Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Усвоение песенных навыков. «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой).




3. Усвоение песенных навыков. «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой).

4. Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

– Вспомните, как вы с папой или мамой идете утром в детский сад. Кто выше ростом? Кто ниже?

– В чем различие в одежде мамы и папы, девочки и мальчика?

– Расскажите, как изобразить взрослого и ребёнка.

– Рисовать простым карандашом надо только главные части, легко, без нажима. Акварелью раскрасьте нарисованные фигуры.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите рисунки друг друга. Кто на них изображен? Как можно назвать каждый рисунок?

– Наше путешествие на космической ракете подошло к концу. Мы удачно приземлились на космодроме.

Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Г. ВИЕРУ «МАМИН ДЕНЬ». АППЛИКАЦИЯ «НАША НОВАЯ КУКЛА»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может выучить небольшое стихотворение; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения А. Барто «Кукла»; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Наша новая кукла»).

Материалы и оборудование: белая бумага размером 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, наборы цветной бумаги; кукла в простом по форме платье.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Платья носит,                                          Всегда послушна,

Есть не просит,                           Но с ней не скучно.

                                                                                         (Кукла. )

– У нас новая кукла Таня. Давайте познакомимся с ней.

2. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день».

– Кто покупает вам игрушки? (Мама. )

Чтение стихотворения Г. Виеру «Мамин день».

– Объясните название этого стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение частями, дети повторяют эти части и заучивают его целиком.

3. Подвижная игра «Кот».

Играют трое: продавец, покупатель и кот. На одном конце скамейки садится продавец, на другом лицом к продавцу – кот. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает:

– Куда едешь?

– В Тракай! (Название города. )

– Кого везешь?

– Кота.

– Продай мне!

– Что дашь?

– Пять копеек, ложку меда и пестрого щенка.

После этих слов кот вскакивает и бежит вокруг скамейки, а покупатель его догоняет. Если он догонит (дотронется рукой), игроки меняются ролями: кот становится покупателем, покупатель продавцом, продавец – котом.

Правила игры. Каждый раз покупатель придумывает новый вариант платы за кота, а продавец – другое название города. Обежав скамейку два раза, они меняются ролями.

4. Аппликация «Наша новая кукла».

– Послушайте стихотворение А. Барто «Кукла».

Смастерил я грузовик                          Смастерил я ей коня,

Для сестры Катюшки.                           Пусть берет, не жалко!

Подняла Катюшка крик:                       Катя смотрит на меня,

– Разве это грузовик?                            Не желает брать коня:

Три пустых катушки.                            – Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

– Ах, – сказала Катя, –

Ах, какая красота:

Кукла в пестром платье!

– Из чего смастерил мальчик грузовик, коня, куклу?

– Давайте выполним аппликацию «Наша новая кукла». Рассмотрите новую куклу. Определите форму основных частей. (Голова круглая, туловище овальное. )

– Покажите прием вырезания платья из бумаги, сложенной вдвое.

– Как расположить изображение на листе?

– Давайте вырежем кукле нарядное красивое платье, кто какое захочет. Постарайтесь украсить платье разными деталями.

Дети вырезают детали (голова, руки, ноги, платье, прическа) и наклеивают их на лист бумаги.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите аппликации. Какие платья у кукол?

– Чем отличается наша кукла от аппликации?

Занятие 5 КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ [Л], [Л’], [Р], [Р’]. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ: КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование по замыслу: красивые цветы).

Материалы и оборудование: карандаши цветные или гуашь (по усмотрению воспитателя), бумага в форме квадрата paзмером 15 × 15 см.

Содержание организованной деятельности детей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...