Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• История и достопримечательности моего города (села).
• Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов до 10.
• Конструирование самолетов
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы? ».
• Рисование по памяти
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
• Лепка «Олешек»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Растения поля». Характер сказочных героев повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
• Рисование на тему «Моя любимая сказка»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• В гостях у бабушки Федоры.
• Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу.
• Лебедь из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Домашние животные: коза.
• Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».
• Аппликация «Машины едут по улице»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Растения огорода».
• Рисование «Грузовая машина»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Виды транспорта: наземный, воздушный, водный.
• Составление рассказа-описания «Лиса»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Сравнение группы предметов.
• Конструирование «Ракеты»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Куда улетают птицы?
• Рисование городских домов
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого).
• Лепка любимой игрушки
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Профессии людей. Все работы хороши.
• Составление рассказа «Дары природы»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
• Деление предметов на несколько равных частей.
• Изготовление
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любозна-
Окончание табл.
развитие.
Физическое развитие
лошадки из природного материала
тельный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Как звери готовятся к зиме? Народное искусство.
• Рисование городецкого цветка на закладке для книги
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа».
• Аппликация «Дома на нашей улице»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Что нам осень принесла? ».
• Рисование по замыслу
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»