Для читеров: менять гражданство раненым или мертвым для попадания в цветность артефактов запрещено! Сначала вылечите, воскресите, а потом уже меняйте!
Для читеров: менять гражданство раненым или мертвым для попадания в цветность артефактов запрещено! Сначала вылечите, воскресите, а потом уже меняйте! Смерть по типу “Хрустальный гроб” Способы оживления бывают четырех видов. Поцелуй. Каждый игрок проговаривает с мастером, чей именно поцелуй может его оживить. Это может быть конкретный другой персонаж (от возлюбленного до мамы), это может быть формулировка “любимый человек”, а может “любящий”, в общем, вопрос индивидуальный. Формулировки по типу “первый встречный” не принимаются. Рассказывать кому-то, кроме мастера о своей формулировке запрещено. На полигоне вы получаете лотерейку, где будет написана ваша формулировка. Если вас уложили в хрустальный гроб, и вы ушли в замок Снежной королевы, вы оставляете свою лотерейку привязанную к костюму. Когда вы собрались оживлять кого-то поцелуем, готовите целующего и ловите ближайшего теха. Целующий изображает поцелуй, тех подглядит в лотерейку, возможно задаст целующему ряд вопросов, возможно, с кем-то свяжется и скажет, гнать ли Маленького Мука в замок Снежной королевы, или не получилось. Такой способ действует один раз. Если он уже использован в прошлом, пробуйте иные способы. Точнее неудачных поцелуев может быть любое количество, а вот сработавший - ровно один. Живая и мертвая вода. Единственный природный эликсир на нашей игре. Т. е. его никто не готовит, его надо добыть. Сразу скажем, водопровода с оными не завезли. Ресурс будет дефицитным. Мертвая вода нужна при механическом повреждении тела. Можно, конечно, без нее, но без нее живая вода доводит человека до 0 хитов. Т. е. посылаете Маленького Мука, потом есть 2 часа на вылечить тяжелую рану. Мертвая вода льется первой, после живой она не имеет смысла. Человек все равно в нуле хитов. Сначала мертвую - тело срослось, потом живую - ожил до здорового состояния.
В случае, если нет механического повреждения (яд, лично Смерть) - мертвая вода не нужна, только живая. Если вы пытаетесь полить живого человека, в том числе раненного, мертвой или живой водой - ничего не происходит и вы зря тратите ценный ресурс. 1 флакон каждого вида - 1 пациент, флакон нельзя растянуть на нескольких человек. Использует любой. Вылили рядом с хрустальным гробом и и можно слать Маленького Мука к Снежной королеве. Оживляющий эликсир индивидуальный. Варит Вазили. Срабатывает строго индивидуально, действие - в течении часа после изготовления. На поцелуйной лотерейке указано официальное имя персонажа на начало игры. Вы должны сообщить его Вазили, он сварит эликсир конкретно для этого человека. Если не потратите сразу, например, пока делали эликсир, человека воскресили другим способом, эликсир портится. Цена и время изготовления – обговариваете с лекарем Вазили. Эликсир необходимо принести к хрустальному гробу и вылить рядом. После этого поймать пробегающего теха, показать ему бумагу, выданную к эликсиру Вазили, показать лотерейку, и он скажет, можно ли слать Маленького Мука к Снежной королеве. Артефакт-воскрешалка. Дифференцированы по цветам. Работают только при совпадении цвета воскрешаемого и артефакта. Изготавливает Левша. Необходимо раскрыть печать над телом, требующим оживления и можно слать Маленького Мука к Снежной королеве. Срок действия, в отличие от эликсира, не ограничен. Возможны иные индивидуальные способы сказочного оживления в некоторых историях. Сказочные недомогания Решаются сказочно-индивидуальными способами. Можно также обратиться к лекарю Вазили. Последствия за свой счет.
Дополнение: Любое оживление требует игротеха. При оживлении поцелуем, целующий оставляет отпечаток своих губ с помадой на листке бумаги. В зависимости от способа оживления, маленькому Муку дается то, чем оживили человека и его карточное имя. Маленький Мук отправляется к Снежной королевы и выменивает душу человека за эти предметы:
И вот с этим маленький Мук приходит к Снежной королеве и получает нужную душу. Если душа не успела дойти до Снежной королевы, то все равно нужно нанять маленького Мука, чтобы унести предметы оживления и карточное имя Снежной Королеве. Артефакты и эликсиры
БОльшая часть магии на нашей игре завязана на определенные волшебные предметы. Про иную магию знают те, кому положено. В этой главе речь пойдет именно о волшебных предметах. Все волшебные предметы делятся на 4 вида: - карточные артефакты - эликсиры - таинственные артефакты - ингредиенты
Обычные, они же карточные артефакты (КА) Представляют собой заламинированную карточку формата А6 (четверть листа А4), на которой указано название артефакта и его ттх. Список всем известных артефактов будет ближе к игре. Такими артефактами может пользоваться любой. Одновременно можно использовать любое количество артефактов, если это возможно и оправдано по сути происходящего. Например, воевода может в битве использовать одновременно хоть десять мечей-кладенцов, если у него они есть, действие суммируется. Оживляющие артефакты, конечно, тоже можно использовать 10 штук одновременно, но зачем? Если этот артефакт тут применим, то хватит и одного, а если не сработал, то и 10 не помогут.
Карточные артефакты бывают как одноразовые, так и многоразовые. Если артефакт одноразовый, то по его длинным сторонам (бока относительно информации на карте) есть отверстия, в которые вставляется веревочка, на которую вешается сургучная печать. Артефакт активируется срывом печати, печать сорвана (специально, случайно, ошибочно) - артефакт больше не работает. Если артефакт многоразовый, то отверстий в длинных сторонах нет!
Но могут быть отверстия в короткой стороне (верх), если артефакт предназначен для внешнего ношения.
Карточный артефакт может иметь цвет. Если цвет выгодополучателя и артефакта совпадают - действие сильнее (или оно в принципе есть), в отличие от ситуации, когда эти цвета не совпадают. Пример. Меч-кладенец своего цвета добавляет в микробоевке 2 хита, а не своего - только 1. А вот воскрешающий амулет не действует на человека не своего цвета.
Многоразовые артефакты уничтожить просто так нельзя. Их может у вас отобрать чудище или какой-то другой тех или волшебник, вы можете их куда-то спрятать в игровом пространстве, можете отдать кому-то из персонажей, кто по вашему мнению может их хранить.
Таблица всех видов карточных артефактов будет выложена позже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|