Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

War in the East 2. Мануал. 1. Начало работы. 1. 1. Историческая справка. 1. 3. Основное руководство. 1. 3. 1. Настройка игры (разделы 2-4)




War in the EAST 2. Мануал.

1. Начало Работы

Цель раздела " начало работы" - предоставить основную справочную информацию и инструкции, которые помогут вам перейти от запуска игры на рабочем столе к подготовке к первым действиям в качестве игрока. В разделе описана игра, главное меню, доступные сценарии и объяснение условий победы.

1. 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

22 июня 1941 года Германия начала операцию " Барбаросса" - вторжение в Советский Союз. Последующий конфликт был самым жестоким и кровавым столкновением вооружённых сил в современной истории. К моменту падения Берлина и капитуляции немцев в мае 1945 года борьба между двумя режимами привела к гибели на полях сражений примерно 20 миллионов человек.

1. 2. ИГРА

WITE - это пошаговая симуляция Восточного фронта во Второй мировой войне с июня 1941 по август 1945 года. Как советский игрок или игрок оси, вы берете на себя роль военного Верховного командования и принимаете решения на стратегическом и оперативном уровнях войны.

Игра представляет собой “альтернативную историю”, которая фокусируется на моделировании логистических и командно-контрольных проблем, с которыми приходилось сталкиваться историческим командирам на Восточном фронте. Это позволит игрокам исследовать многие стратегические и оперативные “что, если", которые обсуждались историками и кабинетными стратегами в течение многих лет.

Из-за игровой направленности практически нет возможности изменять такие факторы, как экономика, производство или исследования обеих сторон.

Игровой процесс разделен на ходы, длительностью в одну неделю, и происходит на разделенной на гексы карте. Каждый гекс – это шестигранник диагональю 10 миль.

Наземные подразделения варьируются от корпусов и дивизий до подразделений поддержки батальонного уровня, а авиационные подразделения представлены на уровне эскадрилий и авиагрупп.

Все подразделения управляются через ряд штабов, каждый со своим руководителем, и формируют цепочку командования вплоть до высшего командования (ОКХ и Ставка).

Бой ведется с помощью автоматизированной тактической системы, которая моделирует действия вплоть до отдельного самолета, танка и пехотного отряда.

1. 3. ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО

Данное руководство содержит подробное описание правил игры, функций и пользовательского интерфейса.

Для удобства пользования руководство разбито на девять разделов с цветовой кодировкой (для удобства использования русской версии выбрано 9 различных белых цветовых кодировок). Каждый раздел начинается с объяснения цели раздела и обзора его структуры.

1. 3. 1. Настройка игры (Разделы 2-4)

Этот раздел содержит основную справочную информацию и инструкции, которые помогут вам подготовиться к началу игры.

Кроме того, глава, посвященная основному игровому процессу, содержит инструкции о том, как начать играть с минимумом суеты и беспокойства. Этот раздел состоит из трех частей:

· Очень краткий обзор основных концепций игры и того, как она работает (4. 3);

· Достаточный объем информации об этих аспектах, чтобы вы могли начать играть;

· Обзор вводного сценария Великие Луки (4. 19-4. 23).

Раздел 4 также включает, где это уместно, полностраничные руководства, которые показывают в формате комикса пошаговые руководства для базовых элементов геймплея. Отдельный пакет этих руководств находится в папке Manual, если вы хотите их распечатать.

Если вы ранее играли в War in the East 1, мы настоятельно рекомендуем Вам прочитать первую часть приложения Players Note (Примечания игроков, особенно 30. 1. 1. ), так как она посвящена основным изменениям между двумя играми. Точно так же, если вы ранее играли в War in the West, то мы предлагаем вам прочитать раздел 30. 1. 2, поскольку он рассказывает о некоторых изменениях между этими двумя играми.

В общем, приложение А должно быть полезно как новым игрокам, так и ветеранам, поскольку в нем изложены подробные правила в контексте их влияния на игру.

 

1. 3. 2. Игровая среда (Разделы 5-7)

Эти разделы содержат подробную информацию как о графическом пользовательском интерфейсе игры, так и о карте, на которой ведется бой.

1. 3. 3. Игровая концепция (Разделы 8-15)

В этих разделах представлена информация о системе погоды в WiTE2 и о том, как погода влияет на наземные и воздушные боевые действия, и операции снабжения. Они также собирает воедино информацию либо о конкретных внутриигровых соглашениях, либо о специальных правилах для определенных ходов или типов юнитов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...