Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Осаживание не допускается:




пассажирских поездов во всех случаях;

на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.

Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается нормами и правилами.

 

Вопрос: Осаживание пассажирского поезда, остановившегося на подъеме, на более легкий профиль того же перегона допускается:

1. Не допускается

2. В условиях хорошей видимости

3. На перегонах оборудованных автоблокировкой

4. На перегонах оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией

Вопрос: Дежурные по станциям, не имеющим электрической изоляции приемоотправочных путей, перед приемом пассажирских, почтово-багажных и людских поездов обязаны докладывать поездному диспетчеру о:

  1. Времени проследования станции
  2. Техническом состоянии локомотивных устройств безопасности движения
  3. Скорости проследования станции поездом
  4. Том, на какой путь будет приниматься поезд

Вопрос: Маневровая работа должна обеспечивать:

  1. Наименьшую затрату времени на переработку вагонов
  2. Бесперебойный прием поездов на станцию
  3. Безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава
  4. Все выше перечисленное

Вопрос: Закрепление вагонов на станционных путях должно производиться в соответствии с нормами и правилами, приведенными в:

  1. ИДП
  2. ПТЭ
  3. ИСИ
  4. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Вопрос: Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в:

  1. ИДП
  2. Техническо-распорядительном акте станции
  3. ПТЭ
  4. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Вопрос: При закреплении составов поездов на главных и приемоотправочных путях руководит и контролирует закрепление:

  1. Поездной диспетчер
  2. Маневровый диспетчер
  3. Дежурный по станции
  4. Машинист локомотива

Вопрос: Машинисту поездного локомотива разрешается отцеплять локомотив от состава:

  1. Только по разрешению дежурного по станции, переданному по радиосвязи или парковой связи, через работника станции, производящего закрепление, или лично
  2. Только по разрешению работника вагонного хозяйства
  3. Только по разрешению помощника машиниста
  4. Во всех указанных случаях

Вопрос: При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава является:

  1. Лицо, непосредственно производящее закрепление состава
  2. Руководитель маневров
  3. Машиниста маневрового локомотива
  4. Начальник станции

 

Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится /наизусть/:

пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами- смотри ИСИ далее.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

 

Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение. (тесты)

 

Порядок затребования, назначения и движения восстановительных или пожарных поездов и вспомогательных локомотивов, а также порядок соединения на перегоне двух мотор-вагонных поездов и их дальнейшего следования устанавливаются нормами и правилами.

Сигналы тревог.

---- - общая тревога

---- - пожарная тревога

---- - химическая тревога

- воздушная тревога

Сигналы остановок:

- стой

- красный

- взрыв петарды

- любой непонятный сигнал

- круговое движение рукой

- развернутый рукав гидроколонки

 

 

_______________ИЗ ИСИ______________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...