Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Аппликация «Башня».

Воспитатель показывает изображение двух башен, отличающихся по ширине.

Дети по показу воспитателя вырезают узкий прямоугольник, узкий треугольник для узкой башни и такие же широкие фигуры для широкой башни, наклеивают их на лист бумаги. По желанию дети могут вырезать окошки для башен любой формы и величины.

2. Упражнения с «косичкой».

Косичку вверх

И. п.: ноги на ширине плеч, косичка за спиной. 1–2 – наклон вперед, косичку натянуть и поднять вверх; 3–4 – и. п.

Ноги на носок

И. п.: о. с., косичка перед ногами на полу. 1 – правую ногу на носок к концу косички; 2 – и. п. То же левой ногой.

Приседание

И. п.: о. с., косичка у пояса, держать за концы. 1–2 – присесть, пятки поднять, спину прямо, косичку вперед; 3–4 – и. п.

Полоскание

И. п.: ноги врозь, косичка в опущенной руке, другая – за спиной. 1–7 – наклон вперед, кружением руки вправо – влево – «полощем»; 8 – и. п. То же другой рукой.

По косичке

И. п.: косичка на полу, стоять на одном конце косички, пятка к носку, руки на поясе. Пройти по косичке вперед – назад, приставляя пятку к носку. То же, но идти боковым приставным шагом. Выполнять без обуви.

Вокруг

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс, косичка на полу по кругу. Присесть, пройти вокруг и выпрямиться. Сменить направление.

Дальше

И. п.: сидя на косичке, скрестив ноги, держать за концы. 1–2 – поворот вправо, косичку натянуть; 3–4 – и. п. Смотреть в сторону поворота.

3. Подвижная игра «Заря».

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – «заря» – ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-заряница,                      Ключи золотые,

Красная девица,                    Ленты голубые,

По полю ходила,                   Кольца обвитые –

Ключи обронила,                  За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок (ленту).

Солнце

Игроки становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные взмахи вперед – назад и на каждый шаг говорят «Солнце». Ведущий – «солнце» – сидит на корточках в середине круга. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны). Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал «Раз, два, три – в круг скорей беги! » те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

рассказ А. Гайдара «Поход». Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать, выразительно петь, четко произносить слова песни, отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, песен; развивать внимание, память.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение А. Гайдара «Поход» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Моя Россия».

Содержание организованной деятельности детей

1. Слушание рассказа А. Гайдара «Поход» (Твоя книга. М.: «Дет-ская литература», 1989).

2. Вопросы:

– Куда ушел Алькин отец?

– Как Алька собирался в поход?

– Почему Алька не пошел в поход, когда стало тепло?

– Что сказал отец о его походном снаряжении?

3. Составление предложений.

1) Алька съел без каприза кашу и выпил молоко, потому что…

2) Алька стал разучивать походные марши, потому что…

3) Алька не отправился в поход зимой, потому что…

4) Алька не отправился в поход весной, потому что…

5) Отец приказал все оружие и амуницию держать в полном порядке, потому что…

4. Разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

5. Физкультминутка.

Мы по лугу прогулялись

И немножко запыхались.        Шагаем на месте.

Встанем, глубоко вздохнем,

Упражнения начнем.

Руки в стороны, вперед,        Развели руки в стороны, вперед.

А потом наоборот.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,           Присели.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.            Встали.

Вот как дружно хлопаем       Хлопаем в ладоши.

И ногами топаем!                   Топаем ногами.

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали!          Шагаем на месте.

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Москва. Звезды Кремля

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве; учить рисовать цветы по клеточкам; развивать мелкую моторику, внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании гимна Москвы; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование звезды).

Материалы и оборудование: виды Москвы (фотографии, репродукции картин), трафареты в форме звезды, листы бумаги, цветные карандаши.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...