Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Счет до 5. 3. Закрепление названий частей суток. 4. Упражнения с гимнастической палкой. 5. Рефлексия. Занятие 3. Описание Москвы. твой город. Карусель




2. Счет до 5.

· Воспитатель выставляет предметы в две группы: в одной группе предметов больше, чем в другой. Дети определяют, в какой группе больше предметов, а в какой – меньше.

· Воспитатель показывает карточки с цифрами, дети отбирают соответствующее количество мелких предметов.

3. Закрепление названий частей суток.

Загадки:

1) Спят медведи и слоны,                   

Заяц спит и ежик,                                    

Все вокруг уснуть должны,           

Наши дети тоже. (Ночь. )              

2) Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети. (День. )

3) Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются.

В детский садик собираются. (Утро. )

Вопросы:

– Что вы делаете ночью дома?

– Что вы делаете дома утром?

– Что мы делаем днем в садике?

– Какие животные спят днем, а ночью охотятся?

Дети по очереди берут картинки с изображением действия, относящегося к определенному времени суток. Воспитатель называет любое время суток. Дети, у которых есть соответствующая картинка, должны показать ее и обосновать свой выбор.

4. Упражнения с гимнастической палкой.

Палку на грудь

И. п.: ноги слегка расставить, палку вниз. 1–2 – палку на грудь – вдох; 3–4 – и. п. – выдох.

Поворот

И. п.: ноги врозь, палка за спиной зажата согнутыми руками. 1 – поворот вправо; 2–4 – и. п. То же влево.

Посмотри вперед

И. п.: ноги врозь, палка на лопатках. 1–2 – наклон вперед, ноги не сгибать; 3–4 – и. п.

А теперь врозь

И. п.: сидя, ноги скрестив, руки упор сбоку, палка на полу перед ногами. 1–2 – ноги врозь к концам палки; 3–4 – и. п.

Через палку

И. п.: лежа на спине, руки вверх, палка на полу сбоку. Поворот на живот через палку (стараться палку не сдвигать). Так же обратно.

Наклон

И. п.: ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1–2 – наклон вправо (влево), ноги не сгибать; 3–4 – и. п.

Крепче ноги

И. п.: ноги шире плеч, палку за спиной, держать за концы от себя. 1–2 – наклон вперед, палку назад; 3–4 – и. п. То же, наклон вниз.

Прокати

И. п.: сидя, ноги врозь, палка на бедрах, руки к плечам. 1–4 – наклон вперед, покатить палку подальше; 5–8 – обратный путь.

Вдоль палки

Ходьба вокруг палки спиной вперед, с приставлением пятки к носку, и ходьба на месте.

Вокруг палки

И. п.: ноги слегка расставить, палка вертикально, один конец упирается, другой – в руке. Прыжки вокруг палки и ходьба на месте.

Палка поможет

И. п.: о. с., палка вертикально, один конец упирается в пол, другой – в руке. 1–2 – скользя руками вниз, присесть, разводя колени и поднимая пятки; 3–4 – и. п. Спину держать все время прямо. То же, держаться одной рукой.

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание Москвы. твой город. Карусель

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать Москву и свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку; учить лепить фигурки для карусели; развивать внимание, речь, память.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при составлении рассказа о своей малой родине; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурок для карусели).

Материалы и оборудование: пластилин, макет карусели, картинки с видами Москвы, родного города или села.

Содержание организованной деятельности детей

1. Рассказывание о Москве по картинкам.

Воспитатель показывает на иллюстрациях достопримечательности Москвы и предлагает детям рассказать о столице с помощью вопросов:

– Почему Москва является главным городом России?

– Какое здание самое главное в Москве? Покажите на картинке.

– Какие места в Москве любят посещать туристы? Покажите на картинке.

– Какие театры, музеи есть в Москве? Покажите на картинке.

– Что бы вы хотели посетить в Москве? Покажите на картинке.

2. Игра «Один – много».

Завод – заводы, площадь – площади, парк – парки, улица – улицы, музей – музеи, театр – театры.

3. Рассказывание о своем городе по вопросам:

– Как называется наш город?

– Есть ли в нашем городе музеи (театры, парки, цирк)?

– Куда вы любите ходить в выходные?

– Какие памятники нашего города вы знаете?

– Как называются улицы, на которых вы живете?

– Какие дома есть в нашем городе, какие магазины вы знаете?

4. Лепка фигурок для карусели.

Воспитатель. Вспомните, есть ли в парках нашего города карусели? (Ответы детей. ) У меня есть макет каруселей (показывает). Но на этих не получится покататься; здесь нет сидений. Все дети любят, когда у каруселей вместо сидений фигурки разных животных и птиц. На каких фигурках любите кататься вы? Я предлагаю вам вылепить любые фигурки для каруселей (показывает деревянные или пластмассовые игрушки для образца).

Дети самостоятельно лепят фигурки, а воспитатель прикрепляет их к макету.

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...