Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.
Нормальным положением для стрелок является: входных на главных железнодорожных путях железнодорожных станций однопутных линий - направление с каждого конца железнодорожной станции на разные железнодорожные пути; входных на главных железнодорожных путях железнодорожных станций двухпутных линий - направление по соответствующим главным железнодорожным путям; всех остальных на главных железнодорожных путях перегонов и железнодорожных станций, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные и улавливающие тупики, - направление по соответствующим главным железнодорожным путям; ведущих в предохранительные и улавливающие тупики - направление в эти тупики. ü Вопросы по стрелочным переводам Вопрос: Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных пассажирских путях должны иметь крестовины марок не круче: 1. не круче 1/18 2. не круче 1/11 3. не круче 1/9 4. не круче 1/22 Вопрос: Стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути могут иметь крестовины марок не круче: 1. не круче 1/18 2. не круче 1/11 3. не круче 1/9 4. не круче 1/8 Маневры на станционных железнодорожных путях должны производиться по указанию только одного работника, который может быть дежурным по железнодорожной станции, диспетчером маневровым железнодорожной станции, дежурным по сортировочной горке или парку железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчером поездным.
Вопрос: Кто не имеет права руководить маневрами на станционных железнодорожных путях? 1. Дежурный по станции 2. Дежурный по сортировочной горке 3. Начальник депо 4. Все перечисленные имеют право
Ø Маневры производятся со скоростью не более /знать/: 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям; 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке. 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена (в тестах): Вопрос: При следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, маневры производятся со скоростью:
1. не более 60 км/ч 2. не более 40 км/ч 3. не более 25 км/ч 4. не более 15 км/ч Вопрос: При движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям маневры производятся со скоростью не более: 1. 60 км/ч 2. 40 км/ч 3. 25 км/ч 4. 15 км/ч Вопрос: При движении локомотива вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов, маневры производятся со скоростью не более: 1. 60 км/ч 2. 40 км/ч 3. 25 км/ч 4. 15 км/ч Вопрос: При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, маневры производятся со скоростью не более:
1. 5 км/ч 2. 3 км/ч 3. 15 км/ч 4. 25 км/ч Вопрос: При движении с вагонами, занятыми людьми, маневры производятся со скоростью не более: 1. 60 км/ч 2. 40 км/ч 3. 25 км/ч 4. 15 км/ч Вопрос: При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, маневры производятся со скоростью не более: 1. 5 км/ч 2. 3км/ч 3. 25 км/ч 4. 15 км/ч
Стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления, предусмотренными нормами и правилами. Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и следования пассажирских длинносоставных поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливается владельцем инфраструктуры.
Вопрос: Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы устанавливается: 1. Перевозчиком 2. Сводным графиком движения 3. Планом формирования поездов 4. Владельцем инфраструктуры
поезд пассажирский соединенный - пассажирский поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда; поезд пассажирский длинносоставный - пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда; поезд пассажирский повышенной длины - пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов; поездные сигналы - сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц;
· Не допускается ставить в поезда: вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следованиясроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии; грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами. Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.
Вопрос: Не допускается ставить в пассажирские поезда: 1. Багажные вагоны 2. Без установки кондиционирования воздуха 3. Нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения 4. Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях Вопрос: В каком положении должны быть в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери 1. Крайние торцовые двери должны быть ограждены красным сигналом 2. Крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении 3. Крайние торцовые двери должны быть закреплены накладкой 4. Крайние торцовые двери должны быть открыты на случай эвакуации пассажиров Вопрос: Какие из перечисленных вагонов допускается ставить в пассажирские поезда? 1. Грузовые вагоны 2. Порожние цистерны 3. Нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения 4. Все перечисленные
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|