Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аварийная сигнализация / Посадка без шасси




В результате может быть:

Необходимость в консультации специалиста АТБ.

Ожидать

Уход на второй круг;

Полет на низкой высоте для осмотра техническим персоналом;

Ручной выпуск шасси;

Готовность к полет на низкой высоте для визуального осмотра;

Уменьшение посадочного веса ВС;

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Взаимное расположение элементов конструкции ВС(ACFT) (обратиться за консультацией в соответствующую компанию).

 

Проблемы с гидравлической системой

Полный или частичный отказ систем управления полетом, выпуска шасси, управления тормозами, закрылками, носовой стойкой шасси.

В результате может быть:

Аварийный слив топлива;

Проблемы с шасси;

Проблемы с тормозами;

Относительно повышенная скорость;

Заход на посадку и посадка.

Ожидать

Ограниченная маневренность ВС;

Ограниченное управление закрылками;

Ограниченный поперечный крен ВС (угол тангажа);

Ручной выпуск шасси;

Полет в зоне ожидания для выполнения необходимых проверок гидросистемы;

Полет по продолженной прямой;

Полет на повышенной скорости на предпосадочной прямой (до 220 узлов (410 км/ч) по прибору(IAS) на чистом крыле);

Ограничение использования тормозов;

Возможное выкатывание за пределы ВПП;

Занятость ВПП (RWY) после посадки.

Увеличить вертикальное и боковое эшелонирование;

Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС;

Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB);

Избегать, ухода на второй круг по вине диспетчера УВД (АТС);

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Держать в готовности соответствующее буксировочное оборудование.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Следующий подходящий аэродром;

По возможности подробные данные аэродрома;

Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки;

О возгорании или задымлении тормозов.

 

Проблемы с наддувом воздуха

В результате может быть:

Аварийное снижение.

Ожидать

Воздушное судно(ACFT) прекратит набор эшелона / высоты полета;

Запрос о немедленном снижении;

Аварийное снижение без предупреждения;

Отсутствие аварийного кода ответчика;

Возможный отворот от линии пути;

Плохую радиосвязь (из-за использования экипажем кислородных масок);

Ранения пассажиров или членов экипажа.

 

Обледенение

Ожидать

Немедленное изменение эшелона полета и / или курса полета;

Ограничение скорости набора / снижения;

Более высокую скорость.

Избегать полета в горизонте;

Разрешать дальнейший набор после вылета;

Держать свободной полосу безопасности;

Использовать доклад с борта ВС(AIREP) для другого ВС(ACFT), других секторов и Метеослужбы(MET),

Если необходимо, сообщить пилоту:

Проверить противообледенительную систему и систему удаления льда;

Включить обогрев трубопроводов;

Остановке двигателя из-за нагрева;

Включить обогрев карбюратора;

Включить обогрев пропеллера / систему удаления льда;

Систему противообледенения крыла / систему удаления льда;

Увеличить доступ воздуха;

Включить обогрев ветрового стекла;

Снижаться с большей тягой двигателей, чтобы увеличить обдув ВС наружным воздухом;

Подходить к аэродрому как можно выше и на повышенной скорости, чтобы избежать сваливания ВС.

 

Дым или пожар в кабине экипажа

Дым или пожар в салоне ВС

Ожидать

Высокий уровень напряженности в кабине;

Внезапное снижение и посадку на высокой скорости - на ближайший подходящий аэродром;

Плохую радиосвязь (из-за кислородных масок у экипажа) или потерю радиосвязи    (RTF);

Эвакуацию пассажиров;

Занятость ВПП (RWY) после посадки аварийного борта;

Запросить есть ли опасные грузы на борту ВС;

Уточнить общее количество людей на борту ВС(POB);

Информировать аэродром посадки;

Предлагать посадку без учета направления и скорости ветра;

Освободить ВПП(RWY) согласно инструкциям на аэродроме;

Держать свободной полосу безопасности;

Включить огни подхода (APP) и огни ВПП(RWY) на 100%.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Удаление от ВПП, следующего подходящего аэродрома;

Готовность захода в автоматическом режиме при погоде ниже минимума аэродрома;

По возможности подробные данные аэродрома;

Информацию о погоде(WX) на аэродроме посадки.

 

Незаконное вмешательство

Ожидать

Код ответчика 7500;

Изменение курса / эшелона полета;

Отсутствие ответа или нестандартные ответы на радиотелефонную связь(RTF);

Не соответствие действий пилота выданным инструкциям;

Не начинать вести никакую дальнейшую радиотелефонную связь(RTF), что касается полета, если не подтверждено пилотом;

Выполнить запросы пилота насколько возможно;

Передать подходящую информацию без ожидания ответа;

Контролировать, все маневры полета - давать пространство для маневра;

Собрать любую необходимую информацию, например аэродрома предназначения, погоду(WX) на аэродроме назначения, по маршруту полета и т.д.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Подтвердить код ответчика;

Никакой ответ не должен показать, что код ответчика был установлен с ошибкой;

Любую требуемую информацию.

 

Ранение или внезапное ухудшение здоровья (членов экипажа или пассажиров)

Ожидать

Сигнал срочности (PAN PAN);

Снижение и посадку на ближайшем подходящем аэродроме;

Возврат на аэродром вылета;

Внеочередной заход на посадку.

Информировать аэродром посадки;

Запросить и передать информацию о состоянии раненого / больного;

Информировать медицинский персонал / офис;

Подготовить к моменту посадки необходимое оборудование;

Обеспечить работу средств навигации, УВД и посадки;

Оказать максимальную помощь;

Избегать ухода на 2-й круг по вине службы движения.

Если необходимо, сообщить пилоту:

Подтвердить сигнал срочности (PAN PAN);

Необходимую информацию, например аэродрома предназначения, погоду(WX) на аэродроме назначения, по маршруту полета и т.д.

Любую требуемую информацию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...