Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Рефлексия. Занятие 4. Самолет из бумаги. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Конструирование самолета из бумаги.




4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Самолет из бумаги. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу модель самолета из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: прямоугольные листы бумаги, деревянные бруски.

Содержание организованной деятельности детей

1. Конструирование самолета из бумаги.

Дети складывают из бумаги самолет по инструкции воспитателя.

Инструкция:

1. Наметь линию.

2. Загни два угла.

3. Загни получившиеся углы.

4. Сложи пополам.

5. Опусти и согни одно крыло и другое. Поверни на столе.

6. Отогни крылья.

2. Подвижные игры.

Канатоходец

Провести прямую линию длиной 5–6 м, по которой надо передвигаться как по канату. Разрешается сохранять равновесие, расставив руки в стороны. Проигрывают те ребята, которые слетят с каната, то есть сойдут с черты.

Защитник

Чертится круг диаметром 2–3 м, в котором находятся двое детей. Один присаживается на корточки, а второй (защитник) кладет ему руку на голову и, не отнимая ее от головы, обходит сидящего товарища то справа, то слева. Остальные игроки, свободно расположившись за кругом, стараются коснуться сидящего рукой, а защитник стремится их осалить (коснуться рукой). Если защитнику удается это сделать, то осаленный занимает место сидящего, сидящий становится защитником, а защитник присоединяется к остальным игрокам. Осаливание не засчитывается, если защитник отнял руку от головы сидящего. Нельзя мешать защитнику (толкать его, дергать).

Ходьба по брускам

Дети делятся на 2 команды и становятся друг за другом за чертой старта. На расстоянии 5–6 м чертят линию финиша. Первые игроки из каждой команды получают по 3 деревянных бруска, толщина которых не менее 10 см. Положив 2 бруска (один на линию старта, другой – на расстоянии одного шага от первого), играющий становится на них ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игроки, не сходя с брусков, кладут третий перед собой и переставляют на него ногу. Освободившийся брусок перекладывают вперед и переставляют на него другую ногу. Так оба игрока передвигаются до линии финиша. Победителем считается тот, кто быстрее преодолеет расстояние. Потом начинают соревнование вторые игроки из каждой команды. В конце соревнования подводится итог и определяется победитель.

3. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

рассказ Н. Сладкова «Неслух». Подскоки под музыку «Полька» М. Глинки

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию; развивать музыкальный слух; формировать умение двигаться под музыку подскоками; воспитывать интерес к литературе и музыке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Неслух» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при выполнении музыкально-игрового упражнения под музыку М. Глинки «Полька».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Н. Сладкова «Неслух».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...