Таинственные артефакты. Где что брать?. Умельцы
Таинственные артефакты
Таинственные артефакты представляют собой реальный полноразмерный предмет с наклейкой со смыслом “предмет в игре”. Т. е. волшебная корона будет отыгрываться реальной, объемной полноразмерной короной. Размер наклейки будет соответствовать размеру предмета, чтобы его было легко отличить от просто антуражу с одной стороны, но и чтобы наклейка не была больше самого предмета.
Кроме того, возможны еще две метки со смыслами “нельзя взять” и “невидимое”. В первом случае вы не можете взять артефакт без специального знания и специальных возможностей, но видите его и можете о нем рассказать. Во втором - вы в принципе не видите этот предмет.
Для использования любого таинственного артефакта нужен мастер/игротехник. Без информирования мастеров таинственный артефакт может только менять хозяев. При любой попытке его использования зовите мастера. Если вы случайно повредили таинственный артефакт по жизни, также как можно быстрее сообщите об этом мастеру.
В мире игры таинственные артефакты неразрушимы. Их можно украсть (если нет метки “нельзя взять” или вы знаете, как это делать) и спрятать, но не уничтожить. иногда его может изъять мастер, игротех или волшебник.
Часть таинственных артефактов могут быть полезны только для конкретных людей, а часть - универсальны. Алгоритм использования может быть не очевиден, или требовать каких-то слов. Кроме того, алгоритм может отличаться от известного по классической сказке. Где что брать? По происхождению артефакты и эликсиры делятся на две части - природные и созданные Умельцами. Умельцев с такими талантами на игре ровно три человека, а именно Левша, лекарь Вазили и Сольвейг.
Левша делает только артефакты, Вазили - только эликсиры, Сольвейг - и то, и другое, но ее ТТХ меньше по сравнению с Левшой и Вазили в соответствующих областях. Каждый из них будет знать свои ТТХ. Они не безграничны. Т. е. Левша может сделать меч-кладенец, но он точно не может клепать их по 10 штук в час.
Умельцы точно умеют создавать все стандартные артефакты и эликсиры. Основная часть таинственных артефактов на начало игры уже присутствуют на полигоне, но некоторые могут быть созданы по заказу, о чем Левша будет знать заранее. Кроме того, у Вазили есть список особых эликсиров, которые он может варить. Если вы хотите заказать что-то непредусмотренное мастерской группой заранее, необходимо сформулировать желаемые свойства соответствующему Умельцу, а далее ваш заказ будет рассмотрен мирозданием, вероятность отказа не нулевая. И сразу оговорим, действие любого эликсира должно формулироваться просто, без сложных условий.
Часть карточных артефактов и стандартных эликсиров будет на полигоне на начало игры, в кладах, особых локациях или у персонажей.
Природные артефакты однозначно находятся на полигоне на начало игры, но надо знать способ их добычи. Даже если вы случайно набредете на источник живой и мертвой воды, не факт, что вы сможете ее правильно набрать.
Для изготовления артефактов и эликсиров нужны ингредиенты. Они представляют собой ламинированную карточку формата А7 (в половину от карточки артефакта), на которой указано, что это и в каких количествах. Сколько чего надо для изготовления конкретного артефакта или эликсира будут знать Умельцы. Кстати, Сольвейг обладает повышенной информированностью о местах нахождения редких ингредиентов и природных артефактов.
Умельцы В каждом государстве есть один Умелец. В других государствах он не дублируется. И есть ряд действий на игре, которые нельзя совершить без конкретного Умельца.
Умелец работает на всех. Он является как бы собирательным персонажем, как герой сказки он относится к своему королевству, но как профессионал - он служит всем. Никто не может запретить ему работать на другие королевства. На свое королевство Умелец не может работать бесплатно. За работу Умельцу принято платить грошики. Но также Умелец может затребовать услугу. Также Умелец может затребовать 1 золотой, но не больше. В любом случае минимальная цена в грошиках берется всегда. Золото, услуги и ингредиенты - в дополнение на усмотрение умельца. Работает умелец в порядке живой очереди, или переставляя заказы по производственным обстоятельствам, например, по факту нахождения ингредиентов. Он не должен давать приоритет своему королевству в профессиональной деятельности. Каждый Умелец имеет свой символ. Символ Умельца не является игровой ценностью, но является необходимым атрибутом его деятельности. Его нельзя украсть, отобрать и т. д. Но возможна передача символа при смене Умельца. Тридевятое царство, Левша - создает артефакты. Фартук с инструментами. Словеция, Лекарь Вазили - варит эликсиры. Весы. Глименген, Сольвейг - варит эликсиры, создает артефакты, знает где искать ингредиенты. Пестик и ступка Багдад, Мук-скороход - приводит людей из Замка Снежной Королевы. Сапоги. Истурия, Трубадур - без него невозможна свадьба. Гитара Эдельштайн, Церемониймейстер - смена гражданства, коронации, смена деятельности умельца, фиксация публичных гейсов. Амбарная книга. Серендип, Глашатай - объявляет войны и казни. Казнь только по заказу Владыки, война - как по заказу Владыки, так и по заказу Советника. Горн-труба. Если вдруг Умелец захочет оставить свою профессиональную деятельность по каким-то причинам, то он должен найти ученика, ученик должен выполнить три задания по мастерству, после этого необходимо передать атрибут-символ по определенной церемонии. Подробности будут знать сами умельцы. У каждого Умельца есть т. н. безотказные заказы. Т. е. те заказы, от которых они не могут отказаться по определению. Они перечислены выше у Трубадура, Мука, Глашатая и Церемониймейстера. Например, у Трубадура к таковым относятся заказы на свадьбы. Т. е. он не может отказаться петь на свадьбе, даже если ему совсем не нравится это делать. А вот отказаться петь серенаду ночью он вполне может. Или развлекать публику в Таверне - тоже может отказаться.
У эликсирщиков и артефактологов безотказные артефакты и эликсиры будут указаны, когда будут опубликованы стандартные эликсиры и артефакты. Таинственные артефакты и нестандартные эликсиры к безотказным точно не относятся. В исключительных случаях Умелец может отказаться и от безотказного заказа. Но только ценой своего таланта. В этом случае он вызывает теха, и произносит торжественную речь публичную о своем уходе и его причинах, лгать или умалчивать о причинах в этой речи нельзя. После этого игротех забирает символ, который до нахождения им нового умельца становится живым. И до появления нового умельца его функции никто не может исполнять. Т. е. если, к примеру, ушел Трубадур, то пока не появился новый, никаких свадеб. Увы. Так что берегите Умельцев и их нервы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|