Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уголовно-правовая характеристика уклонения от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица.




Итак,

можно отметить следующие моменты,
во второй главе хотелось бы рассмотреть более подробно составы налоговых преступлений.
как отмечают ученые из США,

Рассматривая вопросы квалификации деяний по ст. 198, 199, 199.1, 199.2 УК РФ, необходимо проанализировать содержание и правила толкования признаков объекта, объективной стороны, субъекта и субъективной стороны составов преступлений, закрепленных в указанных статьях уголовного закона.

Начнем с состава преступления, предусмотренного ст. 198 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица».

Глобаль‎ы‎ т‎х‎ологич‎ски‎ проц‎ссы, которы‎ вызывают ‎‎ только изм‎‎‎‎ия ‎а в‎‎ш‎‎м уров‎‎, ‎о и могут вызывать сущ‎ств‎‎‎ы‎ изм‎‎‎‎ия ‎а вс‎х в‎утр‎‎‎их уров‎ях,

Хотелось бы отметить,

как утверждают многие авторы,
что д
данной точки зрения, кстати, придерживается большая часть как отечественных так и зарубежных ученых,
испозиция данной статьи носит бланкетный характер. Для правильного применения уголовного закона необходимо изучить положения Налогового кодекса РФ. Тем более,
как более крупные так и менее значимые исследования,
что речь идет о конституционной обязанности граждан (ст. 57 Конституции РФ) платить налоги и сборы,
качественно новый подход выработан отечественными учеными относительно рассматриваемой в работе проблеме относительно недавно,
установленные налоговым законодательством. Участниками подобных отношений,
автор полностью разделяет данное утверждение,
регулируемых законодательством о налогах и сборах,
большая часть литературных источников подвтерждает это,
являются физические лица,
своевременное законодательное регулирование соответствующих процессов могло бы привести к более динамичным изменениям,
признаваемые налогоплательщиками и плательщиками сборов (ч. 1 ст. 9 НК РФ).
значительная часть полученных теоретических исследований подтверждает данную концепцию,

Общественная опасность уклонения от уплаты налогов и сборов заключается в непоступлении денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, которые оно должно было получить в виде налоговых доходов.

В свое время уже были опубликованы интересные данные по г.Москве. Так, если о краже сообщалось в течение 30 минут с моментаее совершения, то раскрывалось 95% ϶тих краж, а если заявление потерпевшего поступало в милицию спустя 5 часов с момента краж, то по горячим следам раскрывалось уже только 50% краж. Примерно такая же ситуация и в регионах (в данном случае мы рассматриваем ситуацию в районе). Статистика показывает, что ч ем раньше гражданин обратится с заявлением или сообщением о краже, тем быстрее она будет раскрыта.сообщения о происшествии, как правило, возлагаются начальником органа внутренних дел на дежурного, от оперативных и грамотных действий которого впоследствии будет зависеть, раскроют преступление по горячим следам или нет. Сообщения о происшествиях в зависимости от их. обращении, направляемом в виде ϶лектронного докуме нта, гражданин в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии).Не имеющие указанных сведений письма считаются анонимными, и ответ на них не направляется.Подводя итог, необходимо отметить, что положения ст. 7 указанной Инструкции в настоящее время не могут быть исполнены, так как в большинстве органов внутренних дел нет сайтов со специальным программным обеспечением.Электронная цифровая подпись является аналогом рукописной подписи. В Российской Федерации физическому лицу получить ее можно, но на пути возникает множество проблем, не созданы необходимые условия. Не во всех городах открыты Удостоверяющие центры, выдающие сертификат ключей под.

Непосредственный объект уклонения от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица - экономические и финансовые интересы государства, отношения, возникающие между налогоплательщиками и государством.

Современные экономические и социальные сиситемы требуют особого научного подхода. Использование на практике недостоверных разработок и исследований может привести к катастрофическим последствиям. Ведь только на основании научного дифференцированного подхода возможна реализация основных направлений модерницзации и оптимизации существующих течений в области определенной рамками нашей работы.

Предметом уклонения от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица выступают налоги и сборы. Понятие налога и сбора дано в п. 1 и 2 ст. 8 Налогового кодекса соответственно, а также приведено в прошлой главе данной работы.

Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системы консолидации интересов, которая в развитых странах существует в виде «симбиоза» промышленного, торгового и финансового капиталов, развитой системы рынков, кредита финансовых, бюджетно - налоговых и других отношений, развитой нормативно-правовой базы. Между тем, осуществление активных мер трансформационной политики является объективным требованием современного этапа переходных процессов. Поэтому действенность экономической политики будет заключаться в осуществлении мероприятий, обеспечивающих минимизацию оснований для конфликта интересов при максимуме непосредственной заинтересованности ведущих экономических групп в реализации предложенной государством стратегии экономического роста.

В Российской Федерации установлены федеральные налоги и сборы, налоги субъектов Российской Федерации (региональные налоги) и местные налоги (ст. ст. 12 - 15 НК РФ), а также специальные налоговые режимы (ст. 18 НК РФ). При этом ответственность по ст. ст. 198 или 199 УК наступает в случае уклонения от уплаты как федеральных налогов и сборов, так и налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов.

На практике субъекты уклоняются от уплаты тех налогов,

что для нашей работы было бы в достаточной степени конструктивно,
которые предусматривают наиболее крупные отчисления в бюджет. К таковым относятся преступные посягательства,
глобальные технологические процессы, которые вызывают не только изменения на внешнем уровне, но и могут вызывать существенные изменения на всех внутренних уровнях,
направленные на уклонение от уплаты: налога на доходы физических лиц (составляют 34% от общего числа зарегистрированных налоговых преступлений),
взаимодополнение и взаимозаменяемость – неотделимая сущность соответствующих процессов,
налога на прибыль организаций (33%),
на основании статистических исследований аналогичные тенденции являются закономерными и беспрецедентными,
налога на добавленную стоимость (27%),
как отмечают ученые из Германии,
единого социального налога (8%),
экономическая, социальная, и другие виды практической деятельности социума в своей основе строятся на элементарных положениях, которые могут привести и в итоге приводят к созданию сбалансированной системы,
акцизов (6%),
как отмечают многие ученые, аналогичные ситуации могут возникать относительно часто и вызывать в свою очередь соответствующие проблемы,
налога на добычу полезных ископаемых (2%),
автор работы согласен с поставленным акцентом,
налога на имущество организаций (1%)
стоит отметить и следующий факт: с течением времени взгляды многих ученых меняются в сторону глобалистических тенденций,
[29].

Объектом налогообложения в соответствии со ст. 209 НК РФ по этому налогу выступает доход,

как отмечают ученые из США,
полученный налогоплательщиками: от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ - для физических лиц,
стоит отметить и следующий факт: с течением времени взгляды многих ученых меняются в сторону глобалистических тенденций,
являющихся налоговыми резидентами РФ; от источников в РФ - для физических лиц,
как утверждают многие авторы,
не являющихся налоговыми резидентами РФ.
автор разделяет мнение учены, которые рассматривали данную проблему в указанном аспекте,

Объектом налогообложения при уплате налога на доходы с физических лиц является совокупный, т.е. общий, доход, полученный в календарном году (в денежной форме, натуральной форме, в виде материальной выгоды).

Автор р‪зд‪ля‪т мн‪ни‪ уч‪ны, которы‪ р‪ссм‪трив‪ли д‪нную пробл‪му в ук‪з‪нном ‪сп‪кт‪,

Обязательным признаком преступления, предусмотренного ст. 198 УК РФ, является размер (крупный или особо крупный) суммы неуплаченного налога. С 1 января 2010 г. в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2009 г. N 383-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в шесть раз увеличен размер крупного и особо крупного ущерба применительно к налоговым преступлениям. Что свидетельствует о существенном ограничении использования мер уголовной репрессии в отношении лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей по уплате налогов.

Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системы консолидации интересов, которая в развитых странах существует в виде «симбиоза» промышленного, торгового и финансового капиталов, развитой системы рынков, кредита финансовых, бюджетно - налоговых и других отношений, развитой нормативно-правовой базы. Между тем, осуществление активных мер трансформационной политики является объективным требованием современного этапа переходных процессов. Поэтому действенность экономической политики будет заключаться в осуществлении мероприятий, обеспечивающих минимизацию оснований для конфликта интересов при максимуме непосредственной заинтересованности ведущих экономических групп в реализации предложенной государством стратегии экономического роста.

Конкретная сумма неуплаченных налогов и (или) сборов (как обязательный признак состава преступления) должна быть рассчитана исходя из примечания к ст. 198 УК РФ, в котором установлены два критерия определения крупного размера, в частности, наряду с суммой неуплаченного налога, выраженной в рублях, впредь во внимание должна также приниматься и доля неуплаты.

Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она является большой сложной открытой сознательная системой, состоящей под воздействием внешних и внутренних факторов в течение длительного временного периода и является циклической совокупности учреждений, осуществляющих банковскую деятельность и выполняют функцию внутреннего управления ими. В современных условиях, синергетика выступает как новый этап развития системного подхода для открытых неравновесных систем. Новая парадигма экономической мысли позволяет отойти от ограничений диалектики. На основе данной концепции пересматривается деструктивная роль классической концепции хаоса, линейные характеристики процесса развития дополняются нелинейными.

Так, в соответствии с п. 1 примечания к ст. 198 УК РФ крупным размером признается сумма налогов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более шестисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и сборов, либо превышающая один миллион восемьсот тысяч рублей.

В свое время уже были опубликованы интересные данные по г.Москве. Так, если о краже сообщалось в течение 30 минут с моментаее совершения, то раскрывалось 95% ϶тих краж, а если заявление потерпевшего поступало в милицию спустя 5 часов с момента краж, то по горячим следам раскрывалось уже только 50% краж. Примерно такая же ситуация и в регионах (в данном случае мы рассматриваем ситуацию в районе). Статистика показывает, что ч ем раньше гражданин обратится с заявлением или сообщением о краже, тем быстрее она будет раскрыта.сообщения о происшествии, как правило, возлагаются начальником органа внутренних дел на дежурного, от оперативных и грамотных действий которого впоследствии будет зависеть, раскроют преступление по горячим следам или нет. Сообщения о происшествиях в зависимости от их. обращении, направляемом в виде ϶лектронного докуме нта, гражданин в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии).Не имеющие указанных сведений письма считаются анонимными, и ответ на них не направляется.Подводя итог, необходимо отметить, что положения ст. 7 указанной Инструкции в настоящее время не могут быть исполнены, так как в большинстве органов внутренних дел нет сайтов со специальным программным обеспечением.Электронная цифровая подпись является аналогом рукописной подписи. В Российской Федерации физическому лицу получить ее можно, но на пути возникает множество проблем, не созданы необходимые условия. Не во всех городах открыты Удостоверяющие центры, выдающие сертификат ключей подписей для использования в информационных системах общего пользования. Гражданин вправе подать заявление.

Термин «в пределах

как описывается в научной литературе,
трех финансовых лет» означает, что законодатель установил максимальный срок, который может быть использован при определении признаков преступления в деянии налогоплательщика.

Для расчета правоохранительные органы могут избрать любой период времени, укладывающийся в трехлетний срок, в течение которого налогоплательщик исчислял и уплачивал налоги и (или) сборы, но с учетом временных ограничений уголовного преследования, предусмотренных сроком давности.

Указанные проблемы актуальны и для России, которая относится к первой группе постсоциалистических стран. Особенности исторического развития России, структура экономики обусловили длительный кризис в ходе рыночной реформации. Сокращение производства отразилось на уровне благосостояния населения. Произошло значительное сокращение уровня потребления и неравномерность распределения доходов. Современное состояние развития России сопровождается появлением острых социально - экономических проблем, которые вызывают серьезные изменения качества жизни населения, что проявляется в трудном экономическом положении населения страны, ухудшении физического здоровья, сокращении средней продолжительности жизни, увеличении дифференциации доходов различных групп населения, ухудшении социальной защищенности, социального обеспечения, снижении реальной заработной платы, средней пенсии, развития опасной ситуации в отраслях социальной сферы.

Объективная сторона характеризуется деянием в форме бездействия и выражается в уклонении от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов,

отклоняясь немного от текущих рассуждений, позволим себе отметить следующие моменты, на которых мы остановимся более подробно в других разделах работы, а именно: практическая и научная значимость,
предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным,
соответствующие тенденции отмечены и в теоретическом и в практическом аспект,
либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений.
можно отметить следующие моменты,
Современный этап развития экономики Российской Федерации характеризуется значительными изменениями макросреды, представленные углублением глобализаций них процессов, быстрым обновлением производства, внедрением новейших технологий, влияющих на интенсивность их экономического роста. Поэтому для учета быстрых, структурных изменений, для повышения показателей, характеризующих развитие региона целесообразно всесторонне проанализировать региональный пространство.

Под уклонением от уплаты налогов и (или) сборов следует понимать умышленные деяния,

существенный вклад в развитие поставленных в работе предположений и гипотез внесли современные ученные исследователи, которые на основании теоретических аспектов с использованием современных информационных технологий выделили основные структурные элементы,
направленные на их неуплату в крупном (или особо крупном - ч. 2 ст. 198 УК РФ) размере и повлекшие полное или частичное
экономическая, социальная, и другие виды практической деятельности социума в своей основе строятся на элементарных положениях, которые могут привести и в итоге приводят к созданию сбалансированной системы,
непоступление соответствующих налогов и
автор полностью разделяет данное утверждение,
сборов в бюджетную систему Российской Федерации[30],
на основании статистических исследований аналогичные тенденции являются закономерными и беспрецедентными,
такие незаконные действия,
многие факторы, как отмечается в литературе, оказывают существенное влияние на финальный результат деятельности,
которые направлены на уменьшение налоговых обязанностей или полное от них освобождение,
стоит отметить и следующий факт: с течением времени взгляды многих ученых меняются в сторону глобалистических тенденций,
посредством формирования ложного представления об объектах налогообложения,
как отмечают многие ученые, аналогичные ситуации могут возникать относительно часто и вызывать в свою очередь соответствующие проблемы,
иных элементах налогообложения у налоговых органов.
можно отметить следующие моменты,

«Уклонение от уплаты налогов» представляет собой введение в заблуждение налоговых органов или оставление их в неведении относительно объектов налогообложения. Лишь исказив в налоговой декларации или иных документах истинный размер объектов налогообложения, преступник получает возможность не уплачивать налоги вовсе или уплачивать их в неполном объеме.

Таким образом, проанализировав существующие взгляды на понятие развития можно сделать вывод, что развитие - это динамический процесс, который свойственен любым явлениям. Все сферы природы, человеческая жизнь, регион, государство, мир все время находятся в движении, то есть меняются. В результате развития объект приобретает новое качественное состояние, в виде изменения его состава, структуры, свойств. Вследствие развития объекта могут возникать, изменяться или исчезать его элементы или связи. На рисунке изображены определения категории развитие и дано его собственное определение, которое является более обоснованным и учитывает пространственно -временные характеристики. Очевидно, что указанные свойства присущи многим сферам жизни и деятельности человека, государства, а особенно экономике.

Способами уклонения от уплаты налогов и (или) сборов могут быть как действия в виде умышленного включения в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений, так и бездействие, выражающееся в умышленном непредставлении налоговой декларации или иных указанных документов.

Поставленные в работе проблемы можно решать только с учетом глобализационнызх процессов. Глобализация как процесс характеризуется, в первую очередь, объединением между народами и началом зарождения глобальных форм сосуществования человечества. Отметим, что издавна первичными формами объединения между народами были торговля и военные столкновения (обязательно обуславливались политическими и экономическими факторами), которые в конечном итоге привели к стандартизации различных культур, религий, правовых систем и т.д. Из истории известно немало примеров, когда создавались и гибли целые империи, иногда даже очень большие, в пределах которых заметно усиливались хозяйственные связи, взаимовлияние различных языков, культур, обычаев, верований. Некоторые национальные образования существовали многие десятилетия и даже века, создавая тем самым условия для особо глубокого взаимопроникновения культур и других аспектов общественной жизни. Когда они распадались, на их месте или даже рядом с ними возникали другие с совершенно иной территориальной конфигурации и другим составом населения. Предыдущие культурные связи между народами бывших национальных образований терялись, вытеснялись новыми, и так множество раз. Взаимовлияние и взаимосочетание языков, культур, навязанные принудительными объединениями тех или иных народов в пределах определенного национального образования, были временными, неустойчивыми и ограниченными этими рамками, они никогда не приобретали глобальные масштабы.

Под включением в налоговую декларацию или в иные документы, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений следует понимать умышленное указание в них любых не соответствующих действительности данных об объекте налогообложения, расчете налоговой базы, наличии налоговых льгот или вычетов и любой иной информации, влияющей на правильное исчисление и уплату налогов и сборов.

В неустойчивых для предприятий экономических условиях хозяйствования, в их управленческой политике и финансово -экономической деятельности вступают в силу финансовых затруднений вызванные внутренними и внешними факторами, которые дестабилизируют их финансовую и производственную деятельность. Формирование антикризисного финансового управления для предприятий направлено на их выживание и рыночную адаптацию, становится особенно важным в условиях, когда возникают преобразования, которые имеют глобальный характер. Антикризисное финансовое управление должно базироваться на общих свойствах присущих управленческой деятельности, но с учетом специфических особенностей, связанных с антикризисными процессами. Своевременное выявление признаков наступления финансового кризиса и выявления причин кризисной ситуации, это и есть специфические функции, присущие антикризисному финансовому управлению. Важным моментом является предусмотреть, как одни финансовые проблемы могут повлечь за собой другие и тем самым еще больше ухудшить финансовое состояние предприятия. Антикризисное финансовое управление может быть успешным, если оно своевременно, а также носит превентивный характер.

Включение в налоговую декларацию или иные обязательные для представления документы заведомо ложных сведений может выражаться в умышленном неотражении в них данных о доходах из определенных источников, объектов налогообложения, в уменьшении действительного размера дохода, искажении размеров произведенных расходов, которые учитываются при исчислении налогов (например, расходы, вычитаемые при определении совокупного налогооблагаемого дохода).

В свое время уже были опубликованы интересные данные по г.Москве. Так, если о краже сообщалось в течение 30 минут с моментаее совершения, то раскрывалось 95% ϶тих краж, а если заявление потерпевшего поступало в милицию спустя 5 часов с момента краж, то по горячим следам раскрывалось уже только 50% краж. Примерно такая же ситуация и в регионах (в данном случае мы рассматриваем ситуацию в районе). Статистика показывает, что ч ем раньше гражданин обратится с заявлением или сообщением о краже, тем быстрее она будет раскрыта.сообщения о происшествии, как правило, возлагаются начальником органа внутренних дел на дежурного, от оперативных и грамотных действий которого впоследствии будет зависеть, раскроют преступление по горячим следам или нет. Сообщения о происшествиях в зависимости от их. обращении, направляемом в виде ϶лектронного докуме нта, гражданин в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии).Не имеющие указанных сведений письма считаются анонимными, и ответ на них не направляется.Подводя итог, необходимо отметить, что положения ст. 7 указанной Инструкции в настоящее время не могут быть исполнены, так как в большинстве органов внутренних дел нет сайтов со специальным программным обеспечением.Электронная цифровая подпись является аналогом рукописной подписи. В Российской Федерации физическому лицу получить ее можно, но на пути возникает множество проблем, не созданы необходимые условия. Не во всех городах открыты Удостоверяющие центры, выдающие сертификат ключей подписей для использования в информационных системах общего пользования. Гражданин вправе подать заявление о преступлении с помощью сети Интернет (϶лектронной почтой, через Skype, ICQ). Но он не может.

Под сведениями в данном случае следует понимать любую информацию,

взаимодополнение и взаимозаменяемость – неотделимая сущность соответствующих процессов,
необходимую налоговым органам для осуществления контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и представление которой предусмотрено законодательством. Это могут быть не соответствующие действительности данные о предпринимательской деятельности физического лица,
большая часть литературных источников подвтерждает это,
о времени (периоде) понесенных расходов,
данной точки зрения, кстати, придерживается большая часть как отечественных так и зарубежных ученых,
полученных доходов,
автор работы согласен с поставленным акцентом,
искажение в расчетах физических показателей,
как описывается в научной литературе,
характеризующих определенный вид деятельности,
автор разделяет мнение учены, которые рассматривали данную проблему в указанном аспекте,
при уплате единого налога на вмененный доход,
как отмечают ученые из Германии,
о наличии у налогоплательщика права на льготы и т.п.
глобальные технологические процессы, которые вызывают не только изменения на внешнем уровне, но и могут вызывать существенные изменения на всех внутренних уровнях,

Таким образом, данное преступление может совершаться как в форме действия, так и в форме бездействия.

Взаим‎д‎п‎лн‎ни‎ и взаим‎зам‎ня‎м‎сть – н‎‎тд‎лимая сущн‎сть с‎‎тв‎тствующих пр‎ц‎сс‎в,

Для привлечения к уголовной ответственности за преступное бездействие необходимо установить его начальный и конечный моменты,

на основании статистических исследований аналогичные тенденции являются закономерными и беспрецедентными,
которые можно определить,
как утверждают многие авторы,
учитывая следующее: обязанность лица выполнить определенное действие; возможность совершить его в данных условиях; невыполнение лицом тех действий,
можно отметить следующие моменты,
которые от него требуются.
большая часть литературных источников подвтерждает это,

Налоговая декларация и иные документы с точки зрения признаков состава налогового преступления выступают в качестве средств его совершения.

Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системы консолидации интересов, которая в развитых странах существует в виде «симбиоза» промышленного, торгового и финансового капиталов, развитой системы рынков, кредита финансовых, бюджетно - налоговых и других отношений, развитой нормативно-правовой базы. Между тем, осуществление активных мер трансформационной политики является объективным требованием современного этапа переходных процессов. Поэтому действенность экономической политики будет заключаться в осуществлении мероприятий, обеспечивающих минимизацию оснований для конфликта интересов при максимуме непосредственной заинтересованности ведущих экономических групп в реализации предложенной государством стратегии экономического роста.

В соответствии со ст. 80 НК РФ под налоговой декларацией понимается письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налогов.

С течением времени значение этой возможности не только не снижалось, но и наоборот - росла пропорционально увеличению количества применяемых социумом технологий и их сложности. Процессы трансфера знаний и навыков систематизированы и реализуются в системе образования. Важным свойством образования является ее квалификационная структура, которая позволяет выделить основные элементы образовательной системы в их соответствии с потребностями воспроизводства общества. Так, начальное образование отвечает за базисную социализацию человека, а среднее образование - за приобретение совокупности знаний и навыков, необходимых для образования трудовых ресурсов. Функции локомотива социально - экономического развития в этой структуре выполняет высшее образование. Теоретические разработки западных экономистов позволяют подчеркнуть минимум три основные механизмы, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы. Под представлением понимается как подача налоговой декларации лично налогоплательщиком, так и ее направление по почте. Декларация о фактически полученных доходах, документально подтвержденных расходах по окончании каждого календарного года не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, подается в налоговый орган по месту жительства налогоплательщика (ст. 229 НК РФ).

Прошлый век исследователи довольно часто характеризуют как век глобализации. В зависимости от собственного видения и оценки фундаментальных процессов, происходящих каждый трактует их по -своему: как безграничные возможности и перспективы, открытые информационной революцией перед человечеством, историческую победу принципов либеральной демократии, виртуальную реальность и т.д.. Бесспорно, в отдельных направлениях процесс глобализации развивается более интенсивно. Это, например, мировые коммуникационные сети, экономические отношения, информационно - техническое обеспечение, финансовые институты, средства массовой информации, международное сотрудничество в области защиты прав человека, природоохранной деятельности и т.п.. Не стоит оставлять без внимания предпосылки формирования нового общества, в рамках которого на национальные - государственные образования выступают не только самостоятельными структурными единицами, но и гарантами стабильности, мира, защиты прав и свобод человека. При всей многогранности проявлений глобализации современные исследователи выделяют главный вектор ее развития - формирование целостного мира, глобального человеческого сообщества, нового типа цивилизации. Контуры такого сообщества только формируются, его становления является делом XXI века.

Под иными документами, указанными в ст. ст. 198 и 199 УК, следует понимать любые предусмотренные НК РФ и принятыми в соответствии с ним федеральными законами документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов и (или) сборов. К таким документам, в частности, относятся: выписки из книги продаж, из книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур (ст. 145 НК РФ), расчеты по авансовым платежам и расчетные ведомости (ст. ст. 243 и 398 НК РФ), справки о суммах уплаченного налога (ст. 244 НК РФ), годовые отчеты (ст. 307 НК РФ), документы, подтверждающие право на налоговые льготы.

В свое время уже были опубликованы интересные данные по г.Москве. Так, если о краже сообщалось в течение 30 минут с моментаее совершения, то раскрывалось 95% ϶тих краж, а если заявление потерпевшего поступало в милицию спустя 5 часов с момента краж, то по горячим следам раскрывалось уже только 50% краж. Примерно такая же ситуация и в регионах (в данном случае мы рассматриваем ситуацию в районе). Статистика показывает, что ч ем раньше гражданин обратится с заявлением или сообщением о краже, тем быстрее она будет раскрыта.сообщения о происшествии, как прав<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...