Проблемы с электрической системой
Отказ всех генераторов (переменного тока) / электропитание только на мощности батареи (аккумулятора), уменьшение мощности батареи до аварийного уровня Ожидать Высокий уровень напряженности в кабине экипажа; Отказ навигационных приборов(NAV), включая компас; Выключенный ответчик (для экономии энергии батарей); Отказ связи; Ограниченный повтор информации; Изменение эшелона полета, чтобы следовать по ПВП(VMC); Ручной выпуск шасси; Возможный отказ двигателя. Информировать аэродром посадки; Если необходимо, сообщить пилоту: Следующий подходящий аэродром; По возможности подробные данные аэродрома; Необходимую информацию о курсах полета и местоположении; Об экономии мощности батареи(аккумулятора); Избегать полета по ППП.
Аварийное снижение Ожидать Снижение без предупреждения; Отсутствие установки аварийного кода ответчика; Плохую радиосвязь или отсутствие радиосвязи (из-за кислородных масок у экипажа). Когда самолет, выполняет управляемый полет и внезапно испытывает декомпрессию или похожее нарушение нормального функционирования систем ВС, требующее аварийного снижения, экипаж ВС предпримет, следующие действия, если будет способен: Отвернет от назначенного маршрута или начнет аварийное снижение перед собой; Уведомит соответствующий орган управления / обслуживания воздушным движением как можно скорее об аварийном снижении; Установит код ответчика 7700 и выбирает аварийный режим на ADS/CPDLC, если это применимо для данного ВС; Включит на самолете внешние огни; Будет выдерживать установленные интервалы с другими ВС - визуально или по бортовой системе предупреждения столкновений(ACAS) (если ВС оборудован);
Согласует дальнейшие намерения экипажа с соответствующим пунктом УВД(ATC). Экипаж ВС не должен снижаться ниже опубликованной минимально-безопасной высоты, которая обеспечит минимальный вертикальный интервал 300 м (1000 футов) или в горной местности 600 м (2000 футов) над препятствиями, расположенными в указанной местности. Подтвердить аварийность по радиотелефонной связи (RTF); Принять все необходимое меры, для обеспечения безопасности всех ВС; Если необходимо дать экипажу ВС курс следования; Если необходимо дать экипажу ВС минимальную безопасную высоту полета; обеспечить безопасное эшелонирование или обеспечить необходимой информацией о движении ВС; Аварийную радиосвязь если необходимо. После аварийного снижения, запросить намерения: Отклонения от курса; Повреждения/травмы экипажа и пассажиров; Повреждения/разрушения ВС(ACFT). Полагать, что ВС (ACFT) все еще будет в чрезвычайной ситуации.
Отказ двигателя В результате может быть: Прерванный взлет; Проблемы с наддувом; Слив топлива; Внеочередной заход. Ожидать Загруженность экипажа ВС(ACFT); Отклонение от схемы выхода(SID) из района аэродрома; Выполнение горизонтального полета (площадки); Снижение; Отклонение от курса полета; Проблемы с наддувом. Информировать аэродром посадки; Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме; Держать свободной полосу безопасности; Предложить пилоту, выполнить полет по продолженной прямой; Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование. В случае вынужденной посадки, записать последнее известное местоположения ВС и время события. Если необходимо, сообщить пилоту: Следующий подходящий аэродром; По возможности подробные данные аэродрома; Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.
Пожар двигателя или вспомогательной силовой установки
В результате может быть: Прерванный взлет; Отказ двигателя / двигателей (на много моторном ВС); Отказ двигателя (на одномоторном ВС); Дым или пожар в салоне; Аварийное снижение. Ожидать Загруженность экипажа ВС; Аварийное выключение двигателя(двигателей) / пожаротушение. ЕСЛИ самолет на земле Перегрев тормозов; Эвакуацию пассажиров; Занятость ВПП. ЕСЛИ самолет в воздухе Проблемы с наддувом; Потерю высоты ВС; Посадку на подходящий аэродром; Возможное отклонение от маршрута полета или вынужденную посадку (на одномоторном ВС (ACFT)). Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС; Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB); Информировать аэродром посадки; Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме; Держать свободной полосу безопасности; В случае отклонения от маршрута или вынужденной посадки, записать последнее известное местоположения ВС и время события. Если необходимо, сообщить пилоту: Следующий подходящий аэродром; По возможности подробные данные аэродрома; Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки; Наблюдаемый пожар и / или дым.
Проблемы с топливом - малый запас топлива В результате может быть: Отказ двигателя / двигателей (на много-моторном ВС); Отказ двигателя (на одномоторном ВС); Отклонение от маршрута или вынужденная посадка. Ожидать Сигнал Бедствия (MAYDAY) связанного с неизбежной опасностью для ВС(ACFT), из-за малого запаса топлива; Сигнал Срочности (PAN PAN) и необходимости во внеочередной посадке из-за минимального запаса топлива; Отступление от стандартной фразеологии, проверку фактического остатка топлива (малый остаток…. минимальный… или наименьший остаток топлива). Держать ВС(ACFT) как можно выше, для экономии топлива; Избегать, ухода на второй круг по вине диспетчера УВД (АТС); Информировать аэродром посадки; Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС; Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB); Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме; Держать свободной полосу безопасности; Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование. Если необходимо, сообщить пилоту: Следующий подходящий аэродром; По возможности подробные данные аэродрома;
Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.
Проблемы с шасси
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|