Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы. Приложение 1. 4. Бетанова И. Роль HR в управлении проектами // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 47-52.




Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2011.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 2011.

3. Беляева С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами // Организатор производства. - 2010. - N 4. - С. 84-87.

4. Бетанова И. Роль HR в управлении проектами // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 47-52.

5.  Бетанова И. Роль HR в управлении проектами // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 5 (май). - С. 49-54.

6. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

7. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2011.

8. Воробьев А. Д. Методология стратегического менеджмента. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – с. 127-130.

9. Голубков Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 3.

10. Дафт Р. Л. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010.

11.  Дойль П. Стратегический менеджмент и маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.

12. Коробейников О. П., Колосов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 3. – с. 88-129.

13.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмента: пер с анг. – СПб.: Питер, 2010.

14. Кузнецов В. С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 34-40.

15. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: пер с анг. - М.: ООО «Издательство Проспект», 2011.

16. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

17. Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. Новая матрица или логика стратегического превосходства. М.: Институт экономических стратегий; Олма-Пресс, 2011.

18. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2010.

19. Родионова В. Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010.

20. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. //Маркетинг. – 2011. - № 1. – с. 42-47.

21.  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2011.

22. Управление организацией. /Под редакцией А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, И. А. Соломатина. М.: Инфра - М, 2011.

23. Цуглевич В. Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка/ Под общ. ред. Н. П. Тихомирова – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

24. Черныш Е. А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. - М., 2010.

25. Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. - СПб.: «ДваТри», 2011.

26. Шувалова И. Карта российского консалтинга. //Эксперт. – 2010. - № 4. – с. 77-84.

27. Экономика предприятия. / Под редакцией В. П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2010.

 

 

Приложение 1

SNW – анализ ООО «Строй- СТ»

 

Стратегическая позиция

Качественная оценка позиции

S-сильная N-нейтральная W-слабая
1. Корпоративная стратегия 2. Бизнес-стратегия в целом 3. Организационная структура 4. Финансы как общее финансовое положение 4. 1. Финансы как состояние текущего баланса 4. 2. Финансы как уровень бухгалтерского учета 4. 3. Финансы как финансовая структура 4. 4. Финансы как доступность заемных ресурсов 4. 5. Финансы как уровень финансового менеджмента 5. Услуги фирмы и их конкурентоспособность в целом 6. Структура затрат, уровень себестоимости в целом 7. Дистрибьюция как система реализации продукции в целом 7. 1. Как материальная структура 7. 2. Как умение торговать 8. Информационные технологии 9. Инновации как способность реализации на рынке новых продуктов 10. Способность к лидерству в целом 10. 1. Способность к лидерству 1-го лица предприятия 10. 2. Способность к лидерству всего персонала 10. 3. Способность к лидерству как совокупность объективных факторов 11. Уровень производства в целом 11. 1. Качество материальной базы 11. 2. Качество ключевых специалистов 11. 3. Качество работников основного производства 12. Уровень маркетинга 13. Уровень менеджмента 14. Качество торговой марки 15. Качество персонала в целом 16. Репутация на рынке 17. Отношения с органами власти в целом 17. 1. Федеральными 17. 2. Региональными 17. 3. Местными 17. 4. Системой контроля 18. Репутация как работодателя 19. Отношения со смежниками 20. Инновации как исследования и разработки 21. Послепродажное обслуживание 22. Корпоративная культура специфики деятельности предприятия +   + +     + +     +   + +   +   +   +     + +   + +   +   + + +       + + +     + +     +   +   +     + +   +     + +   + +     +     +   +   + +   +  

       

Приложение 2

Матрица SWOT-анализа компании «Строй- СТ»

 

  Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
  1. Большой опыт в организации корпоративных продаж 2. Высокий уровень организации управленческого учета 3. Наличие высококвалифицированного производственного и управленческого персонала 4. Налаженная система поставок сырья, материалов и оборудования 1. Недостаточный уровень клиентского сервиса 2. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения 3. Средняя позиция в доле рынка, не отвечающая потенциальным возможностям ООО 4. Недостаточно гибкий стиль руководства и структуры компании 5. Отсутствие системы стратегического планирования и общей стратегии маркетинга  
Возможности (О) SO-стратегия WO-стратегия
1. Расширение рынка услуг за счет субъектов малого и среднего бизнеса 2. Потенциальное увеличение покупательной способности населения 3. Увеличение количества предпринимательских структур-субъектов малого и среднего бизнеса 1. Расширение номенклатуры рекламно-полиграфических услуг 2. Развитие системы персональных продаж для крупных покупателей и заказчиков 3. Увеличение производственных мощностей 1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности компании 2. Создание единой службы маркетинга на предприятии 3. Увеличение рыночной доли компании за счет создания новых товаров и завоевания новых сегментов рынка
Угрозы (Т) ST-стратегия WT-стратегия
Угрозы (Т) ST-стратегия WT-стратегия
1. Влияние экономического кризиса на деловую активность в регионе 2. Увеличение налогового пресса 3. Рост цен на импортные материалы и технологии 4. Усиление конкурентной борьбы 1. Создание системы учета и снижения затрат 2. Освоение и применение новых видов сырья и передовых технологий 3. Реализация новой рекламной компании 1. Расширение каналов товародвижения 2. Создание системы обратной связи с клиентами компании 3. Развитие линии продуктов и услуг на основе передовых технологий

 

 


[1] 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2010. - С 117.

[2] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2011. – С. 262

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...