Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экономика. Смерть и посмертие. Философское отступление о Смерти




Экономика.

На игре присутствует две валюты: грошики и золотые.

Грошики - мелкие бытовые деньги. Грошиками в королевстве обычно заведуют Властительницы. Где они их берут - ну идите, спросите. Также грошики можно найти в кладах. Нет Властительницы - сложности с грошиками.

Грошики можно тратить, оплачивая труд Умельцев, Хранителей знаний и в Таверне.

Золото - это деньги Властителя. Где берется золото и куда оно тратится знают те, кому это надо. Что-то будет упомянуто в правилах позже.

Мастерской конвертации грошиков в золото нет. Но вполне допускается свободный обмен грошиков на золото и обратно между игроками по их желанию.

Ближе к игре будет таблица с ориентировочными ценами.

Игровыми ценностями на нашей игре являются:

  1. Игровые деньги: золото, и грошики.
  2. Игровая документация: от записок и до договоров.
  3. Артефакты, эликсиры и ингредиенты самого разного происхождения, размера и способа крафта.
  4. Ключи от тюрем. Артефактами не являются.

Каждый артефакт не карточного вида, включая украшения, будет иметь метку, несущую смысл “предмет в игре”. Эти метки могут варьироваться размером в зависимости от размера предмета.

Кроме того, на артефакте может быть еще дополнительные метки со смыслами: “нельзя взять предмет” и “предмет невидим”. В первом случае вы не можете взять предмет, но можете о нем рассказать. Во втором вы предмет не видите. Те, кто смогут взять/увидеть такой предмет, будут об этом знать.

Игровые ценности можно изъять тем или иным способом, в том числе украсть, если это допускает этика вашего персонажа. В случае смерти “хрустальный гроб” игровые ценности остаются на месте “тела”, т. е. одежды. В случае жертвы - исчезают вместе с человеком.

Если вы случайно находите игровую сумочку без присмотра, то вы можете изъять из нее игровые ценности, остальное необходимо сдать в таверну.

Оружие не является игровой ценностью, т. е. вы не можете пользоваться чужим оружием. Но его можно изъять для того, чтобы обезоружить человека. Далее вы должны или вернуть оружие, или в кратчайшие сроки вернуть его в королевство того, у кого изъяли, или же в таверну. Подробней про обыски и изъятия будет в боевке.

 

Смерть и посмертие

Философское отступление о Смерти

Вы можете встретить Смерть. Он(а) бывает очень разным(ой). Важно понимать, что Смерть - это не черный властелин, не зло, а тлен и разрушение. Смерть - это персонализированная мировая энтропия, второй закон термодинамики. Т. е. абсолютно бессмысленно воевать со смертью, ее нельзя победить в принципе. Но у нее можно отнять (в самом широком смысле слова). Себя, другого человека, предмет, что-то еще.

Смерть беспристрастна. Если он(а) что-то констатирует, например, себя по отношению к чему-то/кому-то, то делает это не ради своей выгоды, честолюбия или комплексов. любое ее действие - лишь выражение законов мироздания. Даже если вам на первый взгляд кажется, что смерть пристрастна, помните, что это не так.

И да, Терри Пратчетт - великий писатель, но не автор нашей сказки.

Смерть можно встретить несколькими способами:

  1. Вас могут убить другие персонажи (подробности см. в боевке).
  2. Вас может убить волшебное существо, условная монстра. Мы не предполагаем массовые диснейленды с монстрой, но встречи с волшебными существами возможны, а их исход непредсказуем. Например, Чудище вышло из пещеры, а с ним никто не хочет драться (подробности см. в пункте про Военачальников).
  3. Вас может убить Смерть. Он(а) вам это просто скажет, что пора в гроб.
  4. Вас может казнить Властитель или Властительница (подробности см. в боевке).
  5. Вы можете умереть на Поединке.
  6. Вы можете умереть сами, пожертвовав своей жизнью ради чего-то или кого-то. Форма смерти должна соответствовать логике истории. Жертва должна быть нужна, осознана и иметь цель. Прикрыть собой кого-то от разбойников или монстры – это обычная смерть, не жертва.

В первых в четырех случаях, умерев, вы лежите на месте и ждете, когда сердобольные окружающие найдут вас, подберут и оживят (подробности - в Медицине). Если процесс оживления затягивается (живая вода закончилась, ничьи поцелуи не действуют, другие способы не работают), вы оставляете на месте, где о вашем теле заботятся, свое верхнее платье, и идете в белом хайратнике молча и не привлекая ничьего внимания в замок Снежной королевы.

Там вы ожидаете, пока вас не вернут к жизни. В ночное время вас могут отпустить тихо поспать на свое место, в этом случае с утра вы должны вернуться в замок Снежной королевы. Оживление может занять несколько часов и это нормально. В сказках оживляли и через 100 лет. Снежная королева и ее слуги могут с вами что-то делать. Кстати, при должном везении и умении составить из букв П, Ж, А, О слова ВЕЧНОСТЬ, ожить можно и самостоятельно.

Когда вас оживят окружающие, они отправят за вами Мука-Скорохода, лишь только он один умеет попадать в замок Снежной королевы живым и выходить оттуда по своему желанию.

После оживления память и здравый смысл вы не теряете, помните все, до момента смерти. Что происходило после – нет.

Если вдруг вас убили в укромном уголке, вы лежите минут 10, понимаете, что вас так долго не найдут, надеваете белый хайратник, и идете в сторону игроков, находите первого попавшегося не сильно занятого, молча берете его за руку и ведете к своему телу. Там вы ложитесь, кратко рассказав, что видит приведенный вами персонаж. Сильно занятый игрок – игрок, исполняющий в текущий момент важную функцию, например, Трубадур, поющий на свадьбе, Лекарь, лечащий кого-то, участвующий в Поединке и т. д. На адекватность обоих игроков. Из особых локаций игроков не забираем.

Если вы нашли, вам подкинули и т. д. некое тело, спасать которое у вас нет времени, или ресурсов, или желания, вы должны положить его в хрустальный гроб. Единообразные гробы предоставляются МГ. Гроб должен быть размещен снаружи в любом укромном месте вашего королевства. Не под завалинкой. Смысл в том, чтобы при желании к нему можно было пройти, не беспокоя вас. В гроб кладется верхняя одежда тела (которая должна быть цветной, см. правила по антуражу) и характерный аксессуар (шляпа, пояс и т. д. ) по которому легко идентифицировать тело тем, кто с ним знаком. Само тело, проследив за правильной организацией хрустального гроба, в нижней черной или белой одежде идет в Замок Снежной королевы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...