Календарное планирование. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году. Организация жизнедеятельности в разновозрастной группе «ягодки № 3» мбдоу «ромашка»
Стр 1 из 22Следующая ⇒ 77/11/51/06-09 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОМАШКА» СЕЛА КАМЕНОЛОМНЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной деятельности разновозрастной группы «Ягодки №3» 2019-2020 учебный год (март)
Воспитатель: Бондаренко О. В.
Каменоломня ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ НА 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Продолжать использовать технологию проектной деятельности в работе по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКИ № 3» МБДОУ «РОМАШКА» (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)
СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
(5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ №3» (УЧЕБНЫЙ ГОД)
СПИСОК ДЕТЕЙ
КОМПЛЕКС ГПС № 1 (01. 03-15. 03) Забавные художники (с элементами самомассажа) I. В кроватках. Воспитатель. Дети, я знаю, что вы все очень любите рисовать, и на бумаге, и на асфальте. Сегодня мы тоже будем рисовать. Мы нарисуем воздушные шары. Но только не на бумаге или асфальте, а в воздухе. Рисовать мы буде не руками, а различными частями нашего тела. «Готовимся рисовать». И. п. — лежа на спине. Зажмуриться, затем открыть глаза и посмотреть на потолок. Повторить пять раз.
«Рисуем головой». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение головой в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. Указание: не делать резких движений головой. «Рисуем глазами». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз; Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. «Рисуем руками». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения правой рукой, затем левой. Повторить по пять раз каждой рукой. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. «Устали руки». И. п. — лежа на спине, руки прямые перед грудью. Опустить обе руки, встряхнуть ими. Вернуться в и, п. Повторить четыре раза; темп умеренный. «Рисуем локтями». И. п. — лежа на спине, руки к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — Круговые движения локтями назад. Повторить по пять раз в каждую сторону; темп умеренный. «Рисуем ногами». И. п. — лежа на спине, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Нарисовать пять воображаемых воздушных шариков. То же выполнить левой ногой. Темп медленный, затем умеренный. Указание, тянуть носочки. «Художники отдыхают». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища направо. Вернуться в и. п. I Поворот туловища налево. Вернуться в и. п. Повторить по 3 раза в каждую сторону; темп умеренный. «Художники закончили работу». Несколько раз закрыть и открыть глаза. Потереть ладошки, приложить к глазам (четыре раза). Воспитатель. Вот мы и закончили работу с красками. Мы хорошо потрудились. Дыхательные упражнения: «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п.: о. с. 1— вдох — руки в стороны; 2 — выдох — наклон туловища вправо; 3 — вдох — вернуться в и. п.; 4 — то же влево. II. Возле кроваток. Ходьба по тропе «здоровья».
КОМПЛЕКС ГПС № 2 (15. 03-31. 03) Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|