Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 5. Самостоятельная работа. 4 учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Дополнительная литература




Таблица 5

Самостоятельная работа

Наименование раздела дисциплины (модуля) Тема для самостоятельного изучения Задание для самостоятельного выполнения студентом Трудоемкость (Кол-во часов) Контроль выполнения работы (опрос, тест, дом. задание и т. д. )
1. Тема 1. Научные основы сравнительной педагогики Методологические основы сравнительной педагогики Конспектирование источников   Конспект первоисточника  
2. Тема 2. Роль и место сравнительной педагогики в профессиональной деятельности учителя Методы и средства изучения актуальных проблем сравнительной педагогики Составление сравнительной таблицы «Методы и средства изучения проблем сравнительной педагогики»   Таблица «Методы и средства изучения проблем сравнительной педагогики»  
3. Тема 3. Тенденции развития современного образования Состояние и тенденции развития современного образования Составление сравнительной таблицы   Конспект первоисточника Таблица Презентация
4. Тема 4. Зарубежный опыт педагогики Образовательная система скандинавских стран. Доклады, сообщения на учебных занятиях.   Конспект первоисточника Таблица Презентация

 

 

4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4. 1 Учебно-методическая литература*

№ п/п Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц) Количество экземпляров в библиотеке
  1. Основная литература
1. Джуринский, А. Н. Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы / А. Н. Джуринский. — М. : Прометей, 2014. — 130 c. — ISBN 978-5-7042-2523-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http: //www. iprbookshop. ru/30415. html не ограничено
2. Джуринский, А. Н. Педагогика межнационального общения. Поликультурное воспитание в России и за рубежом (сравнительный анализ): учебное пособие / А. Н. Джуринский. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 153 c. — ISBN 978-5-4487-0023-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http: //www. iprbookshop. ru/65721. html не ограничено

2. Дополнительная литература

2. 1. Учебные и научные издания

3. Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий. Сравнительно-исторический контекст: монография / А. Н. Джуринский. — М. : Прометей, 2011. — 152 c. — ISBN 978-5-4263-0021-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http: //www. iprbookshop. ru/8279. html не ограничено
4. Конев, Л. М. История российской общеобразовательной школы в императорской, советской, президентской России. Региональный аспект [Текст]: монография / Л. М. Конев. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман. -пед. ун-та, 2017. – 368 с. http: //elib. cspu. ru/xmlui/handle/123456789/2084 не ограничено
5. Джуринский, А. Н. Сравнительная педагогика. Взгляд из России: монография / А. Н. Джуринский. — М. : Прометей, 2013. — 162 c. — ISBN 978-5-7042-2381-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http: //www. iprbookshop. ru/18621. html (дата обращения: 10. 11. 2019). не ограничено

4. 2 Электронная учебно-методическая литература**

№ п/п Наименование Ссылка на информационный ресурс
1. Электронная библиотека www. iprbookshop. ru
2. Библиотека экономической и деловой литературы. Читальня. ek-lit. agava. ru/books. htm
3. Периодические издания (электронные версии журналов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») http: //www. cspu. ru/nauka/vestnikchgpu/#archiv

4. 3 Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине***

№ п/п Вид базы данных Наименование базы данных
1. - -
2. - -

***Примечание: ресурсы должны быть в открытом доступе и необходимы для проведения занятий.

 

5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

5. 1 Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Таблица 6

Код компетенции по ФГОС

Код образовательного результата дисциплины

Форма оценивания

Обеспеченность оценивания образовательного результата

Текущий контроль*

Промежуточная аттестация**
Реферат (10 баллов) Тестирование (30 баллов) Индивидуальное  задание (15 баллов) Доклад (10 баллов) Дискуссии (15 баллов) Зачет

УК-4

З. 1 +     +   + +
У. 1   +         +
В. 1     +   +   +

ОПК-7

З. 2 +     +   + +
У. 2   +         +
В. 2     +   + + +

Для получения зачету студенту требуется набрать не менее 60 баллов.

5. 2  Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

5. 2. 1 Текущий контроль

Тест. Типовые вопросы:

1. Что составляет предмет сравнительной педагогики?

1. Сравнительная педагогика изучает закономерности развития и формирования личности ребенка.

2. Сравнительная педагогика – это наука о воспитании, образовании и обучении детей разного возраста.

3. Сравнительная педагогика исследует планирование и прогнозирование образования по отдельным странам и группам стран.

4. Сравнительная педагогика изучает общие и отличительные черты и тенденции развития педагогических теорий и практики обучения и воспитания в современном мире, вскрывает их экономические, социально-политические и философские основы, а также национальные особенности.

2. Какие задачи стоят перед сравнительной педагогикой?

1. Воспитание, обучение подрастающего поколения.

2. Изучение факторов, влияющих на теорию и практику воспитания и образования в современном мире, и сравнительный анализ результатов их воздействия на школу и педагогику разных стран.

3. Изучение воспитания как фактора духовного развития людей.

4. Выявление наиболее актуальных и общих проблем и тенденций развития просвещения в мире и по группам стран.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...