Как и в каких случаях подаётся сигнал «Общая тревога»?
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 При обнаружении на пути неисправностей, угрожающих безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда, и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается группами из одного длинного и трех коротких звуков (- …) (п.103) Вопросы по ограждению в Системе Дистанционного контроля знаний:
Вопрос: Ограждение пассажирского поезда на участке, оборудованном автоблокировкой, производится: 1. Проводником последнего пассажирского вагона 2. Не производится 3. Помощником машиниста локомотива 4. Начальником поезда Вопрос: Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится: 1. При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива 2. При стоянке более 20 мин на затяжном спуске 3. При неисправных сигнальных фонарях хвостового вагона 4. Во всех указанных случаях Вопрос: Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)? 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 Вопрос: На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды? 1. 5 м 2. 10 м 3. 20 м 4. На расстоянии 'Б' Вопрос: На каком расстоянии от петард и в какой стороне должен находиться охраняющий их сигналист? 1. В 20 м от первой петарды в сторону места работ 2. В 200 м от первой петарды в сторону места работ 3. В 20 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ 4. В 200 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ Вопрос: В каком порядке укладываются петарды на рельсы при ограждении? 1. Три петарды укладываются на левую нить по ходу движения поезда 2. В шахматном порядке, 2 - на правую нить, 1 - на левую по ходу движения поезда 3. В шахматном порядке, 1 - на правую нить, 2 - на левую по ходу движения поезда
4. Три петарды укладываются на правую нить по ходу движения поезда Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне не производится в случае: 1. Затребования восстановительного или пожарного поезда 2. Во всех перечисленных случаях ограждение производится 3. Затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывает с хвоста 4. Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится: 1. Проводником последнего вагона 2. Проводником последнего пассажирского вагона 3. Любым проводником по указанию начальника поезда 4. Начальником поезда Вопрос: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится на расстоянии: 1. 800 м от хвоста поезда 2. 900 м от хвоста поезда 3. 600 м от хвоста поезда 4. Которое указывает машинист локомотива Вопрос: Выберете правильный порядок действий проводника хвостового вагона в случае ограждения поезда на перегоне: 1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона 2. Отойти на расстоянии 800м от хвоста поезда; уложить петарды на расстояние 20 м; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона 3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать красный сигнал 4. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке Вопрос: Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы?
1. Подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор 2. Подавать сигнал бдительности и включить прожектор 3. Направить помощника машиниста на расстояние 800 м в сторону приближения восстановительного поезда 4. Подавать сигнал общей тревоги Вопрос: Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу: 1. Только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива 2. При подаче машинистом сигнала "три длинных" 3. При подаче машинистом сигнала "один длинный" 4. Во всех перечисленных случаях Вопрос: На участках оборудованных автоблокировкой, при остановке пассажирского поезда на перегоне проводник последнего пассажирского вагона обязан: 1. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке 2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона 3. Приготовить сумку главного кондуктора, разбудить напарника и быть готовым приступить к ограждению поезда по указанию машиниста 4. Выяснить причину остановки у начальника поезда, действовать по его дальнейшим указаниям Вопрос: При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан: 1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона 2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона 3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
4. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона Вопрос новой версии: К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, по распоряжению машиниста могут быть привлечены: 1. Работники локомотивной бригады 2. Проводники пассажирских вагонов или кондукторы 3. Все перечисленные работники 4. Иные работники, установленные приказом владельца инфраструктуры Вопрос: Как подается сигнал общей тревоги? 1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...) 2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..) 3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.) 4. Серией коротких звуков (.......)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|