Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Слушание музыки. «Колокольные звоны» Э. Грига.




3. Слушание музыки. «Колокольные звоны» Э. Грига.

4. Рассказывание детьми из личного опыта «Как мы побывали на почте».

– Доскажите словечко:

Напишите адрес чётче

И отправьте всё по почте.

На дом всё доставит он –

Просто Печкин... (почтальон).

– Когда вы были на почте?

– Что вы видели на почте?

– Кто работает на почте?

– Какую работу выполняют почтальоны?

– Как правильно отправить письмо, телеграмму, открытку?

– Найдите у меня на столе письма, телеграммы, открытки.

5. Рефлексия.

– Назовите музыкальный символ России. (Колокол. )

– Колокола звонят в праздники. Кто доставляет наши поздравления по почте? (Почтальон. )

Занятие 2 ЧАСТИ СУТОК: УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. КРАБ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить определять части суток; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о части суток; удерживает в памяти при выполнении различных действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; использует простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении краба из природного материала.

Материалы и оборудование: каштан, изогнутые веточки любого дерева, пластилин, клей, деревянный брусок; шило, кисточка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка в сказку загляни!

           (Золотая рыбка. )

– Из какой сказки приплыла к нам Золотая рыбка? Золотая рыбка живет на дне морском, где все время темно. Поэтому она не может различать время суток. Давайте поможем ей.

2. Повторение названий частей суток: утро, день, вечер, ночь.

– Рассмотрите рисунки «Части суток». Что их объединяет?

– Что обычно происходит утром? Обведите желтым цветом.

– Что происходит днем? Обведите красным цветом.

– Что происходит вечером? Обведите синим цветом.

– Что происходит ночью? Обведите коричневым цветом.

– Из каких частей состоит день? (Утро, день, вечер, ночь. )

– Как иначе можно назвать день? (Сутки. )

– Отгадайте загадки:

Подходить к дому стала –

С неба солнце украла.

                      (Ночь. )

Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел,

Значит, день пришел.

                      (Свет. )

Белая кошка

Лезет в окошко.

                      (Сумерки. )

Друг за дружкой чередой

Мирно ходят брат с сестрой,

Братец будит весь народ,

А сестра, наоборот, –

Спать немедленно зовёт.

                      (День и ночь. )

– Почему говорят «круглые сутки»? Рассмотрите схему «Круглые сутки».

– Какое сейчас время года?

– Назовите остальные времена года.

– Сколько их всего?

– Назовите признаки весны.

– В рамке под номером 1 нарисуйте приметы весны.

– Назовите признаки лета. Под номером 2 – нарисуйте лето.

– Назовите признаки осени. Под номером 3 – нарисуйте осень.

– Назовите признаки зимы. Под номером 4 – нарисуйте зиму.

– Покажите с помощью стрелок, какое время года за каким следует.

– Объясните, почему люди говорят «круглый год».

– Почему весну называют утром года?

– Сколько весенних месяцев? Назовите их.

– Сколько летних месяцев? Назовите их.

– Сколько осенних месяцев? Назовите их.

– Сколько зимних месяцев? Назовите их.

3. Подвижная игра «Хищник в море».

В игре участвуют до десяти детей. Один из играющих выбирается хищником, остальные – рыбки. Для игры нужна веревка длиной 2–3 м. На одном конце ее делают петлю и надевают на столбик или колышек. Игрок, выполняющий роль хищника, берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы веревка была натянута, а рука с веревкой была на уровне коленей. При приближении веревки детям-рыбкам нужно прыгать через нее.

Правила игры. Задетые веревкой рыбки выходят из игры. Ребенок, выполняющий роль хищника, начинает бег по сигналу. Веревка должна быть постоянно натянута.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...