Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км.




Приложение N 6

К Правилам технической

Эксплуатации железных дорог

Российской Федерации

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур.

Вопрос: Что является основой организации движения поездов по инфраструктуре?

1. Сводный график движения поездов

2. Договор на оказание услуг инфраструктуры

3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие владельцем этой инфраструктуры.

Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением норм и правил, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы железнодорожных станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.

Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

Сводный график движения поездов должен обеспечивать (Тесты):

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

безопасность движения поездов;

эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

Вопрос: Что обеспечивает сводный график движения поездов по инфраструктуре?

1. Безопасность движения поездов

2. Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов

3. Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад

4. Все перечисленное

 

Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.

Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления - нечетные.

Четное направление - это движение поездов на Восток и Север

Нечетное направление - это движение поездов на Запад и Юг

Кроме номера, каждому грузовому и пассажирскому поезду на железнодорожной станции его формирования (отправления) присваивается индекс, который не изменяется до железнодорожной станции расформирования (назначения).

По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км.

 

Вопрос: По видам сообщения пассажирские поезда делятся на:

1. Дальние (свыше 700 км), местные (до 700 км), пригородные (до 150 км)

2. Скоростные, скорые, пассажирские

3. Фирменные и нефирменные

4. Грузовые, почтово-багажные, пассажирские, грузо-пассажирские

Для пассажирских поездов установлена следующая нумерация:

 

Скорые:

Круглогодичного обращения - 1 – 148;

Сезонного обращения - 201- 298;

Скоростные круглогодичные и сезонные - 151 – 168;

Пассажирские в дальнем сообщении:

Круглогодичного обращения - 301 – 398;

Сезонного обращения - 401 – 498;

Разового назначения - 501 – 598;

Пассажирские в местном сообщении – 601 – 698;

Поезда служебного назначения - 701 – 748;

Туристические - 751 – 798;

 

Пригородные - 6001 – 6998;

поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузопассажирский - поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров;

поезд пассажирский - поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов;

поезд пассажирский высокоскоростной - пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной - пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

поезд почтово-багажный - поезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров;

поезд хозяйственный - поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;

Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:

внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления

движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные

поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный

самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления

нормального движения и для тушения пожара);

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

воинские перевозки (воинские поезда);

перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);

перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда);

специальные перевозки (специальные поезда);

грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);

перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов).

 

Вопрос: Укажите правильную приоритетность поездов в зависимости от очередности перевозок:

1. Восстановительный поезд, воинский эшелон, пассажирский поезд, пригородный поезд

2. Пассажирский поезд, восстановительный поезд, воинский эшелон, пригородный поезд

3. Пассажирский поезд, пригородный поезд, восстановительный поезд, воинский эшелон

4. Восстановительный поезд, пассажирский поезд, пригородный поезд, воинский эшелон

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...