Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Пересказывание рассказа. 3. Подвижная игра «Птичка и кошка». 4. «Пляска с султанчиками» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера).




2. Пересказывание рассказа.

Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого еще раз, не договаривая предложения, чтобы дать детям возможность самим закончить их.

Затем прослушиваются 3–4 пересказа детей.

3. Подвижная игра «Птичка и кошка».

Среди детей выбирается «кошка», остальные – «птички». «Кошка» садится на стульчик и «засыпает», «птички» «подлетают» к «кошке». Как только «кошка» открывает глаза, «птички» «разлетаются», а «кошка» их догоняет.

4. «Пляска с султанчиками» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера).

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

2 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

День Победы. Военная техника

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «День Победы», интерес к информации, которую получает во время общения; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование военной техники).

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, листы бумаги, краски, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

1. Рассказ о празднике День Победы.

Воспитатель (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.

Вопросы:

– Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?

– Что случилось в этот день?

– Кто боролся за свободу нашей родины?

– Кого называют ветеранами?

– Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

– От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова).

Вопросы:

– О чем эта песня?

– Какая она: грустная, веселая или торжественная?

– Какие слова в этой песне главные?

3. Рисование военной техники.

Воспитатель предлагает нарисовать военную технику, которая помогла солдатам на войне: самолеты, танки, грузовики.

Дети рассматривают иллюстрации, определяют, что они будут рисовать. Воспитатель показывает приемы рисования красками танка, самолета, грузовика и предлагает детям изобразить технику по образцу.

Из рисунков детей организуется выставка к празднику.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: листы с пунктирным изображением геометрических фигур, картинки с изображением предметов разной длины; карточки с цифрами от 1 до 5; различные предметы, две одинаковые пирамиды, мячи, 10 ленточек.

Содержание организованной деятельности детей

1. Задание «Обведи фигуры».

Воспитатель раздает листы с пунктирными изображениями геометрических фигур и предлагает детям работать по инструкции:

– обведите все круги;

– обведите все квадраты;

– обведите все прямоугольники;

– обведите все треугольники.

2. Сравнение предметов по длине.

· Дети рассматривают картинки с длинными и короткими предметами: шнурки, линейки, ленточки, карандаши и т. д.; распределяют картинки на две группы: короткие и длинные предметы.

· Дети раскладывают две одинаковые пирамидки, выкладывают кольца в два ряда: от самого маленького до самого большого, затем распределяют кольца парами: в одной паре два кольца одинакового размера.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...