Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Необходимо что-то отдать ему.




Не вкладывая, ничего не получишь. Если вы хотите получить от него усердие – будьте сами усердны, если внимание – будьте сами внимательны. И тогда у вас будет хотя бы моральное право требовать от партнера того же.

А многие частенько хотят получить все, не дав ничего взамен. Так сказать, и рыбку съесть, и в кресло сесть. На елку залезть и пятую точку при этом не ободрать.

7. Без каких отношений ваше совместное танцевание возможно и продуктивно, а без каких – нет?

Очень многие девушки, насмотревшись фильмов "Грязные танцы", "Танцуй со мной" и им подобных, мечтают выйти замуж за своих партнеров.

Такое случается, но семейных танцевальных пар во много раз меньше, чем обычных, не имеющих личных отношений внутри пары. Это обусловлено тем, что быть партнерами и в жизни, и в танце – очень сложное искусство, требующее огромных эмоциональных вложений, большого терпения и любви, желания понять друг друга и помочь друг другу в самых сложных ситуациях, и все это должно идти от обоих. И такое отношение друг к другу не может зависеть от того, как складываются отношения в одной из сфер – в личной или танцевальной. Очень сложно не допустить, чтобы личные отношения не мешали на площадке, а танцевальные – дома, редко кому удается сохранять баланс и независимость одной сферы от другой.

Все это такая же редкость в спортивных танцах, как и в обычной жизни. Много ли вы видели идеальных пар? Не все находят свою половину в лице партнера или партнерши.

Оцените, согласны ли вы танцевать с вашей половиной без близких отношений, или нет?

А как ваша половина к этому относится?

Если вы хотите, все-таки, завязать близкие отношения, будете ли вы пытаться делать это хитростью?

Знаете ли вы, что тайное всегда становится явным?

Какова будет реакция вашего партнера, если он узнает о том, что вы плели вокруг него сети?

Есть люди, которые смиряются. Есть люди, которые восстают за свою свободу, а есть люди, которые ломаются. И вся ответственность за это лежит на тех, кто пытается манипулировать жизнью другого.

 

Необходимо отдавать себе отчет в том,

что у каждого из нас свои планы,

И они могут не совпадать.

 

И это значит, что вовсе не каждый человек согласен отменить свои планы в обмен на сомнительные дары со стороны своего партнера. Равноценный ли это может быть обмен?

Для партнера, в первую очередь?

Каковы его понятия о счастье или успехе?

Не думайте, что вы можете его переориентировать. Это удается только настоящим профессионалам психологии.

А теперь запишите все, пришедшие вам на ум соображения по этому поводу.

9. Можете ли вы согласиться на то, что бы просто танцевать вместе, пока у вас не появятся другие интересы или вам необходимы личные отношения в паре? Возможны ли они в вашей паре?

Вы уверены в этом?

А если нет, будете ли вы испытывать судьбу с другим партнером (партнершей)?

Можете ли вы поверить и принять то, что ваша половина (в данном случае, ваш партнер по личной жизни) вообще не будет иметь отношения к танцам?

Запишите свои выводы.

10. Что вы, на ваш взгляд, должны делать, что бы получить желаемое от партнера (партнерши)?

Что нужно говорить ему (ей)?

Вы делали (говорили) это раньше?

Действовало?

А почему не действует сейчас?

Чем другим это можно заменить?

Попробуйте проанализировать, какие способы, с помощью которых вы пытались построить нужные вам отношения в паре, оказались неэффективными или даже усугубили ситуацию, а какие оказались прогрессивными. На основе своих выводов попробуйте продумать дальнейшую стратегию вашего поведения, учитывая прошлые ошибки.

11. Он (она) на самом деле такой плохой?

Если нет – разве оттого, что вы будете ссориться, что-нибудь улучшится?

А если да – то зачем вообще ссориться, не проще ли разойтись?

Разделите чистый лист бумаги вдоль на две части, и слева выпишите все положительные черты вашего партнера (партнерши), справа – отрицательные. Как соотношение? Какой напрашивается вывод: вы можете с этими результатами мириться или нет?

13. Что вам дает конкретно это партнерство: больше хорошего или плохого?

Разделите чистый лист бумаги вдоль на две части, и слева выпишите все плюсы вашего дальнейшего совместного танцевания, справа - все минусы. Оцените результат – что перевешивает?

14. Что должен сделать ваш партнер (партнерша) для того, что бы вы перестали с ним (ней) ссориться?

Он (она) сделает это?

Это легко для него (нее)?

Он (она) на самом деле может это сделать?

От чего идет ваша уверенность: от знания реакций вашей половины или от убеждения, что вы все равно своего добьетесь?

Иной раз очень опасно пытаться кого-то что-то заставлять (или вынуждать) делать, частенько это выливается в рытье ямы для самого себя.

15. Очень часто хочется сказать что-то, что думаешь, что наболело, что долго вызревало. А на до ли?

Какой эффект это произведет?

А как бы вы сами отреагировали на те же слова, обращенные к вам?

Запишите ваши мысли.

16. Что можете сделать вы сами, что бы перестать ссориться?

Что можете сказать?

Что вам мешает это сделать (сказать)?

Это действительно поможет разрешить конфликт?

Какова будет реакция вашего партнера (партнерши) на ваши слова (действия)?

Запишите возможные варианты развития той ситуации, которая сейчас пришла вам в голову.

17. Какие ваши слова (действия) могут еще больше осложнить ситуацию?

Вызвать еще больший негатив вашего партнера (партнерши)?

Разделите чистый лист бумаги вдоль на две части, и слева выпишите все, что вы внесли в раздувание конфликта, справа – все что он (она).

18. Как вы думаете, почему ваш партнер (партнерша) ведет себя так?

Каковы причины этого поведения? Может быть, у него (нее) есть какие-то убеждения, установки в отношении других людей, опасаясь которых (или думая о которых) он (она) вынужден так вести себя с целью предотвратить ситуацию, которая, возможно, принесет ему неприятности или даже боль?

Каково его (ее) мировоззрение, являющееся причиной такого поведения? Под мировоззрением я здесь понимаю:

Что для него (нее) самое важное в жизни, в танцах, в ваших отношениях, вообще в отношениях между мужчиной и женщиной?

Вы в этом уверены?

Уважаете ли вы его (ее) цели, принципы, желания?

 

Люди очень часто не отдают себе отчета в том,

С какой целью говорят друг другу что-то.

 

Зачастую мы говорим потому, что нами движет негатив, мы выплескиваем его, не задумываясь о том, какой это даст отклик, а лишь ведемся негативом. В ответ получаем, конечно же, негатив. Ну не любовь же мы можем получить в ответ на негатив!

Если вы хотите получить положительную реакцию –

Начните с положительного.

Нелогично ждать, что ваш партнер (партнерша) пойдет вам навстречу, если вы оскорбите его (ее), заявите ему (ей), что он (она) плохо себя ведет по отношению к вам. Любые высказывания такого рода ни к чему, кроме отчуждения не приводят. Если вы хотите какого-то особого к себе отношения, необходимо это вызывать действием, поступком, а не словами.

19. Что вы можете сделать для того, что бы ваш партнер (партнерша) смог (смогла) решить те внешние или внутренние психологические проблемы, которые, на ваш взгляд, создают конфликты между вами?

Как вы можете ему (ей) помочь?

Хотите ли вы помочь?

20. Все, что происходит с нами – бумеранг наших же действий, слов. Какие ваши действия, слова могли привести к тому, что сейчас с вами происходит?

Если вы настроились на решение конфликта, а ваш партнер (партнерша) продолжает ту же игру, постарайтесь не повестись на прежних, привычных для вас правилах этой игры. Сохраняйте свое новое отношение к этому, помните о том, чего вы хотите добиться и ведите к этому.

Во время выяснения отношений, избегайте высказывания своего мнения о поведении партнера (партнерши), своего отношения к нему (ней). Слушайте и задавайте вопросы, направленные на то, что бы выйти из конфликта, а не усугубить его.

Помните о том, что никто никому ничего не должен. Никто не должен изменять свой характер или привычки в угоду вашим претензиям, никто не должен жертвовать чем-то ради того, что бы танцевать именно с вами. Есть другие партнеры и партнерши, которые согласятся танцевать с вашим партнером (партнершей) безо всяких условий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...