Требования к включению багажных и почтовых вагонов в пассажирские поезда
Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил. Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении.
Ø Перед темой изучаем звуковые и ручные сигналы. - Стой (три коротких) ____ - Отправиться поезду (один длинный) ______ - Требование тормозить ручным тормозом (три длинных) ____ - Требование отпустить ручные тормоза (два длинных) ______ - Вызов помощника машиниста, начальника поезда, главного кондуктора к локомотиву (три длинных два коротких) ____ __ - Прибытие поезда на станцию в неполном составе При опробовании тормозов. - требование к машинисту произвести пробное торможение. Отвечает и приступает к торможению. Днём: поднятой вертикально рукой. Ночью: поднятым ручным фонарём с прозрачно-лунным огнём. - требование к машинисту отпустить тормоза. Отвечает и отпускает тормоза. Днём: движением руки перед собой по горизонтальной линии. Ночью: таким же движением ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём. При маневровых работах. - стой. Отвечает . (три коротких) Движение рукой по кругу с красным сигналом, если его нет, то просто рукой. - тише. Отвечает (два коротких) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём или желтым развёрнутым флагом. - отправление. Отвечает --- (один длинный) Движение руки над головой. - назад. Отвечает --- --- (два длинных) Движение руки снизу у ног.
Ø Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится (знать):
ü на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда; ü после смены локомотива; ü на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Для грузовых и электричек: на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции; / уклон - элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно - спуском;/ Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив, производится сокращенное опробование тормозов. Полное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Ø Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится /знать/: ü после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива; ü при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;
ü после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; ü после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне); ü в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,539 МПа (5,5 кгс/см2), при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины; Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. После производства полного или сокращенного опробования тормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия тормозов в порядке, установленном нормами и правилами. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах к сокращенному опробованию тормозов привлекаются: начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда и проводники пассажирских (головного, хвостового) вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45, об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. В справке формы ВУ-45 на поезд указывается и номер хвостового вагона.
При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава) в имеющейся у машиниста локомотива справке формы ВУ-45. v В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда. Чем должны обеспечиваться пассажирские вагоны в рейс? /тесты/ Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи. Составы пассажирских поездов оборудуются радиостанциями для связи с машинистом поезда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|