Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Публичные и частные вызовы (Public and Private Challenges)




Публичные и частные вызовы (Public and Private Challenges)

Существует два типа вызовов: " частный" и " публичный". При создании вызова на экране параметров игры появится диалоговое окно пароля. Если пароль остается пустым, создается публичный вызов, который может принять любой желающий.

Если пароль введен, создается частный вызов, который могут принять только те игроки, у которых есть пароль. Обратите внимание, что внутриигровых сообщений нет, поэтому пароли нужно будет передавать другими способами связи. Вызов отображается как “ частный” или “ публичный” символом слева от имени вызова; " - " для публичного вызова и" * " для частного вызова.

3. СЦЕНАРИИ

Цель: в этом разделе объясняются различия между играми кампании и другими сценариями.

Ключевые вопросы:

· Правила для сценария игры кампании;

· Отличия коротких сценариев;

· Список доступных сценариев;

· Как настроить игру;

· Подробные правила настройки многопользовательской игры (и различные варианты)

3. 1. Список сценариев

Название сценария Стартовая дата Длительность сценария (ходов) Первый игрок Кампания Карта
1941-45 Campaign 22 июня 1941 Ось Да Полная
Road to Leningrad 22 июня 1941 Ось Нет Частичная
Introductory scenario 2: Road to Minsk 22 июня 1941 Ось Нет Частичная
The Destruction of South Western Front 22 июня 1941 Ось Нет Частичная
Operation Typhoon 30 сентября 1941 Ось Нет Частичная
Introductory scenario 1: Velikie Luki 42 17 ноября 1942 СССР Нет Частичная
Red Army Resurgent 42-43 17 ноября 1942 СССР Нет Частичная
Stalingrad to Berlin 19 ноября 1942 СССР Да Полная
Red God of War 24 ноября 1942 СССР Нет Частичная
Vistula to Berlin 13 января 1945 СССР Да Полная

 

3. 2. Обучение в игре

При первом изучении игры рекомендуется сыграть вводный сценарий " Великие Луки" за СССР против ИИ (см. 4. 19 для подробного обсуждения и воспроизведения первых нескольких ходов), а затем сценарий " дорога на Минск" за Ось против ИИ.

Даже если Вы играли в WiTE1 или WiTW, вы можете найти эти короткие сценарии полезными как средство изучения концепций, которые являются совершенно новыми в WiTE2, и дать вам некоторый практический опыт, чтобы проверить ваше понимание информации, представленной в руководстве.

Кроме того, " дорога на Ленинград" - это сценарий с низкой плотностью войск и играется довольно быстро. Он может помочь вам понять обратную связь между решениями на первых ходах и боевой эффективностью вашей армии позже в этом сценарии. В свою очередь, уничтожение Юго-Западного фронта могло бы помочь понять особые правила ведения боевых действий на Украине и общую разницу в боях на относительно открытой местности южнее Припятских болот.

Хотя большинство игроков неизбежно захотят начать грандиозную кампанию 1941 года как можно скорее, более поздние даты начала предлагают, как интересный игровой процесс, так и понимание ключевых игровых механик. В частности, переход советской стороны от Вислы к Берлину поставит перед вами задачу снабжения большой армии, имеющей значительные подвижные средства, которая быстро продвигается вперед.

3. 3. Типы сценариев

Есть два типа сценариев, включенных в игру. Сценарии кампании охватывают весь Восточный фронт с определенной даты, используют всю площадь карты и используют условия победы кампании (29. 1), в то время как сценарии без кампании короче и проходят на сокращенной карте.

3. 3. 1. Сценарии кампаний

Влияние остальной части войны в Северной Африке, на Балканах, в Арктике, в Западной Европе, на Кавказе и на Дальнем Востоке представлено во всех сценариях кампании в окнах “Театров войны (Theatre Boxes)”.

В зависимости от выбранных вариантов обе стороны будут иметь возможность усилить или ослабить эти фронты, но это может оказать значительное влияние на общий ход игры. В качестве альтернативы эти театры будут обрабатываться с помощью системы исторического развертывания и через внутриигровую систему событий (13. 1).

3. 3. 2. Другие сценарии

Сценарии, не связанные с кампанией, обычно имеют меньшую длину, не обязательно используют всю область карты и имеют конкретные условия победы (29. 2). В большинстве случаев единственными театрами войны в игре будут те, которые используются для соответствующих национальных резервов (13. 2).

Очки будут начисляться как за удержание целевых точек по ходу сценария, так и за набор конечных игровых очков. Кроме того, все подразделения, считающиеся изолированными на стороне, которая не имеет цели, будут уничтожены и засчитаны в счет потерь очков победы.

3. 4. Настройка сценария

Первый ход любого сценария не имеет логистической фазы. Точно так же иногда игрок оси не будет иметь первого хода, что означает, что игра начинается с фазы планирования советского воздушного пространства.

Это означает, что на старте склады и состояния снабжения задаются разработчиком сценария, и во всех сценариях количество MPs первого игрока заранее определены и могут быть меньше теоретического максимума.

Многие сценарии начнутся с того, что некоторые юниты будут заморожены на несколько ходов.

Количество побед / поражений, на счету юнитов в начале сценария, всегда будет равно нулю.

Вы также должны прочитать Главу 11, в которой подробно описаны специальные правила, действующие для всех сценариев, которые начинаются 22 июня 1941 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...