2. Счет до 5. 3. Закрепление названий частей суток. 4. Упражнения с гимнастической палкой. 5. Рефлексия. Занятие 3. Описание Москвы. твой город. Карусель
2. Счет до 5. · Воспитатель выставляет предметы в две группы: в одной группе предметов больше, чем в другой. Дети определяют, в какой группе больше предметов, а в какой – меньше. · Воспитатель показывает карточки с цифрами, дети отбирают соответствующее количество мелких предметов. 3. Закрепление названий частей суток. Загадки: 1) Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик, Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже. (Ночь. ) 2) Солнце в небе ярко светит, На прогулку вышли дети. (День. ) 3) Солнце яркое встает, Петушок в саду поет, Наши дети просыпаются. В детский садик собираются. (Утро. ) Вопросы: – Что вы делаете ночью дома? – Что вы делаете дома утром? – Что мы делаем днем в садике? – Какие животные спят днем, а ночью охотятся? Дети по очереди берут картинки с изображением действия, относящегося к определенному времени суток. Воспитатель называет любое время суток. Дети, у которых есть соответствующая картинка, должны показать ее и обосновать свой выбор. 4. Упражнения с гимнастической палкой. Палку на грудь И. п.: ноги слегка расставить, палку вниз. 1–2 – палку на грудь – вдох; 3–4 – и. п. – выдох. Поворот И. п.: ноги врозь, палка за спиной зажата согнутыми руками. 1 – поворот вправо; 2–4 – и. п. То же влево. Посмотри вперед И. п.: ноги врозь, палка на лопатках. 1–2 – наклон вперед, ноги не сгибать; 3–4 – и. п. А теперь врозь И. п.: сидя, ноги скрестив, руки упор сбоку, палка на полу перед ногами. 1–2 – ноги врозь к концам палки; 3–4 – и. п. Через палку И. п.: лежа на спине, руки вверх, палка на полу сбоку. Поворот на живот через палку (стараться палку не сдвигать). Так же обратно.
Наклон И. п.: ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1–2 – наклон вправо (влево), ноги не сгибать; 3–4 – и. п. Крепче ноги И. п.: ноги шире плеч, палку за спиной, держать за концы от себя. 1–2 – наклон вперед, палку назад; 3–4 – и. п. То же, наклон вниз. Прокати И. п.: сидя, ноги врозь, палка на бедрах, руки к плечам. 1–4 – наклон вперед, покатить палку подальше; 5–8 – обратный путь. Вдоль палки Ходьба вокруг палки спиной вперед, с приставлением пятки к носку, и ходьба на месте. Вокруг палки И. п.: ноги слегка расставить, палка вертикально, один конец упирается, другой – в руке. Прыжки вокруг палки и ходьба на месте. Палка поможет И. п.: о. с., палка вертикально, один конец упирается в пол, другой – в руке. 1–2 – скользя руками вниз, присесть, разводя колени и поднимая пятки; 3–4 – и. п. Спину держать все время прямо. То же, держаться одной рукой. 5. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание Москвы. твой город. Карусель Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать Москву и свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку; учить лепить фигурки для карусели; развивать внимание, речь, память. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при составлении рассказа о своей малой родине; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурок для карусели). Материалы и оборудование: пластилин, макет карусели, картинки с видами Москвы, родного города или села.
Содержание организованной деятельности детей 1. Рассказывание о Москве по картинкам. Воспитатель показывает на иллюстрациях достопримечательности Москвы и предлагает детям рассказать о столице с помощью вопросов: – Почему Москва является главным городом России? – Какое здание самое главное в Москве? Покажите на картинке. – Какие места в Москве любят посещать туристы? Покажите на картинке. – Какие театры, музеи есть в Москве? Покажите на картинке. – Что бы вы хотели посетить в Москве? Покажите на картинке. 2. Игра «Один – много». Завод – заводы, площадь – площади, парк – парки, улица – улицы, музей – музеи, театр – театры. 3. Рассказывание о своем городе по вопросам: – Как называется наш город? – Есть ли в нашем городе музеи (театры, парки, цирк)? – Куда вы любите ходить в выходные? – Какие памятники нашего города вы знаете? – Как называются улицы, на которых вы живете? – Какие дома есть в нашем городе, какие магазины вы знаете? 4. Лепка фигурок для карусели. Воспитатель. Вспомните, есть ли в парках нашего города карусели? (Ответы детей. ) У меня есть макет каруселей (показывает). Но на этих не получится покататься; здесь нет сидений. Все дети любят, когда у каруселей вместо сидений фигурки разных животных и птиц. На каких фигурках любите кататься вы? Я предлагаю вам вылепить любые фигурки для каруселей (показывает деревянные или пластмассовые игрушки для образца). Дети самостоятельно лепят фигурки, а воспитатель прикрепляет их к макету. 5. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|