Полноценное служение в Теле Христа
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Говоря о практическом применении идеи совершенствования, следует отметить, что он касается буквально всех сфер христианской жизни. Ведь христианину, который идет этим путем становиться все легче и легче прощать обиды, смиряться, любить ближних и Бога. Так как он живет Богом и Бог живет в нем. Появляются силы для свидетельства, так как из его чрева текут реки воды живой, которую обещал Христос верующим в Него. Появляются силы вести победную жизнь в борьбе с греховными искушениями. Проповеди такого человека полны мира и мудрости. А примером его христианской жизни заражаются другие. Таких людей не очень много, но их узнают, и ими восхищаются. Многие из них были великими проповедниками и миссионерами. Такие как Тейлор, Весли, Сперджен. Если взглянуть на их жизни, то мы увидим, что они практикуют все те способы совершенствования, о которых мы говорили в пункте 2.2.2. нашего исследования. Это и выделение большего времени на молитву и изучение Слова Божьего. Это и перенесение страданий, и самоотречение ради любви к ближним. Все эти способы сами по себе не делают нас совершенными. Они, как сказал Фостэр, лишь погружают нас в почву, в которой Бог взращивает нас. В его книге эти способы названы духовными дисциплинами. Что бы практиковать их необходимо переступить через свою лень. Если не практиковать, то человек лишается условий пребывания во Христе, предписанных Богом. И следовательно исторгнется как ветвь и засохнет. А такие ветви собирают и бросают в огнь (Ин. 15:6). И ни о каком полноценном служении в Теле Христа не может быть и речи. Так как мы можем служить друг другу, если только находимся в Теле Христа, и функционируем как единый организм.
Итак, необходимо дисциплинировать себя и ежедневно практиковать духовные дисциплины. В данной работе разбирать их особо нет необходимости. Но хотелось бы просто перечислить некоторые из них по книге Ричарда: - дисциплина молитвы - дисциплина поста дисциплина изучения дисциплина уединения дисциплина размышления дисциплина покорности дисциплина служения дисциплина исповеди И в конце следует задаться вопросом: а практикую ли я хотя бы три из вышеперечисленных дисциплин? Если же нет, то не только мое совершенствование под вопросом, но и сама духовная жизнь на грани исчезновения.
Заключение иисус евангелие матфей совершенство Целью данной работы ставилось осмысление слов Христа, записанных в Евангелии от Матфея 5:43- 48. А так же всей идеи совершенствования в Новом Завете. В первой части было произведено экзегетическое исследование основного отрывка, где Иисус призывал слушателей к совершенству. Во второй части были установлены критерии, связанные с самой идеей совершенствования. Такие как предмет, способы и цели совершенствования. А так же рассмотрены различные параллели, связанные с этой темой и богословские обоснования, основанные на текстах Нового Завета и трудах различных христианских авторов. Вкратце был сделан экскурс в основные мировые религии, что бы понять значение темы совершенствования уделяемое в мире. Так же была определена многогранность темы в Новом Завете и положение христианина и Бога, занимаемое по отношению к ней. Третья часть работы была посвящена выявлению практического применения идеи совершенствования для современных христианских общин, и проблемах, связанных с этим. Следует отметить, что данная работа не призвана отвечать на волнующий многих спорный вопрос: «Может ли христианин при земной жизни достигнуть совершенства?» Само слово совершенство не подразумевает человеческий идеал, а служит синонимом слова зрелость. Иисус призывал нас к духовной зрелости. Чтобы мы уподобились Богу в тех качествах, которые передаются человеку от Него. Есть атрибуты Божии, которые не передаются и не могут передаваться человеку. Такие как всемогущество, всеведение, вездесущность и т. д. А есть атрибуты, которые не только могут передаваться, но которые Он с радостью хочет передать людям. Такие как любовь, милосердие, прощение, милость, терпение и т. д. Бог хочет, чтобы его дети были зрелыми. А признаком зрелости является любовь и все духовные плоды. Нам не дана линейка, с которой бы мы подходили к людям и измеряли их совершенство. Хотя кое-что мы и можем увидеть зрением веры. В полноте же нас может оценить только Бог. А для нас оставлено хорошее повеление апостола Павла: «Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5). Аминь.
Список используемой литературы
Русскоязычная литература 1. Авраменко Г. И. Се, гряду! - Майкоп, б/и, 2000г. 2. Б. Ньюман Б. Стойн Ф. Комментарии к Евангелию от Матфея. - СПб.: Российское библейское общество, 1998. . Библейская энциклопедия. - М.: Российское Библейское Общество, 1996. . Библейский справочник Геллея / Сост. Геллей. Г. - ХМТ, Торонто, 1984. . Брюс Мецгер. Текстология Нового Завета. - М.: Библейско - богословский институт св. Ап. Андрея, 1996. . Греческо-русский словарь Нового Завета. - Российское Библейское Общество, Москва, 1997. . Каргель И. В. Христос освещение наше. - б/и. . Кемпийский Фома. О подражании Христу. - Брюссель, 1983. . Льюис К. С. Просто христианство. - SGP, Чикаго,1990. . Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. - CLV, Bielefeld, 2000. . Новая Женевская учебная Библия. - Hanssler - Verlag, 1998. . Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русском языке. - СПб.: Российское Библейское Общество, 2001. . Пакссон Р. Жизнь в Духе. - Киев, б/и, 1993. . Пауэлл Джон. Почему я боюсь любить. - Москва, б/и, 93 г. . Православие для всех / Сост. Иеромонах Харитон (Просторов). - Кострома 2000. . Рукайя Максуд. Ислам. - М.: «Гранд», 1998.
. Симфония с ключом к греческим и еврейским словам. - Bob Jones University, 1998. . Скотт Р. У. Нагорная проповедь. - СПб.: Мирт, 1996. . Тарасенко А. Иисус и полнота времени. СПб.: Библия для всех, 2000. . Тенни М. К. Мир Нового Завета. - М.: М. Б. И. «Логос», 1990. . Толкование четырех Евангелий и книги Деяний Апостолов. - Славянское Евангельское Общество, Ред. П. Харчлаа, 1992. . Толковый словарь русского языка. - М.: Ред. Ушакова, Том 4, 1994. . Фостэр Ричард. Прославление дисциплины. - ОМ 1988. . Хельм Лорен У. Голос в пустыне. - СПб.: АСХ, 2001г. . Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагават - гита. - Бхактиведанта Бук Траст, 1984. . Экмон У. Жить побеждая. - Москва, б/и, 1993. . Энциклопедия. Религии мира. - М.: «Аванта +», Том 6, Часть 1, 1999. . Энциклопедия. Религии мира. - М.: «Аванта +», Том 6, Часть 2, 1999. Иноязычная литература 1. Aland K. Aland B. The Text of the New Testament - Grand Rapids, MI: William B. Eerdmans, 1989. 2. Balz H. Schneider G. Exegetical Dictionary of the New Testament. - Grand Rapids: Ererdmans, 1990 - 1993. . Bruse M. Mezger. A Textual Commentary on the Greek New Testament. - Second Edition, 1994.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|