Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Разработчики:
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры (структурного подразделения)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 2 ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 5 3 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.. 5
4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... ……………………………………………………………………………………………………. 7 5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 8 6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 15 7 ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 16 8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 17
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1 Дисциплина «Сравнительная педагогика» относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины/модули» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки «Педагогическое образование» (уровень образования магистратура), направленность/профиль «Управление образованием». Дисциплина является обязательной к изучению. 1. 2 Общая трудоемкость дисциплины составляет __2__ зачетных единиц __72__ часов. 1. 3 Изучение дисциплины «Сравнительная педагогика» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: Общая психология, Педагогика, Теория и методика обучения, Теория и методика воспитания, при проведении следующих практик педагогическая практика. 1. 4 Дисциплина «Сравнительная педагогика» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Современные проблемы науки и образования», «Актуальные проблемы педагогического образования» для проведения следующих практик: производственная практика (педагогическая) (рассредоточенная), учебная практика (технологическая) (проектно-технологическая). 1. 5 Цели, задачи дисциплины. Цель изучения дисциплины: вооружить обучаемых системой знаний, необходимых для проведения сравнительно-педагогического анализа современных образовательных школ, способствовать формированию навыков и умений, необходимых для его проведения, развитию положительных мотивов по изучению зарубежного опыта и его адаптации в образовательных учреждениях России;
обеспечить формирование ключевых профессионально значимых компетенций личности будущего магистра.. Задачи дисциплины: 1. изучение теоретических и методологических основ сравнительной педагогики; 2. вооружение обучаемых знаниями о сущности, содержании и особенностях систем образования в современном мире; 3. формирование навыков и умений проведения сравнительно-педагогического анализа отечественного и зарубежного опыта; 4. развитие у обучаемых педагогического мышления в процессе в процессе решения сравнительно-педагогических задач; 5. обеспечение методической подготовки к проведению работы по изучению, анализу, сравнительной оценке и внедрению передового зарубежного педагогического опыта в школьную.
Таблица 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|