Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поединок и дуэль. Военачальники. Поход на Чудищ




Поединок и дуэль

Индивидуальное выяснение отношений бывает двух видов: поединок и дуэль. Очень важно не путать их.

Дуэль - это способ решения конфликтов, принятый в молодежной среде.

Вызвать можно только человека своего пола близкого по возрасту. Девушка также может вызвать парня, но не наоборот, даже если девушка - Военачальник. В каких-то случаях допустимо вызвать на дуэль зрелого мужчину, но не старика. Но зрелый мужчина может отшить буяна, и его репутация не пострадает, чего не скажешь о репутации буяна.

Вызов обозначается перчаткой, кинутой в сторону вызываемого. Так что молодые люди соответствующего нрава кроме оружия демонстративно носят при себе перчатку.

Оружие выбирает вызванный. О месте и времени договариваются секунданты.

Дуэль традиционно идет до легкой или тяжелой раны. Проигравший приносит извинения.

До смерти дуэли запрещены. За убийство на дуэли можно попасть и на казнь.

Поединок - всегда до смерти одного из участников. Вызов на него кидается по тем же правилам, что и на дуэль, единственное, возраст не имеет значение. Т. е. вызвать можно или человека своего пола, или женщина мужчину. При вызове громко и четко обозначается, что это Поединок, а не дуэль.

Поединок не проходит где попало, а ровно в одном месте полигона, оно будет обозначено отдельно. И при поединке должен обязательно присутствовать волшебник. А вот секунданты при поединке не нужны.

Поединок - всегда действие чувства, поэтому его нельзя затягивать. Вызов, тут же оба дошли до ближайшего волшебника, если не знаете, спросите хозяйку таверны с объяснением, что у вас Поединок, она вам укажет. Далее вызвавший излагает причины вызова волшебнику тет-а-тет. Волшебник может высказать свое мнение на эту тему, но не может запретить поединок. Далее он беседует со вторым участником, который, кстати, может и не знать о причинах вызова.

По результатам этих двух бесед Волшебник еще раз уточняет не хочет ли зачинщик передумать. Если тот настаивает на Поединке, объявляет форму Поединка.

Три стандартных вида вида Поединков:

- дежурная пара холодного оружия,

- два кубка, один из которых отравлен, на крутящемся подносе,

- разбитое сердце, подробности узнаете на месте.

- возможен еще какой-то вариант, на усмотрение волшебника.

Далее все следуют в соответствующее место, случается Поединок, один умер, второй остался жив. Не исключено, что умерли оба. За поединок выжившего не преследуют.

Если персонаж находится в пафосном моменте или при исполнении, он вполне может отложить Поединок до конца этого момента. Но потом он сам должен проявить инициативу, найти вызвавшего и разрешить ситуацию.

Отказаться от Поединка нельзя. Закон сказки. Но помним, что Поединок - это что-то серьезное. Это ситуация, когда двоим по-настоящему тесно на одном свете. Если вдруг после поединка выяснится, что повод был пустяковый, зачинщик может огрести от мироздания в какой-то форме, вне зависимости от того, кто выжил.

До начала поединка зачинщик может от него отказаться, принеся извинения и предложив компенсацию (умоляем, не деньгами!!! правила по гейсам применительно к этому случаю будут особенно уместны)

Военачальники

Военачальники ходят бить Чудищ и войной на соседей.

Организацией этих действий они занимаются совместно с Советниками и Владыками. Самостоятельно они не могут их осуществить, просто потому что для похода на Чудищ и для войны требуется золото.

Поход на Чудищ

Есть пещера. Из нее два раза в сутки (12 часов, и 21 час условно) вылезет по три Чудища. По очереди. И с каждым из этих чудишь надо сразиться.

Сражения проходят по принципу “кто первый встал, того и тапки”. Если случайно двое военачальников пришло к пещере третьими в очереди, вопрос решается “камень-ножницы-бумага”. Если первое/второе сражение закончились победой военачальника, и никто больше не пришел, он может сразиться и со следующим после перерыва в 5 минут. Если за эти пять минут кто-то подошел - уже сражавшийся должен уступить очередь.

На сражение могут смотреть все желающие, но они не должны мешать. И уж тем более, как-то вмешиваться. Другие военачальники и только они могут подсказывать собрату, если он не возражает.

Сражение происходит в виде покера на костях. Подробности ниже. Чудовище всегда играет с фиксированным для своего вида банком и индивидуальными плюшками. Военачальник - с теми деньгами, которые он принес, от 10 монет и выше, + фишки за артефакты, + фишки за пафосную военную речь, которую он произносит перед началом битвы и за которую Чудище может отсыпать дополнительных фишек.

Можно остановиться в любой момент, проиграв то, что уже проиграл, можно докидывать артефакты и деньги свыше 10 монет в процессе. Но нельзя выигрывая, взять только часть банка Чудища. В случае выигрыша, военачальник забирает банк Чудища, возможно что-то еще, зависит от разновидности побежденного Чудовища. Артефакты возвращаются или нет, в зависимости от свойств Чудищ. Кто-то уничтожает артефакты, кто-то нет. Дополнительные фишки за речь и за артефакты в монеты не обращаются, они работают только во время игры в покер.

В случае проигрыша, военачальник оставляет все, что проиграл, включая артефакты.

Если не сразиться с Чудищем у пещеры, оно идет жрать людей в королевства. Каждый съеденный (ложится в хрустальный гроб) добавляет монет в банк чудища. Ну и будет оно гулять пока не найдется военачальник, который с ним сразится. Больше никто не может с ним драться.

В рамках остальной игры можно узнать порядок чудищ каждый цикл, можно найти артефакты против конкретных чудищ, можно найти способ вызова конкретно чудища вместо того, которое должно быть по порядку и т. д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...