Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как и в каких случаях подаётся сигнал «Общая тревога»?




При обнаружении на пути неисправностей, угрожающих безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда, и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается группами из одного длинного и трех коротких звуков (- …) (п.103)

Вопросы по ограждению в Системе Дистанционного контроля знаний:

 

Вопрос: Ограждение пассажирского поезда на участке, оборудованном автоблокировкой, производится:

1. Проводником последнего пассажирского вагона

2. Не производится

3. Помощником машиниста локомотива

4. Начальником поезда

Вопрос: Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

1. При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива

2. При стоянке более 20 мин на затяжном спуске

3. При неисправных сигнальных фонарях хвостового вагона

4. Во всех указанных случаях

Вопрос: Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)?

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

Вопрос: На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды?

1. 5 м

2. 10 м

3. 20 м

4. На расстоянии 'Б'

Вопрос: На каком расстоянии от петард и в какой стороне должен находиться охраняющий их сигналист?

1. В 20 м от первой петарды в сторону места работ

2. В 200 м от первой петарды в сторону места работ

3. В 20 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ

4. В 200 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ

Вопрос: В каком порядке укладываются петарды на рельсы при ограждении?

1. Три петарды укладываются на левую нить по ходу движения поезда

2. В шахматном порядке, 2 - на правую нить, 1 - на левую по ходу движения поезда

3. В шахматном порядке, 1 - на правую нить, 2 - на левую по ходу движения поезда

4. Три петарды укладываются на правую нить по ходу движения поезда

Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне не производится в случае:

1. Затребования восстановительного или пожарного поезда

2. Во всех перечисленных случаях ограждение производится

3. Затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывает с хвоста

4. Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути

Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится:

1. Проводником последнего вагона

2. Проводником последнего пассажирского вагона

3. Любым проводником по указанию начальника поезда

4. Начальником поезда

Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится на расстоянии:

1. 800 м от хвоста поезда

2. 900 м от хвоста поезда

3. 600 м от хвоста поезда

4. Которое указывает машинист локомотива

Вопрос: Выберете правильный порядок действий проводника хвостового вагона в случае ограждения поезда на перегоне:

1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

2. Отойти на расстоянии 800м от хвоста поезда; уложить петарды на расстояние 20 м; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать красный сигнал

4. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке

Вопрос: Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы?

1. Подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор

2. Подавать сигнал бдительности и включить прожектор

3. Направить помощника машиниста на расстояние 800 м в сторону приближения восстановительного поезда

4. Подавать сигнал общей тревоги

Вопрос: Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу:

1. Только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива

2. При подаче машинистом сигнала "три длинных"

3. При подаче машинистом сигнала "один длинный"

4. Во всех перечисленных случаях

Вопрос: На участках оборудованных автоблокировкой, при остановке пассажирского поезда на перегоне проводник последнего пассажирского вагона обязан:

1. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке

2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

3. Приготовить сумку главного кондуктора, разбудить напарника и быть готовым приступить к ограждению поезда по указанию машиниста

4. Выяснить причину остановки у начальника поезда, действовать по его дальнейшим указаниям

Вопрос: При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан:

1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

4. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

Вопрос новой версии: К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, по распоряжению машиниста могут быть привлечены:

1. Работники локомотивной бригады

2. Проводники пассажирских вагонов или кондукторы

3. Все перечисленные работники

4. Иные работники, установленные приказом владельца инфраструктуры

Вопрос: Как подается сигнал общей тревоги?

1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)

2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)

3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)

4. Серией коротких звуков (.......)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...