Мышка, лягушка, лиса, волк поют песню
Терем-терем теремок Он не низок не высок В славном тереме своем Дружно, весело живем. В теремочке чудном нашем Мы поем, танцуем, пляшем. Медведь: Слышно в тереме веселье… (стучит в окошко) Здесь у вас не новоселье? Мышка испуганно: Кто там? Лягушка: Кто? Медведь: Да я медведь. Дверь бы надо отпереть. Одному ну хоть ори Скучно что не говори! Буду славным вам соседом, Меду принесу к обеду. Мышка: Ты медведь огромный зверь, не пролезешь в эту дверь! Медведь: Не беда, не гордый Миша Поживу у вас на крыше. Ведущий: Только Миша взгромоздился Терем трах и развалился. (все звери разбегаются из теремка) Перепуганные звери Еле выскочить успели. Но друзья непобедимы Целы все и невредимы. Мышка: Знают все, была б охота Будет ладиться работа! Лягушка: Будем брёвнышки носить Станем доски мы пилить! Лиса: Мы построим теремок Волк: Будет крепок он, высок! Медведь: Места хватит в нем для всех! Воспитатель: Ну вот, развалился наш терем, давайте теперь все вместе построим новый теремок, чтоб хватило места в нем всем и медведю тоже. Дети: Мы согласны.
Конструктивная деятельность (Дети переходят в конструктивную деятельность и строят новый дом самостоятельно.)
Конспект непосредственной образовательной деятельности Познание - (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Путешествие в зимний лес» для старшей группы
Зенина С.М. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк» г. Советский
Ход непосредственно образовательной деятельности Дети входят в зал
Часть Дети встают в круг.
Мозговой штурм. Дети быстро отвечают на вопросы. 1. Что зимой и летом одним цветом? 2. Как называется наша страна? 3. Кто больше медведь или мышка? 4. Где нужно переходить дорогу? 5. Что общего у ежа и елки?
Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите, какое время года? Дети: Зима. Воспитатель: Маша, а ты как думаешь? Артур, ты согласен? Да, время года зима. Игра со снежком. Воспитатель: передает снежок Воспитатель: Какие любимые цвета у зимы? Дети: Белый, синий, голубой, фиолетовый, серебряный.
Воспитатель: Какая зима? Дети: холодная зима, белая зима, снежная зима, морозная зима, весёлая зима, чудесная зима. Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая снежинка! К кому она попадет в руки, тот должен назвать любое слово о зиме и сесть на стул. Игра со снежинкой. Дети. Мороз, снег, иней, лед, снегирь, Снегурочка, лыжи, санки, метель, вьюга… Часть Воспитатель: Вот мы и пришли (слайд№2). Дети, посмотрите, как красиво в зимнем лесу. Лес как будь-то, спит под снежным одеялом. Может быть, в лесу никого нет. Воспитатель: Здесь кто-то есть, (слайд №3 звуковое письмо от снегурочки) Звуковой слайд – Ребята, дед мороз дал мне задание узнать о том, как живут лесные животные зимой. Я в декабре готовилась к новому году, шила себе наряд, разучивала стихи, песни. Потом отмечала Новый год с детьми в детских садах, школах. А ещё я, как все дети, каталась на лыжах, на коньках, на санках. А когда вспомнила про задание Деда Мороза, то пошла в лес и почти никого из зверей не нашла, только увидела много следов, а чьи они я не знаю. Помогите мне узнать, как живут дикие животные зимой. Воспитатель: Поможем Снегурочки? Садитесь по удобней. Кто живет в лесу? Отгадайте загадки. Хожу в пушистой шубе, Воспитатель: Ребята, а как белка зимует и где она живет? Дети: Белка делает запасы, орехи, грибы зимой достает из дупла. (Слайд № 5) Видео белка делает запасы на зиму.
Воспитатель: Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? На собаку он похож Что ни зуб – то острый нож! (волк) (Слайд № 6).
Воспитатель: Правильно волк, а чем же занимается волк зимой? Дети Волк ходит на охоту, иногда даже днем. Воспитатель: Повыше кошки рост, Живет в норе, в лесу, Пушистый, рыжий хвост- Все знаем мы … (лису) (Слайд № 7). Воспитатель: Молодцы, правильно лиса. Ребята а, как зимует лиса? Дети Лиса ловит мышей и зайцев. Воспитатель: Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха.
Всех зверек пугается Под кустом спасается? (заяц) (Слайд № 8)
Воспитатель: Правильно и эту загадку вы отгадали. Скажите, пожалуйста, как зимует заяц? Дети Он прячется от лисы, волка в белом снегу. Воспитатель: Тяжелы рога по весу, Воспитатель: Куст на голове, вот диво, Воспитатель: Посмотрите внимательно, чем отличается олень, от лося. Дети: Лось большой, а олень меньше, у оленя рога ветвистые, а у лося толстые, еще отличаются копытами. Воспитатель: Посмотрите, следы скажите, чьи следы? (Слайд 10) Воспитатель: Скажите, чем питаются дикие животные? Дети: Белка питается орешками, медведь медом, лиса и волк мясом. Воспитатель: Давайте ребята проверим. (Слайд № 11) Воспитатель: Каких животных мы не увидели? Дети: Медведя, ежа. Они спят. Воспитатель: Пойдемте, погуляем, может нам встретятся звери. Часть
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|