Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к включению багажных и почтовых вагонов в пассажирские поезда




Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил.

Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении.

 

Ø Перед темой изучаем звуковые и ручные сигналы.

- Стой (три коротких) ____ - Отправиться поезду (один длинный)

______ - Требование тормозить ручным тормозом (три длинных)

____ - Требование отпустить ручные тормоза (два длинных)

______ - Вызов помощника машиниста, начальника поезда, главного кондуктора к локомотиву (три длинных два коротких)

____ __ - Прибытие поезда на станцию в неполном составе

При опробовании тормозов.

- требование к машинисту произвести пробное торможение.

Отвечает и приступает к торможению.

Днём: поднятой вертикально рукой.

Ночью: поднятым ручным фонарём с прозрачно-лунным огнём.

- требование к машинисту отпустить тормоза.

Отвечает и отпускает тормоза.

Днём: движением руки перед собой по горизонтальной линии.

Ночью: таким же движением ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём.

При маневровых работах.

- стой. Отвечает . (три коротких)

Движение рукой по кругу с красным сигналом, если его нет, то просто рукой.

- тише. Отвечает (два коротких)

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём или желтым развёрнутым флагом.

- отправление. Отвечает --- (один длинный)

Движение руки над головой.

- назад. Отвечает --- --- (два длинных)

Движение руки снизу у ног.

 

Ø Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится (знать):

ü на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;

ü после смены локомотива;

ü на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Для грузовых и электричек:

на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;

/ уклон - элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно - спуском;/

Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив, производится сокращенное опробование тормозов.

Полное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Ø Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится /знать/:

ü после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;

ü при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;

ü после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

ü после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

ü в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,539 МПа (5,5 кгс/см2), при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

После производства полного или сокращенного опробования тормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия тормозов в порядке, установленном нормами и правилами.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах к сокращенному опробованию тормозов привлекаются: начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда и проводники пассажирских (головного, хвостового) вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45, об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. В справке формы ВУ-45 на поезд указывается и номер хвостового вагона.

При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава) в имеющейся у машиниста локомотива справке формы ВУ-45.

v В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.

Чем должны обеспечиваться пассажирские вагоны в рейс? /тесты/

Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи.

Составы пассажирских поездов оборудуются радиостанциями для связи с машинистом поезда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...