Аварийная сигнализация / Посадка без шасси
В результате может быть: Необходимость в консультации специалиста АТБ. Ожидать Уход на второй круг; Полет на низкой высоте для осмотра техническим персоналом; Ручной выпуск шасси; Готовность к полет на низкой высоте для визуального осмотра; Уменьшение посадочного веса ВС; Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме; Держать свободной полосу безопасности; Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование. Если необходимо, сообщить пилоту: Взаимное расположение элементов конструкции ВС(ACFT) (обратиться за консультацией в соответствующую компанию).
Проблемы с гидравлической системой Полный или частичный отказ систем управления полетом, выпуска шасси, управления тормозами, закрылками, носовой стойкой шасси. В результате может быть: Аварийный слив топлива; Проблемы с шасси; Проблемы с тормозами; Относительно повышенная скорость; Заход на посадку и посадка. Ожидать Ограниченная маневренность ВС; Ограниченное управление закрылками; Ограниченный поперечный крен ВС (угол тангажа); Ручной выпуск шасси; Полет в зоне ожидания для выполнения необходимых проверок гидросистемы; Полет по продолженной прямой; Полет на повышенной скорости на предпосадочной прямой (до 220 узлов (410 км/ч) по прибору(IAS) на чистом крыле); Ограничение использования тормозов; Возможное выкатывание за пределы ВПП; Занятость ВПП (RWY) после посадки. Увеличить вертикальное и боковое эшелонирование; Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС; Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB); Избегать, ухода на второй круг по вине диспетчера УВД (АТС); Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;
Держать свободной полосу безопасности; Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование. Если необходимо, сообщить пилоту: Следующий подходящий аэродром; По возможности подробные данные аэродрома; Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки; О возгорании или задымлении тормозов.
Проблемы с наддувом воздуха В результате может быть: Аварийное снижение. Ожидать Воздушное судно(ACFT) прекратит набор эшелона / высоты полета; Запрос о немедленном снижении; Аварийное снижение без предупреждения; Отсутствие аварийного кода ответчика; Возможный отворот от линии пути; Плохую радиосвязь (из-за использования экипажем кислородных масок); Ранения пассажиров или членов экипажа.
Обледенение Ожидать Немедленное изменение эшелона полета и / или курса полета; Ограничение скорости набора / снижения; Более высокую скорость. Избегать полета в горизонте; Разрешать дальнейший набор после вылета; Держать свободной полосу безопасности; Использовать доклад с борта ВС(AIREP) для другого ВС(ACFT), других секторов и Метеослужбы(MET), Если необходимо, сообщить пилоту: Проверить противообледенительную систему и систему удаления льда; Включить обогрев трубопроводов; Остановке двигателя из-за нагрева; Включить обогрев карбюратора; Включить обогрев пропеллера / систему удаления льда; Систему противообледенения крыла / систему удаления льда; Увеличить доступ воздуха; Включить обогрев ветрового стекла; Снижаться с большей тягой двигателей, чтобы увеличить обдув ВС наружным воздухом; Подходить к аэродрому как можно выше и на повышенной скорости, чтобы избежать сваливания ВС.
Дым или пожар в кабине экипажа Дым или пожар в салоне ВС Ожидать Высокий уровень напряженности в кабине; Внезапное снижение и посадку на высокой скорости - на ближайший подходящий аэродром;
Плохую радиосвязь (из-за кислородных масок у экипажа) или потерю радиосвязи (RTF); Эвакуацию пассажиров; Занятость ВПП (RWY) после посадки аварийного борта; Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС; Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB); Информировать аэродром посадки; Предлагать посадку без учета направления и скорости ветра; Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме; Держать свободной полосу безопасности; Включить огни подхода (APP) и огни ВПП(RWY) на 100%. Если необходимо, сообщить пилоту: Удаление от ВПП, следующего подходящего аэродрома; Готовность захода в автоматическом режиме при погоде ниже минимума аэродрома; По возможности подробные данные аэродрома; Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.
Незаконное вмешательство Ожидать Код ответчика 7500; Изменение курса / эшелона полета; Отсутствие ответа или нестандартные ответы на радиотелефонную связь(RTF); Не соответствие действий пилота выданным инструкциям; Не начинать вести никакую дальнейшую радиотелефонную связь(RTF), что касается полета, если не подтверждено пилотом; Выполнить запросы пилота насколько возможно; Передать подходящую информацию без ожидания ответа; Контролировать, все маневры полета - давать пространство для маневра; Собрать любую необходимую информацию, например аэродрома предназначения, погоду(WX) на аэродроме назначения, по маршруту полета и т.д. Если необходимо, сообщить пилоту: Подтвердить код ответчика; Никакой ответ не должен показать, что код ответчика был установлен с ошибкой; Любую требуемую информацию.
Ранение или внезапное ухудшение здоровья (членов экипажа или пассажиров) Ожидать Сигнал срочности (PAN PAN); Снижение и посадку на ближайшем подходящем аэродроме; Возврат на аэродром вылета; Внеочередной заход на посадку. Информировать аэродром посадки; Запросить и передать информацию о состоянии раненого / больного; Информировать медицинский персонал / офис; Подготовить к моменту посадки необходимое оборудование; Обеспечить работу средств навигации, УВД и посадки; Оказать максимальную помощь; Избегать ухода на 2-й круг по вине службы движения.
Если необходимо, сообщить пилоту: Подтвердить сигнал срочности (PAN PAN); Необходимую информацию, например аэродрома предназначения, погоду(WX) на аэродроме назначения, по маршруту полета и т.д. Любую требуемую информацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|