Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

БСПС ( ACAS /TCAS) (Бортовая система предупреждения столкновений с воздушными судами)




Ожидать

Набор высоты или снижение без предварительного предупреждения;

Отсутствие кода аварийности;

Два или больше самолетов вовлеченных в данных конфликт;

Предупреждение пилота о «наборе по БСПС(TCAS)» или «снижение по БСПС (TCAS)»

Помнить

А Подтверждать S Интервалы S Тишина I Информация S Помощь T Время

 

Когда пилот сообщает о маневре, выданном БСПС(TCAS):

Диспетчер не должен пытаться препятствовать действиям пилота;

Диспетчер должен обеспечить соответствующей информацией о движении;

Ожидать, что пилоты могут быть очень занятые;

Данные полученные от БСПС(TCAS) более точны, чем данные от радиолокатора.

 

Напоминание: Как только самолет начинает выполнять маневр по БСПС (TCAS), диспетчер прекращает нести ответственность за обеспечение безопасных интервалов между этим самолет и любым другим самолетом, на который действует последствия маневра, вызванные БСПС(TCAS).

 


Диспетчер должен возобновить ответственность за обеспечение безопасных интервалов для всех воздушных судов в зоне УВД, когда:

. Диспетчер подтверждает сообщение от экипажа воздушного судна, о возвращение воздушного судна на исходную стадию полета.

ИЛИ

. Диспетчер подтверждает сообщение от экипажа воздушного судна, о возвращение воздушного судна на исходную стадию полета и дает альтернативное разрешение, которое подтверждено экипажем ВС.

После случая, срабатывания системы БСПС(TCAS), пилот и диспетчер должны составить рапорт обо всех случаях срабатывания системы и действий по БСПС (TCAS).

Столкновение с птицами

В результате может быть:

Разбитое ветровое стекло / фонарь кабины;

Отказ двигателя / двигателей (на много моторном ВС);

Отказ двигателя (на одномоторном ВС);

Гидравлические проблемы;

Внеочередной заход;

Проблемы с управлением ВС;

Электрические проблемы;

Проблемы с шасси.

Ожидать

Прерванный взлет;

Немедленное возвращение на аэродром вылета;

Посадка на ближайшем подходящем аэродроме;

Ограниченная видимость;

Гидравлические проблемы.

В состоянии ли пилот управлять ВС(ACFT)?

озволить пилоту выполнить полет по большому прямоугольному маршруту, если требуется;

Проверить ВПП(RWY), (если столкновение с птицами произошло после взлета).

Если необходимо, сообщить пилоту:

По возможности подробные данные аэродрома.

 

Предупреждение о бомбе

Ожидать

С(ACFT) может прекратить набор высоты;

Запрос о разрешении другого эшелона;

Посадку на ближайшем подходящем аэродроме;

С(ACFT) преждевременно принимает посадочную конфигурацию;

Запрос о действующей ВПП(RWY), длине, о состоянии поверхности, превышении, частотах ИЛС(ILS) - и навигационного оборудования(NAV).

Освободить воздушное пространство в непосредственной близости;

Запрашивать о потребном времени полета;

Эвакуация после приземления;

Дополнительное эвакуационное оборудование;

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Организовать стоянку вдалеке от зданий / других ВС(ACFT).

Если необходимо, сообщить пилоту:

По возможности подробные данные аэродрома;

 

Проблемы с тормозной системой

Ожидать

Пилоты запросит протяжённость ВПП(RWY);

Выкатывание за пределы дальнего порога ВПП(RWY);

Разрыв шины;

ВС(ACFT) может выкатиться за пределы ВПП(RWY);

Занятость ВПП(RWY) после посадки.

Сообщить пилоту длину и состояние ВПП(RWY);

Держать свободной полосу безопасности;

Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование;

Информировать необходимый технический персонал.

 

Отказ радиосвязи

Отказ радиосвязи (ИКАО - Doc 7030)

Ожидать

ПВП(VMC)

Код ответчика 7600;

Продолжение полета в визуальных метеоусловиях(VMC);

Посадку на ближайшем подходящем аэродроме;

Доклад соответствующему пункту УВД о прибытии по кратчайшему расстоянию.

ППП(IMC)

Код ответчика 7600;

Выдерживание последней заданной скорости и эшелона полета в течение 7 минут или минимальной высоты полета, если минимальная высота полета выше, чем последний заданный эшелон.

-минутный период времени начинается когда:

) Отсутствует обязательный доклад о пролете ПОДов или пропущены доклады о месте ВС:

В тот момент, когда последний назначенный эшелон или минимальная высота полета заняты, или когда установлен код 7600, т.е. что наступит позже, или

) Обязательное сообщение о пролете ПОДов и сообщения о месте ВС, не пропущены:

В тот момент, когда последний назначенный эшелон или минимальная высота полета заняты, или пилот заранее доложил расчетное время пролета ПОДа, или когда пилот не сделал доклад над ПОД, т.е. что наступит позже.

После этого, действовать в соответствии с планом полета (ФПЛ).

Если ВС находилось в стадии векторения, или ВС следовало параллельно маршрута согласно зональной навигации(RNAV) без определенных ограничений, экипажу ВС необходимо следовать по кратчайшему маршруту, по возможности максимально придерживаясь текущего плана полета(CPL), осуществить пролет следующего ПОД на высоте не ниже минимальной безопасной.

ВС(ACFT) будет следовать на установленное навигационное средство, используемое на аэродроме назначения и ожидать начала снижения.

Начать снижение как можно ближе к последнему полученному и подтвержденному предполагаемому времени начала захода на посадку (EAT), или ко времени начала захода на посадку (EAT) соответствующему ФПЛ(CPL).

Завершить стандартную процедуру инструментального захода на посадку.

Произвести посадку, если возможно, в пределах 30 минут после указанного предполагаемого времени начала захода на посадку (ETA), или в пределах 30 минут последнего подтвержденного ожидаемого времени подхода, в зависимости от того, какое событие наступит позже.

Отказ только передатчика или приемника;

Возможное транслирование через другие воздушные суда?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...