Класть тело в хрустальный гроб или пытаться оживить – ваш свободный выбор. Но если не кладете, вы принимаете на себя квест оживить этого персонажа и вернуть его в игру. При этом, положив тело в гроб, вы можете продолжать заниматься его оживлением.
Класть тело в хрустальный гроб или пытаться оживить – ваш свободный выбор. Но если не кладете, вы принимаете на себя квест оживить этого персонажа и вернуть его в игру. При этом, положив тело в гроб, вы можете продолжать заниматься его оживлением. Настоящая смерть В двух последних случаях (Поединок и жертва, в том числе, в результате казни, подробности в боевке) вы умираете навсегда, ваша роль окончена, и вы как бы таете в нашем сказочном мире. На практике, поняв, что вы точно умерли, сразу надеваете белый хайратник и идете в Таверну, там тихо и не привлекая чужого внимания озвучиваете свою окончательную смерть и ее подробности Хозяйке Таверны или тому, на кого она укажет, и они вам скажут, что с вами происходит дальше. Желающие оплакать вас делают это без вашего тела. ВНИМАНИЕ! Специально для читеров!!! С мертвым телом по линии хрустального гроба ничего сделать нельзя, кроме оживления вне зависимости от того, лежит оно в гробу или нет. Если человек умер не окончательной смертью, он точно и всегда может быть оживлен тем или иным способом. Боевка Оружие в игровой реальности Для разборок между персонажами используем только холодное клинковое и древковое протектированное (мягкое) оружие. Т. е. мечи всех видов, ятаганы и им подобные для Багдада, ножи, кинжалы, копья, алебарды. Дробящее оружие от сковороды до моргенштерна, а также катаны недопустимы по концептуально-эстетическим соображениям. Не про то наша сказка. А, нет. Хозяйке таверны можно пользоваться и ларп-сковородкой (или любой другой ларп-утварью). Но только ей. Из стрелкового оружия допустимы луки и арбалеты. Стрелы и болты должны быть надежно гуманизированы. Диаметр пуансона не менее 3 см. Натяжение до 15 кг. В некоторых ситуациях при стрельбе по мишени допустимо использовать стрелы с остриями при соблюдении техники безопасности:
- четко выделять и ограждать зону стрельбы - не поднимать оружия в какую-либо сторону, кроме мишени - поднимать его лишь убедившись, что между стрелком и мишенью никого нет - не оставлять и не передавать другому взведенный арбалет - не пересекать линию стрельбы, пока на ней находятся стрелки - зрители не должны подходить к стрелкам ближе, чем на 1 метр. Все оружие перед игрой проходит мастерский допуск на исправность и соответствие эстетическим требованиям. Если оружие оказалось повреждено в ходе игры, дальше пользоваться им нельзя. Доспехов нет. Система поражений Несмотря на то, что оружие мягкое, сохраняется понятие непоражаемой зоны – голова, шея, пах, кисти и стопы. Поражения не считаются, если: - нанесены плашмя, либо не боевой частью оружия, - не остановлены телом человека Поражения засчитывает только тот, кто его получает. Система поражений - хитовая. По умолчанию у каждого 2 хита. Хиты считаем сами и внимательно. За читерство можно внепланово угодить в хрустальный гроб. С другой стороны, швейная машинка считается за 1 удар. 1 хит – легкая рана 0 хитов - тяжелая рана Пока хитов больше 0 можно продолжать бой, при 0 падаешь. Орать, говорить и отползти в кусты – можно, перемещаться на дальние расстояния самостоятельно – нельзя. По добиванию, или если прилетело подряд несколько ударов – смерть. Например, оставался 1 хит, и тут человек получает два удара подряд – смерть (хрустальный гроб). После боя легкораненые могут идти (не бежать) сами. Тяжелораненых и мертвых надо нести. Любой человек может нести любого. Тот, кого несут перемещается сам, закинув руку на плечи того, кто несет. Ну и, думаем, не надо объяснять, что могут быть персонажи с повышенным количеством хитов и артефактные способы увеличить свое количество хитов. Поэтому еще раз: каждый сам считает свои хиты.
ВНИМАНИЕ! Артефакты, влияющие на хиты должны носиться открыто и должны быть видны противнику, доставать из кармана после боя артефакт недопустимо. В случае, если хитов больше стандартного, сначала снимаются хиты от артефактов, потом снимаются те, которые принадлежат существу от природы. Все, что больше 0 - легкая рана, 0 - тяжелая. Кулуарных убийств нет Рукопашной нет, но баловаться армрестлингом в таверне не запрещено. Оглушение Оглушения производятся в небоевой обстановке обозначением удара по спине рукоятью оружия или другим предметом, пригодным для оглушения, со словом: «Оглушен». Оглушенный приходит в себя через 3 минуты (считайте про себя медленно и с расстановкой до 200), отсчет ведет оглушенный. Желательно сосредоточиться на счете. Все что вы слышали во время оглушения - вы не помните. Пленение Оглушенного и раненого, а также несопротивляющегося можно связать. Веревкой или полосой ткани человек заматывается по плечам, руки к телу, руки ниже локтей - свободны. Если человек не ранен, сопротивляется, но вы хотите его связать, хватаете вдвоем за кисти рук и считаете вслух до 20. Досчитали - достаете веревку и связываете, не успели, человек вырвал хотя бы одну руку - отпускаете. Человек может развязаться через 15 минут, если на него не обращают внимания. Т. е. пока пленного куда-то ведут, с ним общаются, ожидают приема у владыки, причем пленитель находится рядом и “пасет” пленника сбежать нельзя. Забыли-забили - 15 минут, лучше с запасом и свобода. Пленный должен идти, куда скажут, сидячая забастовка не работает. Если человек находится на территории королевства, то Властителю или Властительнице (и только им) достаточно коснуться специальным платком своего цвета, в том числе кинуть его на человека платок и сказать: “схватить его”. Платков в королевстве 3 шт. Игровой ценностью они не являются. Ткань коснулась вас – все, вы не сопротивляетесь, вас схватила стража. Если платок вас не коснулся, вы можете попытаться сбежать. Без читерства. Если платок коснулся двоих, или явно не того, можно уточнить у Властителя. Платок возвращается Властителю, когда он перестает быть нужен, например, после помещения в тюрьму или казни. Или когда плененного связали веревкой. Платок работает только на территории королевства, если хотите передать пленного в другое королевство связанным, используйте веревку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|