Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Есть имя в комментарии / Горячий звонок




 

- Здравствуйте, меня зовут «имя», компания «СкайНэт». Пригласите, пожалуйста, к телефону «…» (человека, с которым общались в предыдущий раз,

см. комментарий, если есть имя «пользователя интернета», то зовём его к телефону по имени)

ЗОВУТ / Я СЛУШАЮ: - Здравствуйте, меня зовут «имя», компания «СкайНэт».

Была презентация: - Мы с Вами уже обсуждали лидирующее предложение по подключению Интернета. Подскажите, Вы приняли положительное решение?

Не знаем, была ли презентация: - Подскажите, наш оператор уже обсуждал с Вами лидирующее предложение по подключению интернета, Вы приняли положительное решение?

Не помню / расскажите еще раз: - У Вас уже подключён Интернет?

 

Да, слушаю

Нет ПК

Пенсионеры с компьютером

 

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Пользуюсь / Не пользуюсь

Если пользуется: - Уделите мне, пожалуйста, несколько минут и я расскажу Вам о предложениях компании Скайнет, уверен(-а), Вас это заинтересует.

Если не пользуется: - Мы готовы подключить Вас к выделенному каналу интернет, на самых выгодных условиях. Уделите мне пару минут, чтобы я рассказал (-а) Вам о предложениях компании Скайнет более подробно?

ЧТО ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ: - В вашем районе произведена замена оборудования. Поэтому все жители могут подключиться к нашей сети на особо выгодных условиях.

 

Да, слушаю

Нет ПК

Пенсионеры с компьютером

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Пенсионеры с компьютером

- Понимаю, что на первый взгляд предложение подключиться к Интернету кажется для Вас лишней сложностью. Подумайте о том, какие удобства Вы получите, если у Вас будет Интернет: там можно смотреть новости, рецепты, программу телепередач, общаться с близкими и родными по видеосвязи бесплатно скачивать и смотреть любимые отечественные фильмы тогда, когда Вам этого хочется, а не ждать их трансляции по телевидению. Скажите, если бы у Вас был Интернет, Вы бы пользовались этими возможностями? -à ДА: Тогда давайте я расскажу о том, какие у нас условия подключения, а дальше Вы сами будете решать - подходит это Вам или нет. Договорились?

ДА, РАССКАЖИТЕ: - Отлично, давайте для начала познакомимся: меня зовут «имя», а как я могу обращаться к Вам? (записать).

Очень приятно!

ДОРОГО, ПЕНСИЯ МАЛЕНЬКАЯ(уже подключен к другому провайдеру, чаще на Авангард): - «Имя», с нашим интернетом Вы сможете сэкономить значительную сумму. (В сравнении с суммой, которую платит сейчас показывать в цифрах сколько сэкономит) + в отличии от Вашего провайдера у нас сеть закольцована, то есть у Вас не будет перерывов в работе Интернета.

СТАРЫЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА: - Я прекрасно понимаю Ваши чувства, однако пользование интернетом не ограничено возрастом, им может пользоваться любой человек. У меня, например, бабушке 90 лет, она живет в другом городе и общается со мной по скайпу. А Вы как общаетесь со своими родственниками. (По телефону: а по интернету дешевле, к тому же Вы их видите!)

КОМУ НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПК И ИНТЕРНЕТОМ: - «Имя», в социальных службах Вы можете узнать адреса центров, где Вас совершенно бесплатно обучат пользованию компьютером и интернетом.

 

К презентации

Нет, отказ

 

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Нет ПК

- Мы предлагаем воспользоваться Вам уникальной возможностью и пользоваться интернетом с телефона или планшета.
Вы можете оформить сейчас заявку на подключение. Приобрести роутер, у нас сейчас действует акция – за 2000 рублей роутер с доставкой, настройкой и установкой. Мастер подъедет с ноутбуком, все Вам настроит бесплатно и Вы сможете полноценно пользоваться высокоскоростным Интернетом.

Если интересно / хочет подключиться: - уточнить, имеется ли Wi-fi на телефоне

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Да, Слушаю

Если пользуется интернетом: - Отлично, давайте для начала познакомимся: меня зовут «имя», а как я могу обращаться к Вам? (записать).

Очень приятно! Скажите, «Имя», услугами какого интернет-провайдера Вы пользуетесь? (записать/запомнить).

Оцените работу Вашего провайдера по 10-балльной шкале? За что убрали баллы? (записать/запомнить).

ДАЕТ 10 БАЛЛОВ: - А за что Вы так цените своего провайдера?

Давайте сравним наши возможности и возможности Вашего провайдера. Какая у вас скорость/услуги, и за какую плату? (записать/запомнить).

«Имя», Если бы вам сейчас необходимо было выбрать провайдера, то на что обратили бы внимание? (записать/запомнить)

 

Если НЕ пользуется интернетом: - Отлично, давайте для начала познакомимся: меня зовут «имя», а как я могу обращаться к Вам? (записать).

Очень приятно! «Имя», если бы Вам сейчас необходимо было выбрать провайдера, то на что обратили внимание: интернет или интернет и цифровое ТВ, экономия или стабильность? (записать/запомнить)

 

Вопросы для выявления потребностей клиента

· Для каких целей Вы используете Интернет?/ Для чего Вам Интернет? Для работы, учебы, скачивания фильмов, музыки, игр или что-то другое?

· Почему Вы выбрали именно этого, а не другого оператора? Что помогло Вам сделать выбор? Что Вас привлекло?

· Что бы Вы хотели улучшить в Вашем Интернете? Скорость, цену, трафик?

· Что для Вас важно при использовании Интернетом?/ Что Вам важно в Интернете?

· Какую сумму Вы готовы платить за Интернет?

· Какую сумму Вы считаете приемлемой для себя? Сколько не жалко?

· За сколько минут Вы скачиваете фильм? А хотите скачивать быстрее и больше?

· Много ли скачиваете информации? А что конкретно (фильмы, музыку, книги)? (переход на преимущества компании и ADSL)

· Какими ресурсами Вы чаще пользуетесь (внешними или внутренними)? (переход на преимущества компании и ADSL)

· Что из внутренних ресурсов Вы используете? (переход на преимущества компании и ADSL)

· Как Вы оплачиваете за Интернет? Хотите, чтобы способы оплаты были удобнее и шире? (переход на преимущества компании и ADSL)

 

Далее, переход к презентации

Наш абонент

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

- «Имя», спасибо за то, что рассказали о своем провайдере. Давайте я расскажу о нашем предложении.

Если заинтересован в ИНТ: Специально для Вас мы подготовили отличное предложение это- Тариф «Т250» (срок действия тарифа – 5 месяцев). 100 Мбит/с. И 64 канала в ЦТВ качестве 14 из них, которые в HD качестве и 3 в 3D всего за 250 рублей в месяц! То есть, целых 5 месяцев качественного интернета за 1250 рублей! Вы можете забыть о необходимости вносить абонентскую плату на 5 месяцев. Так же Вам совершено бесплатно предоставляется Статический (фиксированный) внешний IP-адрес совершенно бесплатно. А с помощью него Вас будет скорость соединения гораздо выше и намного стабильнее!

Переход к Акции 100 мега/бит на 5 месяцев

Если заинтересован в ИНТ+ЦТВ:

Специально для Вас мы подготовили отличное предложение это- Тариф «Т400» (срок действия тарифа – 5 месяцев). 100 Мбит/с. И 112 в цифровом качестве из них 23 в HD качестве всего за 400 рублей в месяц! То есть, целых 5 месяцев качественного интернета и телевидения за 2000 рублей! Вы можете забыть о необходимости вносить абонентскую плату на 5 месяцев. Так же Вам совершено бесплатно предоставляется Статический (фиксированный) внешний IP-адрес совершенно бесплатно. А с помощью него Вас будет скорость соединения гораздо выше и намного стабильнее!

Если интересует только интернет: - Только сегодня у нас есть для Вас замечательное предложение – это тариф «Земля». На данном тарифе Вы получаете интернет на скорости от 50-100 мб/сек. Входящая и исходящая скорость симметричны и это всего за 480 рублей ежемесячно! Так же Вам совершено бесплатно предоставляется Статический (фиксированный) внешний IP-адрес совершенно бесплатно. А с помощью него Вас будет скорость соединения гораздо выше и намного стабильнее!

 

Правила презентации

Связки, переводящие Свойства Продукта в Преимущества для клиента:

· Это позволит Вам «…»

· Это даст Вам возможность «…»

· Вы получаете «…»

· Благодаря этому, Вы сможете «…»

· Вы будете пользоваться «…»

Ключевые слова:

· Надежность

· Качество

· Репутация

· Выгодное соотношение «цена-качество»

· Акции и подарки

· Новая сеть, современные стандарты, новые технологии, перемены, изменения, движение вперед, достижения

 

Во время презентации обязательна обратная связь от клиента:

· Правда, отлично?

· Замечательная возможность, да?

· Смотрите, какое великолепное преимущество!

· На Ваш взгляд это важно?

· И это уже отлично/выгодно, согласны?

· Итак, за данную сумму Вы получаете «…». Достаточно много для одного предложения, правда?

· Согласны, что это уникальное сочетание цены и качества?

 

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

 

Просит подключение на конец месяца

 

Понимаю Вас, дело в том, что в конце месяца ограниченное кол-во мастеров по подключению работает на линии т.к. основная масса клиентов подключается именно в последних числах месяца. Поэтому предлагаю Вам оформить заявку заранее, предварительно назначить дату и время и подключится раньше!

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-пенсионерам

- «Имя», у нас есть отличное предложение как раз для Вас - Тариф «5 месяцев» (срок действия тарифа – 5 месяцев). 100 Мбит/с и 157 каналов телевидения. всего за 250 рублей в месяц! То есть целых 5 месяцев качественного интернета за 1250 рублей! Вы можете забыть о необходимости вносить абонентскую плату на 5 месяцев. Хотели бы Вы платить меньше за Интернет, а возможностей получать больше?

 

 

- «Имя», предлагаю приступить к оформлению заявки на подключение. Подключение бесплатно и не займёт много Вашего времени, мастер придёт в то время, которое будет удобно именно Вам. Давайте я помогу Вам оформить заявку.

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

Тарифы

У нас есть следующие тарифы:

Тарифы (стандартные) и «Абонементы» на Интернет:

Тариф "ЗЕМЛЯ" 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
50-100 Мбит   450 руб/мес скидка: 90 руб 410 руб/мес скидка: 420 руб 350 руб/мес скидка: 1560 руб
разовый платеж: 1350 руб. разовый платеж: 2460 руб. разовый платеж: 4200 руб.
               
Тариф "ВОДА" 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
100 Мбит   550 руб/мес Скидка: 150 руб. 510 руб/мес Скидка: 540 руб 450 руб/мес Скидка: 1800 руб
Интернет+ ТВ Пакет «Социальный» разовый платеж: 1650 руб разовый платеж: 3060 руб разовый платеж: 5400 руб
               
Тариф "ОГОНЬ" 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
200 Мбит 800 руб +3000 руб за инсталяцию* 750 руб/мес Скидка: 150 руб. 710 руб/мес Скидка: 540 руб 650 руб/мес Скидка: 1800 руб
Интернет+ ТВ Пакет «Социальный» + Доменное имя + Смена IP адреса разовый платеж: 2250+3000 руб за инсталляцию* разовый платеж: 4260 руб+3000 руб за инсталляцию* разовый платеж: 7800 руб+3000 руб за инсталляцию*

* Если клиент подключает скорость 200 МБ, то единоразово необходимо заплатить 3000 рублей за инсталляцию, то есть за подключения (за работу мастера и за сам кабель 8-ми жильную витую пару)

Каналы пакета «Социальный» *: 64 канала из них 14 в HD и 3 в 3D.

2x2 Домашний РБК
5 канал Европа Плюс ТВ Рен ТВ
8 канал Звезда Россия 1
A-One Канал Disney Россия 24
Anyday HD* Карусель Россия HD
Anyday HD 3D* Красная линия Россия К
Bridge TV ЛДПР ТВ СТС
Dange TV Матч ТВ СТС Love
Gamanoid TV Матч ТВ HD (Новый) Санкт-Петербург
Glazella HD* Мир Союз
Glazella HD 3D* Мир 24 Спас
LiFE 78 Мир HD ТВ 3
LifeNews Муз-ТВ ТВ Центр
Mute HD НТВ ТНТ
Mute HD 3D* Нано ТВ ТРО
RT Documentary HD* ОТР Телеканал 360 HD
RU.TV ПИК ТВ HD Точка ТВ
Rusong TV ПИК-ТВ (SD) Три ангела (Новый)
Russia Today TV HD* Первый Че
TVMChannel (Новый) Первый HD Ю ТВ
TopSongTV Первый образовательный  
WBC Пятница!  

 

* - данные каналы доступны только на приставках TVIP S-213, S-300 и S-310

 

Дополнительная информация:

Просмотр телеканалов National Geographic, ТНТ-Comedy TV, FOX HD, FOX Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD возможен только на IPTV-приставке.

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

 

Тарифы ЦТВ + Интернет

Акция!! ИНТ+ЦТВ!

Условия акции:

· В тарифе две услуги: Интернет + Цифровое ТВ

· Стоимость: 2000 руб.

· Период действия: 5 месяцев.

· Обязательное условие подключения – внесение на лицевой счет не менее 2000руб.

· Входящая скорость интернета: до 100 Мбит/c.

· Исходящая скорость интернета: до 100 Мбит/c.

· Количество каналов ТВ: 112 каналов в цифровом качестве, 23 из них в HD! + возможность подключения доп. пакетов (аналогичные каналы как на ТП ВОДА HD и ОГОНЬ HD).

По окончании срока действия акции Абоненты автоматически переходят на тариф «Вода HD».

Стандартные тарифы на услуги Интернета и ЦТВ:

               
Тариф "ВОДА HD" 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
100 Мбит   750 руб/мес Скидка: 150 руб. 710 руб/мес Скидка: 540 руб 650 руб/мес Скидка: 1800 руб
Интернет+ТВ пакет «Базовый» + Смена IP адреса + Доменное имя разовый платеж: 2250 разовый платеж: 4260 руб разовый платеж: 7800 руб
               
Тариф "ОГОНЬ HD" 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
200 Мбит 1000+3000 руб за инсталляцию* 900 руб/мес Скидка: 300 руб 860 руб/мес Скидка: 840 руб 800 руб/мес Скидка: 2400 руб
Интернет+ ТВ пакет «Базовый» + Смена IP адреса + Доменное имя разовый платеж: 2700 руб+3000 руб за инсталляцию* разовый платеж: 5160 руб+3000 руб за инсталляцию* разовый платеж: 9600 руб+3000 руб за инсталляцию*

* Если клиент подключает скорость 200 МБ, то единоразово необходимо заплатить 3000 рублей за инсталляцию, то есть за подключения (за работу мастера и за сам кабель 8-ми жильную витую пару)

ВНИМАНИЕ!!! Если клиент подключает тарифный план со скоростью 200 МБ, то необходимо его проинформировать о <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...