3. Упражнение на счет до 5. 4. Подвижные игры. 5. Рефлексия. Занятие 3. Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Вертолет
3. Упражнение на счет до 5. · На столе несколько групп предметов в количестве от 1 до 5. К каждой группе дети подбирают карточку с цифрой по количеству предметов. · Воспитатель распределяет предметы на две группы: в одной больше предметов, чем в другой. Дети сравнивают количество и говорят, каких предметов больше, а каких меньше. 4. Подвижные игры. Меткие и ловкие В маленьком круге находятся «меткие», а за большим кругом – «ловкие». По линии большого круга разложено 10 ленточек. «Ловкие» стараются схватить и забрать себе ленточки, а «меткие», не выходя из маленького круга, «салят» «ловких» мячиками, приклеенными к резинкам. «Осаленный» выходит из игры. Игра заканчивается, когда все ленточки заберут «ловкие» или же все «ловкие» окажутся «осаленными», прежде чем им удастся забрать ленточки. Затем играющие меняются местами и ролями. Побеждает команда, сумевшая «осалить» всех ловких и сохранить на линии круга хотя бы одну ленточку. Быстрей шагай На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце, спиной к играющим, лицом к стене, становится водящий. Он закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп! » Пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп! » они должны немедленно остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную линию. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.
Кто дальше На земле или на полу отмечается линия, с которой начинается игра. Играющие выстраиваются двумя колоннами. По сигналу первые игроки каждой команды с места делают прыжок в длину. Вторые игроки прыгают уже от этого места. И так, прыжками, передвигаются вперед и вперед все игроки в обеих командах. По длине прыжков определяется команда-победитель. 5. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Вертолет Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить слушать художественное произведение, формировать представления о героизме солдат – защитников Родины; учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолета, определять способ лепки (корпус вертолета похож на яйцо, хвост – конус и т. д. ); развивать мелкую моторику, внимание, восприятие; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка вертолета по образцу).
Материалы и оборудование: фотография «Памятника советскому солдату» (Берлин), пластилин, образец вертолета из пластилина. Содержание организованной деятельности детей 1. Рассматривание изображения «Памятник советскому сол-дату».
Дети рассматривают иллюстрацию, говорят о своих впечатлениях. 2. Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Вопросы: – Как называется главный город Германии? – Кого увидел советский солдат посреди улицы Берлина? – Почему он спас девочку? – Какими были советские солдаты? 3. Лепка вертолета по образцу. Воспитатель предлагает рассмотреть вылепленный из пластилина вертолет, назвать его детали и вылепить такой же вертолет. Основу игрушки составляет вылепленная деталь в виде яйца, лопасти пропеллеров – в виде лепестков, хвост – конус: колбаска, зауженная и заостренная с одной стороны. Все детали соединяются, изделия выставляются на ровной поверхности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|