3. Усвоение песенных навыков. «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой).
3. Усвоение песенных навыков. «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой). 4. Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой». – Вспомните, как вы с папой или мамой идете утром в детский сад. Кто выше ростом? Кто ниже? – В чем различие в одежде мамы и папы, девочки и мальчика? – Расскажите, как изобразить взрослого и ребёнка. – Рисовать простым карандашом надо только главные части, легко, без нажима. Акварелью раскрасьте нарисованные фигуры. 5. Рефлексия. – Рассмотрите рисунки друг друга. Кто на них изображен? Как можно назвать каждый рисунок? – Наше путешествие на космической ракете подошло к концу. Мы удачно приземлились на космодроме. Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Г. ВИЕРУ «МАМИН ДЕНЬ». АППЛИКАЦИЯ «НАША НОВАЯ КУКЛА» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Целевые ориентиры дошкольного образования: может выучить небольшое стихотворение; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения А. Барто «Кукла»; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Наша новая кукла»). Материалы и оборудование: белая бумага размером 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, наборы цветной бумаги; кукла в простом по форме платье.
Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Платья носит, Всегда послушна, Есть не просит, Но с ней не скучно. (Кукла. ) – У нас новая кукла Таня. Давайте познакомимся с ней. 2. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». – Кто покупает вам игрушки? (Мама. ) Чтение стихотворения Г. Виеру «Мамин день». – Объясните название этого стихотворения. Воспитатель читает стихотворение частями, дети повторяют эти части и заучивают его целиком. 3. Подвижная игра «Кот». Играют трое: продавец, покупатель и кот. На одном конце скамейки садится продавец, на другом лицом к продавцу – кот. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: – Куда едешь? – В Тракай! (Название города. ) – Кого везешь? – Кота. – Продай мне! – Что дашь? – Пять копеек, ложку меда и пестрого щенка. После этих слов кот вскакивает и бежит вокруг скамейки, а покупатель его догоняет. Если он догонит (дотронется рукой), игроки меняются ролями: кот становится покупателем, покупатель продавцом, продавец – котом. Правила игры. Каждый раз покупатель придумывает новый вариант платы за кота, а продавец – другое название города. Обежав скамейку два раза, они меняются ролями. 4. Аппликация «Наша новая кукла». – Послушайте стихотворение А. Барто «Кукла». Смастерил я грузовик Смастерил я ей коня, Для сестры Катюшки. Пусть берет, не жалко! Подняла Катюшка крик: Катя смотрит на меня, – Разве это грузовик? Не желает брать коня: Три пустых катушки. – Это просто палка!
Я свернул два лоскута. – Ах, – сказала Катя, – Ах, какая красота: Кукла в пестром платье! – Из чего смастерил мальчик грузовик, коня, куклу? – Давайте выполним аппликацию «Наша новая кукла». Рассмотрите новую куклу. Определите форму основных частей. (Голова круглая, туловище овальное. ) – Покажите прием вырезания платья из бумаги, сложенной вдвое. – Как расположить изображение на листе? – Давайте вырежем кукле нарядное красивое платье, кто какое захочет. Постарайтесь украсить платье разными деталями. Дети вырезают детали (голова, руки, ноги, платье, прическа) и наклеивают их на лист бумаги. 5. Рефлексия. – Рассмотрите аппликации. Какие платья у кукол? – Чем отличается наша кукла от аппликации? Занятие 5 КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ [Л], [Л’], [Р], [Р’]. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ: КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование по замыслу: красивые цветы). Материалы и оборудование: карандаши цветные или гуашь (по усмотрению воспитателя), бумага в форме квадрата paзмером 15 × 15 см. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|