Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 61 глава




Частота упражнений:

Упражнение можно проводить ежедневно по ут- рам при пробуждении, и вечером, когда ложимся спать

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/2: ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ СНОМ оу

Цель;

Мы учимся обращаться со своими снами, мы их программируем, что является предпосылкой для "лу- цидных снов", благодаря которым мы совершаем вне- телесные познания.

Действие-

Мы сами. словно режиссеры, создаем наши сно- видения. Мы определяем также место проведения сновидений. Мы познаем свои способности и воз- можности, углубляем наш креативный, интуитивный потенциал.

Вспомогательные средства:

Кассетный магнитофон с автореверсом, медитаци- онная кассета "Трансформация", курительные средст ва, лист для доклада, протокольный лист. пишущая машинка.

Подготовка:

Это упражнение мы проводим днем. Используем кассетный магнитофон и курительные средства. Но ес- ли мы проводим упражнение ночью, мы должны отка- заться от этих средств.

Мы приводим себя в состояние внутреннего по- коя и гармонии. Все серьезные мысли должны поки- нуть нас.

Мы должны лечь, расслабиться, дышать ритмично и глубоко. Чем глубже мы погружаемся, тем тяжелее становиться наше тело.

Находясь в состоянии сна, мы констатируем, что можем находиться, где только захотим, мы можем летать и нам не мешает при этом сила притяжения.

Любая точка Земли достигается нами беспрепят- ственно, любая точка Вселенной.

Очень важным является то, чтобы мы не испыты- вали чувства страха, это может блокировать процесс странствий во сне или же сделать их полностью невоз- можными.

Ход упражнения:

Перед засыпанием мы визуализируем собственное тело, находящееся в лежачем состоянии. Мы обозре- ваем его с позиции постороннего наблюдателя.

Мы освобождаемся от своих мыслей. Наше подсознание следует фазам сна. Все, что мы при этом испытываем, напоминает состояние бодрствова ния днем.

Мы полностью подчиняемся этим управляющим подсознательным силам, этому внутреннему воздейст- вию. Наши сомнения, страхи, противоречия решаются сами по себе.

При этом мы переживаем прилив сил и мощной энергии. Мы вдохновляемся и пронизываемся цели- тельной гармонией, которая будет присутствовать в нас после утреннего пробуждения.

Продолжительность упражнения:

Здесь все зависит от саморегуляции. После уп- ражнения мы представляем себе, что после наших путешествий во сне мы незаметно входим в нормаль- ный сон.

Частота упражнений:

Двух упражнений в месяц вполне достаточно на начальном этапе.

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/3: ЛУЦИДНЫЕ СНЫ

Цель:

Во время луцидных сновидений мы можем сами стать режиссерами и определять содержание, дейст- вие. процесс снов по нашему же желанию. Это явля- ется основной предпосылкой для "астральных переме- щений".

Воздействие:

Происходящее в луцидном сновидении для нас такая же "реальность", как и повседневность. По же- ланию мы можем выйти из действия сна и одновре- менно являться наблюдателем происходящего во сне.

Вспомогательные средства:

Кассетный магнитофон, медитационная кассета "Трансформация", протокол упражнений, лист для до- клада, пишущая машинка.

Подготовка:

Мы находимся в проветренном, не очень теплом помещении для расслабления и медитации. Несколько минут мы сидим в кресле или на стуле и успокаиваемся. При этом мы прослушиваем кассету и внутренне на- страиваемся на последующее упражнение. Мы глубоко вдыхаем и стараемся избавиться от ненужных мыслей. Мы концентрируем внимание на нашем теле, мысленно скользим по тем местам и точкам, которые еще не расслабились полностью.

Как только мы почувствовали, что готовы прово- дить упражнения, то принимаем лежачее положение. Снова глубокий вдох и выдох. Мы полностью во власти того, что намерены проделать.

Ничего не может нарушить наш покой. Дыхание равномерно и ритмично. Мы пронизываемся миром и гармонией. Мы совершенно расслаблены и наслажда- емся своим внетелесным путешествием,

Ход упражнения:

Прежде чем заснуть, мы даем установку о том, что наши сновидения будут "луцидными".

Затем мы сознательно наблюдаем за своим засы- панием, следим за этим процессом и тщательно регист- рируем его. На следующее утро необходимо будет зафиксировать этот материал.

Нам надо теперь представить одно из мест, куда бы мы хотели попасть. Это может быть желаемое место отпуска, переживание встречи с каким-либо человеком или же прекрасное дерево на склоне горы.

Когда мы заснули, эти картины продолжают стоять перед нашим духовным взором так же реально, как и в действительности.

Со временем мы научимся входить как бы в сно- видение и созерцать его в ясном сознании. Это даст нам возможность запоминать увиденное в деталях и во всех подробностях.

Продолжительность упражнения: Упражнение проделывается до сна и далее.

Частота упражнения:

Рекомендуется проделывать его не чаще одного раза в месяц, самое большее - два раза.

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/4: АСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оу

Цель: Астральные перемещения в состоянии Пси-сознания..

Воздействие:

После того. как мы покинули свое физическое тело, наше психическое тело пускается в путешествие. Мы ощущаем изменения астрального тела, как оно увели- чивается или уменьшается. Без каких-либо усилий мы проникаем сквозь стены и можем через Доли секунды оказаться в любом месте, знакомом или незнакомом. В отличие от луцидных снов, при астральном переме- щении мы не можем принимать активное участие в том, свидетелем чего являемся.

Вспомогательные средства:

Медитационная кассета "Трансформация", прото- кол упражнений, лист для доклада, пишущая машинка.

Ход упражнения:

Мы расслабляем свое тело спокойно и постепенно. "Тяжесть... тепло... дыхание... Мое дыхание спокойно и ритмично... спокойно и ритмично... спокойно и рит- мично... Мое сознание остается чистым и ясным... чи- стым и ясным... совершенно чистым и ясным...

Я выбрал место, которое посетит мое астральное тело... Мое сознание остается ясным и чистым... ясным и чистым..."

Все это мы повторяем мысленно несколько раз и при этом стараемся представить перед нашим ду- ховным взором как можно более четко образы и картины

Мы видим и чувствуем, как тяжелеет и теплеет наше тело, как ритмично мы вдыхаем и выдыхаем

воздух, как теплеет в области солнечного сплетения, как освобождается от мыслей голова, а лоб при этом остается холодным.

Каждая частичка нашего существа запоминает: "Я управляю своим телом... Я вижу его лежащим внизу... Оно спит... медленно я парю у потолка ком- наты... Я приближаюсь к нему... Теперь я снова опу- скаюсь чуть ниже...

Я занимаю вертикальное положение... Достигаю пола... Встаю на пол... Созерцаю свое лежащее тело...

Если я захочу, я покину это помещение и отправ- люсь в любое место, куда только пожелаю."

После разрядки мы делаем глубокий вдох и выдох, потягиваем ногами и руками, считаем до трех и откры- ваем глаза. Несколько минут мы спокойно лежим, за- тем свежими и бодрыми поднимаемся и записываем свои переживания, ощущения и познания.

Продолжительность упражнения:

В данном случае нет необходимости строго регла- ментировать время, все зависит от того, какая требу- ется каждому индивидууму глубина сна и разрядки, продолжительность сна. В каждом случае они различ- ны. Если мы вдруг почувствуем зуд в руках или ногах. необходимо глубоко вздохнуть, повернуться на бок и уснуть.

Частота упражнения:

В начальной стадии это упражнение требует боль- шого внимания и терпения. Его необходимо в начале проделывать раз в месяц и лишь после продолжи- тельного освоения можно увеличить частоту упраж- нений.

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/5: ДАЛЬНИЕ АСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ду

Цель:

При помощи этого упражнения мы сможем расши- рить астральные знания и углубить наше мысленное и интуитивное восприятие.

Воздействие:

Выполняя это упражнение, мы достигнем высокого качества паранормального интуитивного нашего ощу- щения. Мы станем чувствительнее и достигнем более высокого уровня чувствительности и уверенности.

Вспомогательные средства:

Медитационная кассета "Трансформация", прото- кол упражнений, лист для доклада, пишущая машинка.

Подготовка:

Вначале мы расслабляемся в тихом помещении. вспоминаем содержание предыдущего упражнения.

Ход упражнения:

Находясь а полнейшем расслаблении, мы выбира- ем место или ландшафт, знакомый нам ранее или яв- ляющийся плодом нашей фантазии.

Мы закрываем глаза и лицезреем выбранный нами ландшафт взором души.

Возможно мы выбрали прекрасный, сказочный бе- рег, на котором был проведен последний отпуск. Бо- сиком мы шагаем по песку, нагретому солнцем. Мы чувствуем приятное тепло в пятках и как лучи солнца вливают в нас живительную силу. Мы насквозь прони- зываемся позитивной энергией солнца.

Мы слизываем соленые капли с губ, легкий ветер шевелит наши волосы и охлаждает лоб.

Мы не соединены со своим физическим телом, взмываем ввысь, парим в воздухе, полностью доверяя своему новому свойству. Теперь мы не зависим от силы притяжения и можем двигаться так, как захотим, в любом направлении, вверх и вниз, как заблагорас- судится.

Воображаемый нами пляж воздействует на нас эмоционально и интуитивно, мы впитываем в себя все впечатления.

Наше сознание расплывается в этой отдаленной местности, мы словно сливаемся с окружающей нас природой.

Нас не пугает, что физическое тело оставлено на- ми, в любой момент мы можем прервать внетелесные познания.

Продолжительность упражнения:

Это упражнение не только делает нас чувствитель- нее, мы достигаем очень высокой чувствительности. В зависимости от необходимости продолжительность уп- ражнения может колебаться от 20 до 45 минут.

Частота упражнений:

Это упражнение рекомендуется проделывать раз в сорок дней.

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/6: ПОВТОРНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙ ИЗ ПРОШЛОГО ду

Цель:

Повторное переживание событий прошлого при помощи нашего астрального тела.

Воздействие:

Достигнув луцидного состояния, вернуться в лю- бой момент из прошлой жизни, особенно если нам необходимо припомнить какие-то подробности. Мы имеем возможность пережить прошлое четко и реаль- но, как-будто наяву.

Вспомогательные средства:

Медитационная кассета "Трансформация", прото- кол упражнений, лист для доклада, пишущая машинка.

Ход упражнения:

Перед началом упражнения мы расслабляемся. По достижении состояния полнейшего расслабления, все внимание мы направляем на покоящееся тело.

Лучше всего нам воспользоваться фазой между состоянием бодрствования и засыпания.

Перед нашим духовным взором должна возник- нуть цифра. Это должен быть год из прошлой жизни, который посетит астральное тело.

Эта цифра изображается четче и четче, между тем перед нами возникает схематическая картина, контуры которой также все больше проясняются. Такой карти- ной может быть город, в котором мы когда-то жили, дом, в котором провели юность.

Через короткий промежуток времени, картина как бы проявляется, можно уже определить какие-то тон- кости или подробности.

Видения нисколько не шокируют нас, так как мы уверены, что с нами ничего плохого не произойдет. В луцидном сне мы контролируем не только происходя- щее во сне. но и свое покоящееся физическое тело.

Мы входим в наш сон, словно на улицу через дверь дома.

Нам навстречу идут люди, которые нам знакомы. Имена некоторых не припоминаются.

Нас сопровождают знакомые, родные запахи, дав- но забытые мелодии и ощущение, как будто мы снова в родном доме. пронизывает всю нашу душу.

Ничто не препятствует нам в этом. Наше астраль- ное тело свободно перемещается в событиях прошлого.

Если пребывания в прошлом нам показалось до- статочным. мы покидаем сновидение и возвращаемся в наше покоящееся физическое тело.

Возможно короткое пробуждение, но оно не дол- жно нас напугать, так как это пробуждение бу- дет сопровождаться приятным ощущением удовлет- воренности.

Продолжительность упражнения: Она зависит от индивидуальной потребности.

Частота упражнения:

Во время "путешествия в прошлое" мы проясняем различные ситуации и обрабатываем затем их. Это тре- бует от нас не только огромной энергии, но и длитель- ной фазы покоя. Поэтому одно упражнение в месяц нам кажется вполне достаточным.

УПРАЖНЕНИЕ XXIV/7: ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЙ ду

Мы направляем наше астральное тело в будущее и принимаем участие в предстоящих событиях.

Воздействие:

Посылая свое астральное тело в будущее, мы уз- наем о важных для нашего жизненного пути событиях.

Вспомогательные средства:

Медитационная кассета "Трансформация", прото- кол упражнений, лист для доклада, пишущая машинка.

Ход упражнения:

Как в предыдущих упражнениях, мы расслабляемся до фазы между бодрствованием и сном.

Снова мы рисуем перед нашим духовным взором дату, которая нас интересует.

Через коротким промежуток времени эта цифра перед нашим внутренним взором еще больше про- ясняется.

Мы ощущаем наше астральное тело. мы вливаемся в него, определяем его внешние границы.

Затем мы входом в представляемую перед нашим взором картину.

Находясь внутри этой картины, мы можем просле- дить события и исследовать любую личность из нашего будущего.

При помощи нашего астрального тела мы можем проникнуть сквозь любую стену или металлическую конструкцию. Ничто не сможет нам воспрепятствовать, так как наше тело являет собой единство независимой энергии, которая во время наших перемещений (то есть перемещений нашего физического тела) нам совершен- но необходимо.

По возвращении в реальную жизнь, мы отдыхаем некоторое время и медленно стираем просмотренные впечатления.

Мы будем ощущать полнейшую телесную и душев- ную гармонию. Чувство глубокого удовлетворения дол- го не будет покидать нас.

Продолжительность упражнения:

Мы должны сами регулировать продолжительность наших астральных перемещений.

Частота упражнений:

Для обучающихся достаточно одного упражнения в месяц.

 

ЛЕКЦИЯ 25

ПРЕДИСЛОВИЕ

В первой теме предлагаемой лекции, теме "Материализация" речь идет о создании материи, предметов, а также живых организмов; материя возникает практически из ничего или из некой субстанции, которую в парапсихологии называют эктоплазмой и которая исходит из тела медиума — материализатора.
История парапсихологии дает много примеров материализации медиумами, причем некоторые из них были частично разоблачены как мошенники. Однако и в науке раздаются голоса, серьезно рассуждающие о том, не способны ли живые существа при неизвестных пока условиях испускать нейтроны или протоны, которые вне тела могут организоваться в предмет. Материализация подразумевает также внезапное появление предметов.
Таким же загадочным парапсихологическим феноменом является телепортация. пространственное, а иногда и временное перемещение людей или предметов "сверхъестественным" путем, причем различают спонтанную и спровоцированную телепортацию. Существуют многочисленные достоверные источники, сообщающие о людях, внезапно бесследно исчезающих с того места, где они находились, а затем появляющихся в другом, удаленном месте.
Одна из самых нашумевших телепортаций произошла в октябре 1943 г, когда эсминец США "Элридж" на несколько минут исчез со своей стоянки в морском порту Филадельфии в США, а потом снова появился.
Телепортация является, таким образом, демонстрацией до сих пор еще непонятных, неизвестных сил, которые, с одной стороны, скрытно имеются в нас, а с другой стороны, относятся к находящемуся вне области чувств миру измерений и познания.
Об этих феноменах можно судить только сравнительно, по аналогии с имеющимися физическими законами и утверждениями; с другой стороны, они дают возможность познать мир, который лежит вне сферы наших чувств и является "парапсихологическим" в настоящем смысле этого слова.

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ

Феномен материализации (лат. materia — вещество: овеществление) является одним из самых спорных, загадочных, но и привлекательных явлений общей парапсихологии. Это "парафизический" процесс, причем при этом речь идет о событиях, которые начинаются паранормально-духовно, действия же их проявляются в физическо-материальной области.
Во время этого парафизического процесса образуется органическое или неорганическое вещество, называемое эктоплазмой (греч. ektos — извне, plasma — сформированная вещь), видимое, ощущаемое и фотографируемое вещество, которое исходит изо рта и носа медиума — материализатора. Из этой "эктоплазмы" может за секунду образоваться более или менее законченный образ человека. Это "флюидное", утонченное, даже ощущаемое вещество, может быть выработано особо одаренными медиумами.
Образующиеся из этого вещества "фантомы" существуют от нескольких секунд до одного часа, они являют собой "умерших людей", их можно потрогать, можно измерить их пульс и дыхание медицинским способом и разговаривать с ними.
Вопрос о происхождении и цели человеческой жизни играет в парапсихологии главную роль, как и вопрос, означает ли смерть действительно конец жизни в широком смысле.
Одной из самых известных и великих медиумов материализации была неаполитанка Эузапиа Палладино (1854— 1918), способности которой изучали и тестировали многие ученые из Англии, Италии, Франции, Германии и США. Ее, дочь крестьянина, несколько раз, когда ей не хватало ее медиумных способностей, ловили на неуклюжих попытках обмана, но все же даже недоверчивые критики свидетельствовали о ее необыкновенных способностях.
Эузапиа производила в ходе опытов (руки и ноги ее во время экспериментов держали или связывали) стук или звук удара по мебели или стенам, присутствующие чувствовали прикосновение к своему телу или видели, как предметы, будто управляемые, двигались по помещению.

Рис.1. Эйзапиа Палладино.

Иногда раздувались шторы, нередко происходили материализации, возникали образы, которые создавала Эуза-пиа и которые принимали форму человеческих рук и ног. Необычайные способности Эузапии были обнаружены итальянским парапсихологом Дамиани в 1972 г. в Лндоне, когда ей еще не было 20 лет. Он оказал ей поддержку и способствовал развитию ее способностей.
Первым ученым, который впервые признал чрезвычайные медиумные способности Эузапии был д-р Эрколе Чиайя. В 1888 г. он написал Цезарю Ломброзо, известному психиатру и криминалисту-антропологу и самому большому критику "спиритизма", как в то время называли парапсихологию, письмо, в котором предлагал ему лично убедиться в необычайности способностей Эузапии Палладино.
"Будучи привязанной к стулу... или удерживаемая за руки... она (Эузапиа) притягивает к себе предметы мебели, находящиеся вокруг, они поднимаются, парят в воздухе... и она постепенно снова опускает их вниз на пол, как будто подчиняя их своей воле. По желанию она поднимает отдельные предметы еще выше и заставляет их опускаться. Она вызывает стук в мягком ритме каденций на стене, потолке или на полу.
Эта женщина поднимается в воздух, какие бы веревки ее ни привязывали. Кажется, она держится в воздухе, как на диване, вопреки всем законам тяготения; она играет на музыкальных инструментах — клавире, бубне, тамбуринах, не дотрагиваясь до них пальцами, кажется, что на них играет невидимый домовой.
Сколько у нее рук и ног? Мы этого не знаем. В то время, как недоверчивые зрители держат ее руки и ноги, перед нашими глазами появляются руки, и мы не знаем, откуда они появились".
Через несколько лет Ломброзо действительно приехал в Неаполь и принял участие в сеансе медиума. Это произвело на него большое впечатление, и в дальнейшем он посвятил себя изучению паранормального.
Эузапиа демонстрировала свои способности во всем мире. Она была в Польше. Франции и даже в США. В Кембридже, в Англии, она дала 20 сеансов. На одном из последних сеансов появился д-р Ричард Ходжсон из США, внушающий всем страх исследователь пара-явлений, который по праву считался самым удачливым разоблачителем трюков.
И д-ру Ходжсону удалось уличить Эузапию в обмане. Он заметил, что она неоднократно высвобождала незаметно из-под контроля руку или ногу и так создавала мнимый феномен. Медиум была приглашена в Англию Обществом психических исследований. Президент общества, Генри Сиджвик, сказал по этому поводу: "Обнаруженные в Кембридже действия не оставляют сомнения в том, что наша гостья — обманщица."
Медиум действительно мошенничала, и все же ученые и исследователи Европы не позволили этим сбить себя с толку. Они аргументировали свое мнение тем, что Ходжсон, чтобы обнаружить трюки Эузапии. сознательно поверхностно ее контролировал, чем провоцировал ее на обман. Они были, как прежде, убеждены, что Палладино является необыкновенным явлением. Эузапиа же никогда не оспаривала, что она иногда обманывала. Она объясняла это тем. что ей в состоянии транса скептически настроенные зрители могут внушить применение "трюков".
Спустя несколько лет с д-ром Ходжсоном случилось событие, касающееся его самого и заставившее его задуматься. В юности он полюбил в Австралии девушку, родители которой из-за религиозных причин противились браку. Ходжсон уехал снова в США. О девушке он больше никогда не слышал, но остался холостяком.
Как-то он был приглашен на сеанс одного американского медиума, и во время сеанса услышал голос, который кроме него никому не был знаком. Это был голос девушки, на которой он когда-то хотел жениться. Вскоре после этого он узнал, что она умерла несколько дней назад.

КРОВЬЮ НАПИСАННЫЕ ПОСЛАНИЯ

В 1975 году итальянская журналистка Клара Мичинелли разыскивала материалы об умершем в 17 в. Раймондо ди Сангро, князе из Сан-Северо, известной личности, с которой довольно сурово обошлась история. О князе шла молва, что он был оккультистом и магом, не гнушавшимся черной магии и убийств для достижения своих целей и победы над врагами.
Однажды журналистка познакомилась с экстрасенсом, пожелавшим остаться анонимным, и чье имя не должно было быть опубликованным.
К этому экстрасенсу обратился князь, чтобы получить запоздалую реабилитацию.
Экстрасенс сообщил о внезапно из "ничего" возникших старых документах, которые были написаны частично еще непросохшей жидкостью, напоминавшей кровь. Подписаны были таинственные документы или полным именем князя или инициалами Р.д.С.С. Ниже был изображен треугольник, символ, часто используемый масонами.
В этих документах князь снова и снова просил "восстановить его честь и имя". В одном из них он писал о боге: "Он — сущий свет, свет, который человечество при всем его прогрессе никогда не сможет создать".
Однажды журналистка в присутствии экстрасенса стала свидетелем необычной сцены: сидящий перед ней экстрасенс поднимает вдруг правую руку ладонью вверх, на какое-то время закрывает ее и снова открывает. На ладони у него лежит сверкающий предмет в форме сердца, кусочек золота, величиной с ноготь.
Путем дальнейших интенсивных исследований и поисков в архивах и библиотеках Клара Мичинелли обнаруживает большое количество материалов, которые ложатся в основу ее трех книг: "Князь из Сан-Северо", "Сокровище из Сан-Северо", "Бог создал человека и масонство".

ИЗ СООБЩЕНИЯ ОДНОЙ СТУДЕНТКИ

Фрау Андреа Ст. пишет: "В этот день, это был понедельник, я пришла домой около 22 часов. Я задержалась на работе, чтобы приготовить материалы для нашего нового важного клиента.
Я была очень усталой, и у меня было только одно желание — лечь и уснуть. После того, как я сьела бутерброд и выпила стакан молока с медом, я пошла в ванную, чтобы помыться.
После этого я налила себе еще стакан молока и села в комнате в мое любимое кресло. Я включила маленькую лампу, дающую приятный мягкий свет. Едва я села, глаза от усталости у меня сами закрылись. Через сколько-то времени я проснулась и открыла глаза. Тут я очень ясно услышала, как кто-то скребется. Звук снова повторился, затем снова стало тихо.
Я не стала больше обращать на это внимание, решив, что это мне послышалось.
Немного позже я услышала снова: кто-то или что-то скребется в дверь комнаты. Я поднялась и открыла дверь: никого нет! Когда я снова хотела закрыть дверь, раздалось тихое, едва слышное постукивание. Я посмотрела вниз — и испугалась до смерти! Передо мной на пороге сидела Вакель, моя такса, умершая полгода назад.
Я почувствовала, как кровь отхлынула от лица. "Этого не может быть, это все неправда!" — пронеслось у меня в голове.
Как в трансе я опустилась на колени и хотела положить руку на голову Вакель — но она опустилась в пустоту. Вакель вдруг снова исчезла.
Я глубоко вздохнула, включила люстру. Ничего не было видно. "И все же!" исправила я самое себя, так как на полу совершенно четко отпечатались следы когтей, возникающие, когда скребутся собаки.
Взволнованная, я вернулась в комнату и долго думала об этом таинственном событии... Я пыталась постичь смысл этого события. Только через несколько недель мне стало понятно, что я была свидетелем материализации моей таксы Вакель".

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Обобщим еще раз: в основе обоих феноменов — как материализации, так и телепортации — лежат изменения внутри временной и пространственной структуры. Только при материализации материя возникает практически из "ничего", в то время как в другом случае люди или предметы необъяснимыми силами переносятся на различные, часто огромные, расстояния.
Есть ученые, среди них американский физик Карл Саган, которые придерживаются положения, что так называемые "черные дыры" являются "воротами в пространство
и время" и что более развитые цивилизации используют их во время своих межгалактических путешествий, чтобы за более короткий промежуток времени преодолеть безграничные пространства.
Ведь даже при скорости в миллиарды километров в час космическому кораблю все равно понадобились бы столетия, чтобы достичь ближайших солнечных систем и неподвижных звезд.
После открытия черных дыр некоторые естествоиспытатели предположили, что при искусственном воссоздании этого феномена было бы возможно сократить межпланетные путешествия по времени до продолжительности человеческой жизни.— Так Саган полагал, что "черные дыры могут быть вратами в удаленные "млечные пути" и эпохи".
Создание искусственной черной дыры потребовало бы больше энергии, чем могло бы выработать когда-либо человечество.
Физики Альберт Эйнштейн и Исаак Розен разработали так называемый мост Эйнштейна-Розена, простую модель статической черной дыры. Согласно теории Эйнштейна и Розена пространство-время нашей Вселенной изогнуто, так что, например, если космический корабль погружается в черную дыру у верхней границы пространства-времени и появляется снова у нижней границы, то он попадает в другое пространство-время. Когда пространство-время является плоским — это широко распространенный сегодня тезис — мост Эйнштейна-Розена выглядит как "дыра от червяка".
Связь между черными и белыми дырами (белые дыры — противоположность черным дырам, они испускают частицы и излучение, причем извне туда ничего проникнуть не может) делает возможным гипотетическое путешествие во времени. Понятие "черная дыра" возникло от того, что там настолько сильна гравитация, что даже световые волны не могут оттуда вырваться.
Например, входящий в черную дыру космический корабль летит во времени "вперед", таким образом "мост Эйнштейна-Розена" представляет собой фактически огромную машину времени.
Вернемся, однако, к уже упомянутым в этой лекции феноменам "материализации" и "телепортации"'


Рис.2. Возможный вариант путешествия сквозь пространство и время: необходимо наличие двух черных и двух белых дыр, чтобы обеспечить полет туда и обратно на огромные расстояния.

Если бы существовали такие "дыры" на самом деле, то мы бы имели неоспоримое доказательство возможности преодоления пространства и времени.
Люди или предметы при материализации не затрагивают время, и все же это большое пространственное изменение, как, впрочем, и при телепортации. Следует ли из этого, что на нашей земле есть определенные точки, где не существует пространственно-временной структуры и где не соблюдаются классические законы природы?
Мы знаем, между тем, что наш физический мир является только частью "высшего", независимого от времени, пространства и материальности мира, и что человек в этом мире обладает много большими способностями и силой, чем мы пока еще считаем и знаем из свойств нашего организма.
Благодаря способности телепортации человек был бы способным при незначительной затрате времени переместиться из одного места на земле в другое; вещь практическая и дающая экономию, если бы это однажды можно было реализовать. Исключить или посчитать это невозможным — нельзя.
За последние сотни лет наука сделала огромный скачок вперед, если для сравнения взять возраст человечества. Например, обществу исследования тяжелых ионов в Дармштадте, которое известно производством и установлением химических элементов, удалось создать "материю из ничего".
Кроме элементов 107 и 109. современные "алхимики" создали элемент 108, ядро атома которого распалось через две тысячных секунды. Для этого сначала должна была быть создана специальная аппаратура.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...