Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы с электрической системой




Отказ всех генераторов (переменного тока) / электропитание только на мощности батареи (аккумулятора), уменьшение мощности батареи до аварийного уровня

Ожидать

Высокий уровень напряженности в кабине экипажа;

Отказ навигационных приборов(NAV), включая компас;

Выключенный ответчик (для экономии энергии батарей);

Отказ связи;

Ограниченный повтор информации;

Изменение эшелона полета, чтобы следовать по ПВП(VMC);

Ручной выпуск шасси;

Возможный отказ двигателя.

Информировать аэродром посадки;

Если необходимо, сообщить пилоту:

Следующий подходящий аэродром;

По возможности подробные данные аэродрома;

Необходимую информацию о курсах полета и местоположении;

Об экономии мощности батареи(аккумулятора);

Избегать полета по ППП.

 

Аварийное снижение

Ожидать

Снижение без предупреждения;

Отсутствие установки аварийного кода ответчика;

Плохую радиосвязь или отсутствие радиосвязи (из-за кислородных масок у экипажа).

Когда самолет, выполняет управляемый полет и внезапно испытывает декомпрессию или похожее нарушение нормального функционирования систем ВС, требующее аварийного снижения, экипаж ВС предпримет, следующие действия, если будет способен:

Отвернет от назначенного маршрута или начнет аварийное снижение перед собой;

Уведомит соответствующий орган управления / обслуживания воздушным движением как можно скорее об аварийном снижении;

Установит код ответчика 7700 и выбирает аварийный режим на ADS/CPDLC, если это применимо для данного ВС;

Включит на самолете внешние огни;

Будет выдерживать установленные интервалы с другими ВС - визуально или по бортовой системе предупреждения столкновений(ACAS) (если ВС оборудован);

Согласует дальнейшие намерения экипажа с соответствующим пунктом УВД(ATC).

Экипаж ВС не должен снижаться ниже опубликованной минимально-безопасной высоты, которая обеспечит минимальный вертикальный интервал 300 м (1000 футов) или в горной местности 600 м (2000 футов) над препятствиями, расположенными в указанной местности.

Подтвердить аварийность по радиотелефонной связи (RTF);

Принять все необходимое меры, для обеспечения безопасности всех ВС;

Если необходимо дать экипажу ВС курс следования;

Если необходимо дать экипажу ВС минимальную безопасную высоту полета;

обеспечить безопасное эшелонирование или обеспечить необходимой информацией о движении ВС;

Аварийную радиосвязь если необходимо.

После аварийного снижения, запросить намерения:

Отклонения от курса;

Повреждения/травмы экипажа и пассажиров;

Повреждения/разрушения ВС(ACFT).

Полагать, что ВС (ACFT) все еще будет в чрезвычайной ситуации.

 

Отказ двигателя

В результате может быть:

Прерванный взлет;

Проблемы с наддувом;

Слив топлива;

Внеочередной заход.

Ожидать

Загруженность экипажа ВС(ACFT);

Отклонение от схемы выхода(SID) из района аэродрома;

Выполнение горизонтального полета (площадки);

Снижение;

Отклонение от курса полета;

Проблемы с наддувом.

Информировать аэродром посадки;

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Предложить пилоту, выполнить полет по продолженной прямой;

Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование.

В случае вынужденной посадки, записать последнее известное местоположения ВС и время события.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Следующий подходящий аэродром;

По возможности подробные данные аэродрома;

Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.

 

Пожар двигателя или вспомогательной силовой установки

В результате может быть:

Прерванный взлет;

Отказ двигателя / двигателей (на много моторном ВС);

Отказ двигателя (на одномоторном ВС);

Дым или пожар в салоне;

Аварийное снижение.

Ожидать

Загруженность экипажа ВС;

Аварийное выключение двигателя(двигателей) / пожаротушение.

ЕСЛИ самолет на земле

Перегрев тормозов;

Эвакуацию пассажиров;

Занятость ВПП.

ЕСЛИ самолет в воздухе

Проблемы с наддувом;

Потерю высоты ВС;

Посадку на подходящий аэродром;

Возможное отклонение от маршрута полета или вынужденную посадку (на одномоторном ВС (ACFT)).

Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС;

Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB);

Информировать аэродром посадки;

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

В случае отклонения от маршрута или вынужденной посадки, записать последнее известное местоположения ВС и время события.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Следующий подходящий аэродром;

По возможности подробные данные аэродрома;

Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки;

Наблюдаемый пожар и / или дым.

 

Проблемы с топливом - малый запас топлива

В результате может быть:

Отказ двигателя / двигателей (на много-моторном ВС);

Отказ двигателя (на одномоторном ВС);

Отклонение от маршрута или вынужденная посадка.

Ожидать

Сигнал Бедствия (MAYDAY) связанного с неизбежной опасностью для ВС(ACFT), из-за малого запаса топлива;

Сигнал Срочности (PAN PAN) и необходимости во внеочередной посадке из-за минимального запаса топлива;

Отступление от стандартной фразеологии, проверку фактического остатка топлива (малый остаток…. минимальный… или наименьший остаток топлива).

Держать ВС(ACFT) как можно выше, для экономии топлива;

Избегать, ухода на второй круг по вине диспетчера УВД (АТС);

Информировать аэродром посадки;

Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС;

Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB);

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Следующий подходящий аэродром;

По возможности подробные данные аэродрома;

Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.

 

Проблемы с шасси

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...