Осаживание не допускается:
пассажирских поездов во всех случаях; на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи; во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами. Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается нормами и правилами.
Вопрос: Осаживание пассажирского поезда, остановившегося на подъеме, на более легкий профиль того же перегона допускается: 1. Не допускается 2. В условиях хорошей видимости 3. На перегонах оборудованных автоблокировкой 4. На перегонах оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией Вопрос: Дежурные по станциям, не имеющим электрической изоляции приемоотправочных путей, перед приемом пассажирских, почтово-багажных и людских поездов обязаны докладывать поездному диспетчеру о:
Вопрос: Маневровая работа должна обеспечивать:
Вопрос: Закрепление вагонов на станционных путях должно производиться в соответствии с нормами и правилами, приведенными в:
Вопрос: Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в:
Вопрос: При закреплении составов поездов на главных и приемоотправочных путях руководит и контролирует закрепление:
Вопрос: Машинисту поездного локомотива разрешается отцеплять локомотив от состава:
Вопрос: При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава является:
Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится /наизусть/: пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда. Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.
Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами- смотри ИСИ далее. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.
Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение. (тесты)
Порядок затребования, назначения и движения восстановительных или пожарных поездов и вспомогательных локомотивов, а также порядок соединения на перегоне двух мотор-вагонных поездов и их дальнейшего следования устанавливаются нормами и правилами. Сигналы тревог. ---- - общая тревога ---- - пожарная тревога ---- - химическая тревога - воздушная тревога Сигналы остановок: - стой - красный - взрыв петарды - любой непонятный сигнал - круговое движение рукой - развернутый рукав гидроколонки
_______________ИЗ ИСИ______________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|