Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Порядок игры




Цель:

В этом разделе излагается последовательность игры в WiTE2.

Ключевые Вопросы:

· Как взаимодействуют две фазы игрока;

· Ключевые различия между фазами советского игрока и игрока Оси;

· Различия в игре против искусственного интеллекта и против человеческого противника;

· Очень краткое описание действий, которые происходят на этапах логистики и выполнения воздушной фазы.

5. 1. Базовый порядок игры

Gary Grigsby's War in the East 2 - это пошаговая игра, в которой каждый игровой ход состоит из отдельных ходов игроков Оси и Советов. В совокупности они составляют одну неделю реального времени.

Термин “активный игрок” (phasing player) используется для игрока, который в данный момент проводит свой ход игрока. Например, во время хода игрока Оси игрок Оси является активным игроком, а игрок Советов - не активным игроком.

5. 1. 1. Основные правила

Каждый ход игрока состоит из специальной фазы логистики игрока и общей фазы логистики, которые состоят из нескольких сегментов и подсегментов и оба проводятся автоматически компьютером.

В начале каждого хода игрок имеет возможность просмотреть все произошедшие события (36. 9 и 36. 15). Они могут включать в себя новые возможности, информацию о ходе войны в других ТВД или просто сообщение о важных исторических событиях.

За этапом планирования воздушных директив следует выполнение большинства воздушных миссий, а также техническое обслуживание воздушных судов и любые воздушные учебные миссии.

В фазе действия (движения) осуществляется перемещение подразделений, наземный бой и другие действия игрока, включая воздушный транспорт подразделений или припасов.

Компьютер может проводить действия с силами игрока будучи неактивным в течение наземной фазы. Это такие действия как участие подразделений поддержки и резервных боевых подразделений в боях и воздушных миссиях, таких как перехват и оборонительная наземная поддержка.

Десантные атаки как с моря, так и с воздуха, запланированные в наземной фазе советского игрока (24. 7), происходят после логистической фазы следующего хода игрока Оси.

Текущая фаза (Логистика, Планирование воздушной фазы, Исполнение воздушной фазы, Перемещение (Действие)) указана в пространстве справа от вкладок меню. Кроме того, во время фазы действия (перемещения) текущее состояние воздушной наземной поддержки (GS) отмечается как включенное или выключенное (Горячая клавиша - x), поскольку игрок может пожелать не использовать свои доступные миссии наземной поддержки слишком рано в процессе хода.

5. 1. 2. Различия при использовании Сервера или PBEM (игру по почте)

Последовательность игры слегка отличается, в случае, когда вы играете против компьютера или против другого человека.

Против компьютера, в конце вашего хода, вы нажимаете F12 (или кнопку конца хода), и игра переходит к запуску фазы логистики и своего собственного хода. В конце этого процесса он сгенерирует два файла сохранения, один для своего хода и один для игрока, чтобы использовать его при запуске следующего хода.

Если вы играете против человека, либо с PBEM (через почту), либо через сервер Matrix (2. 8. 2), базовые правила те же. Завершите свой ход, нажмите end turn, и либо сохранение будет автоматически размещено на сервере Matrix, либо вам нужно будет отправить его своему противнику.  Они ходят в свою очередь и так далее. Этот процесс описан в разделе 2. 8 настоящего руководства.

Одно из ключевых отличий заключается в том, как обрабатываются военно-морские высадки. Как и выше, советский игрок должен заказать их в своей собственной наземной фазе, но они фактически не выполняются до тех пор, пока не закончится логистическая фаза хода немецкого игрока.

Что на самом деле происходит в многопользовательской игре, так это то, что эта фаза производится, когда советский игрок сохраняет игру, но карта будет затемнена, так что советский игрок не сможет видеть, что происходит – в противном случае вы могли бы получить информацию, обычно скрытую в тумане войны.

5. 2. Обзор хода игры

А. Ход войск Оси.

1) Логистическая фаза Оси.

2) Общая логистическая фаза (только для войск Оси)

3) Фаза проведения советских десантных операций (в дополнение в мультиплеерной партии фаза уже выполнена, но только с этого момента она показывается немецкому игроку).

4) Планирование воздушной фазы Оси.

5) Выполнение воздушной фазы Оси.

6) Наземная фаза Оси (перемещение и боевые действия сухопутных сил).

Б. Ход Советской стороны.

7) Логистическая фаза СССР.

8) Общая логистическая фаза (только для войск СССР).

9) Планирование воздушной фазы СССР.

10) Выполнение воздушной фазы СССР.

11) Наземная фаза СССР (перемещение и боевые действия сухопутных сил).

Обратите внимание, что нет никаких логистических фаз для первого игрока на первом ходу любого сценария. Если игрок Оси является первым игроком, сценарий начнется с фазы воздушного планирования Оси, если игрок Советов является первым игроком, сценарий начнется с фазы советского воздушного планирования.

На втором и последующих ходах игра будет следовать обычной последовательности действий.

Это означает, что в сценариях с Советами в качестве первого игрока первые девять фаз игрового хода пропускаются на первом ходу, так что у игрока Оси нет первого хода, а у советского игрока нет логистических фаз.

5. 3. Итоги выполнения логистической и авиационной фазы

Фаза логистики и воздушная фаза состоят из многочисленных действий, выполняемых компьютером. Ниже приводится краткое изложение основных видов деятельности, которые происходят на этих этапах.

5. 3. 1. Логистическая фаза

Каждый ход игрока обычно включает в себя определенную для игрока логистическую фазу с отдельными сегментами, за которой следует общая логистическая фаза, имеющая одни и те же сегменты и подсегменты для каждого игрока. Игра переключается в нормальный режим (F1) в начале фазы логистики. Всплывающие окна карты, кнопки верхнего меню и ярлыки отключаются на этапе логистики.

Административные очки и значения пула транспортных средств удаляются с экрана на этапе логистики.

Основные действия, которые происходят на этом этапе, включают в себя расчет небоевых потерь, строительство укреплений, все аспекты производства, модернизацию и замену наземных элементов и самолетов, восстановление нетрудоспособной рабочей силы, корректировку морального духа и усталости, ввод и вывод подразделений, корректировку административных очков, переход зон контроля, сброс временной моторизации, ремонт железных дорог, заводов и складов, расширение авиабаз, расчет атак партизан и ущерба, корректировку лидеров, грузовые перевозки, обеспечение снабжения и замены подразделений, включая самолеты и пилотов, перемещение частей поддержки и элементов поддержки, расчёт очков передвижения юнитов, обнуление данных траффика ЖД, сбор бежавших юнитов и проверка юнитов на сдачу в плен, корректировка уровней обнаружения юнитов в связи с наземной разведкой и корректировка сценарных очков победы.

Кроме того, определение погоды происходит только во время фазы логистики Советов и затем устанавливается до следующей фазы логистики СССР – так что фаза игрока Оси будет иметь ту же погоду, что и советский игрок в предыдущем ходу.

5. 3. 2. Фаза выполнения авиационных приказов

В фазе выполнения авиационных приказов компьютер производит полеты, включая любые учебные полеты пилотов, в течение семи дней хода с дневным и ночным сегментами для каждого дня хода. Кроме того, каждый день хода есть этап технического обслуживания, где сменные пилоты и экипажи могут быть добавлены в авиагруппы, самолеты ремонтируются, а авиабазы могут быть отремонтированы и пополнены топливом и боеприпасами.

5. 4. Обзор фазы авиационного планирования и наземной фазы

Именно в этих двух фазах будет происходить основная часть взаимодействия игрока с WiTE2.

Общие контуры как воздушного планирования, так и наземного движения были рассмотрены в четвертой главе.

Подробные правила, касающиеся ведения воздушной войны, можно найти в главах 16-19, а правила, касающиеся наземной фазы (передвижения и ведения боевых действий), - в главах 22-24.

Обратите внимание, что в обеих этих фазах нет жесткого субпорядка. Вы можете создавать авиа-директивы в любом порядке, который вам нравится (и изменять их по мере пересмотра ваших идей). Точно так же в наземной фазе вы можете начать с перемещения любого юнита, которого пожелаете, и вашим первым действием может быть бой, отправка подразделения по железной дороге, обычный ход или приказ о десантном вторжении.

Тем не менее, стоит отметить, что ваши авиа-директивы выполняются в том порядке, в котором они появляются для этого воздушного командования, поэтому учитывайте этот момент при их настройке или изменении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...