глава 11. Пятое колесо
– Так мы пацана убьем? – спрашивает Питер, на вид дерганый и нервный, потирает руки, глаза выпучил, громадное пузо вылезло из‑ под футболки «БРАЙАН МЕТРО». Сидит в разодранном зеленом кресле перед телевизором, мультики смотрит. Мэри валяется на матрасе в соседней комнате, растянулась там, обдолбанная, слушает по радио Рика Спрингфилда[92] или еще какого мудака, и меня явственно подташнивает, я пытаюсь забить косяк, притвориться, что Питер ничего не говорил, но он спрашивает снова. – Не знаю, кого ты спрашиваешь – меня, Мэри или этих ебанутых Флинтстоунов в этом ебаном телике, только больше, мужик, не спрашивай. – Мы пацана убьем? – спрашивает он. Я бросаю косяк – бумажки слишком влажные, облепили мне все пальцы, – и Мэри стонет чье‑ то имя. Пацан лежит связанный в ванне уже типа дня четыре, и все немножко нервничают. – Меня чего‑ то подмывает, – говорит Питер. – Ты говорил, все будет раз плюнуть, – отвечаю я. – Ты говорил, будет круто. Что все сработает, мужик. – Я проебал. – Он пожимает плечами. – Я в курсе. – Он отворачивается от мультиков. – И ты в курсе, что я в курсе. – Медаль тебе за это, м‑ мужик. – Мэри ни черта не рубит, – вздыхает Питер. – Эта девка вечно ни черта не рубит. – Так ты в курсе, что я в курсе, что ты типа проебал по‑ крупному? – спрашиваю я. – Ну – в курсе? Он начинает смеяться: – Мы пацана убьем? – И Мэри смеется вместе с ним, а я слушаю их и вытираю руки.
Питер выходит на меня через одного дилера, на которого я работал, и звонит мне из Барстоу. Питер в Барстоу с индеанкой, которую снял возле торгового автомата в Рино. Дилер дает мне телефон гостиницы в пустыне, я звоню Питеру, и он говорит, что приезжает в Лос‑ Анджелес, что ему с индеанкой нужно где‑ то зависнуть на пару дней. Я Питера не видел три года, с тех пор, как вышел из под контроля пожар, который мы устроили. Я шепчу в телефон:
– Я знаю, отец, ты все проебал. И он в трубку отвечает: – Ага, конечно, приехать можно? – Я не хочу, чтоб ты делал то, что я, блядь, думаю, ты собираешься делать, – говорю я, закрыв лицо руками. – Останешься на ночь, а потом свалишь. – Хочешь, скажу кое‑ что? – спрашивает он. Я ни слова не могу из себя выдавить. – Ничего подобного, – говорит он.
Питер с Мэри, которая и не индеанка никакая, приезжают в Лос‑ Анджелес, около полуночи находят меня в Ван‑ Найсе, и Питер подходит, хватает меня, говорит: – Томми, отец, как делишки, приятель? И я стою, трясусь, говорю: – Привет, Питер. – А он жирный, триста‑ четыреста фунтов, у него длинные волосы, светлые и грязные, на нем зеленая футболка, вся морда в соусе, все руки исколоты, и я злюсь. – Питер? – спрашиваю я. – Что за хуйню ты творишь? – Ой, мужик, – говорит он. – Ну и что? Круто же. – Глаза вытаращил, взгляд странный такой, и тянет меня к выходу. – А телка где? – Снаружи, в фургоне. Я жду, Питер стоит. – Снаружи в фургоне? Так? – переспрашиваю я. – Ну да. Снаружи в фургоне. – Может, пошевелишься, или как? – предлагаю я. – Может, приведешь типа девчонку? Он не движется. Стоит и все. – Девчонка в фургоне? – спрашиваю я. – Точно. Я злюсь. – Почему бы не приволочь эту пизду сюда, недоебок ты жирный? Не волочет. – Ну, мужик, – вздыхаю я. – Пошли на нее глянем. – На кого? – спрашивает он. – На кого, мужик? – О ком я, по‑ твоему? Наконец он говорит: – А, ну да. Мэри. Конечно. Девчонка в отрубе валяется в фургоне, она загорелая, смуглая, длинноволосая блондинка, тощая из‑ за наркоты, но правильная и ничего такая себе. В первую ночь спит на матрасе у меня в комнате, я на диване, а Питер сидит в кресле, за полночь смотрит телик и, кажется, пару раз выходит за едой, но я устал, злюсь и на все плюю.
Наутро Питер просит у меня денег. – Это же куча бабок, – говорю я. – Что это значит? – Это значит, что ты совсем башкой ебнулся, – говорю я. – Нету у меня денег. – Вообще? – И он начинает хихикать. – Не похоже, что ты расстроился, – замечаю я. – Мне тут надо парняге одному заплатить. – Извини, отец. Просто нету. Он больше ничего толком не говорит, лишь возвращается с Мэри в темную комнату, а я еду на автомойку в Резеду, я там работаю, когда больше ничего не делаю.
Возвращаюсь домой после весьма паршивого дня, Питер сидит в кресле, а Мэри валяется в задней комнате, слушает радио, и на столе рядом с теликом я замечаю пару ботиночек и спрашиваю Питера: – Ты где ботиночки раздобыл, мужик? Питер обдолбан в ноль, не отзывается, лицо – как воздушный шарик, и этот шарик тупо и страшно ухмыляется, таращится на мультики, а я смотрю на ботиночки и откуда‑ то слышу плач, грохот какой‑ то, бормотание за дверью ванной. – Это что... шутка? – спрашиваю я. – То есть я же знаю, отец, какой ты ебанутый, я знаю, что это не шутка и, блядь, мужик, ох, блядь. Я открываю дверь ванной и вижу пацана, маленького, беленького, белобрысого, лет десяти‑ одиннадцати, на рубашке лошадка, застиранные модные джинсы, руки шнуром за спиной связаны, ноги обмотаны веревкой, и еще Питер запихал ему что‑ то в рот, а сверху заклеил изолентой, глаза у пацана огромные, он плачет, бьется о края ванны, куда Питер его свалил, и я хлопаю дверью, бегу к Питеру, хватаю его за плечи и ору в лицо: – Пиздадуй, какого хуя ты творишь, какого хуя ты творишь, пиздадуй ебаный? Питер невозмутимо смотрит в телевизор. – Он нам денег добудет, – бормочет он, пытаясь меня смахнуть. Я сильнее стискиваю его жирные мясистые плечи и ору: – На хуя? – паникую и замахиваюсь кулаком, со всей дури бью Питера по голове, а он не двигается. Начинает смеяться, изо рта вырывается звук, совершенно бессмысленный, я в жизни не слышал ничего похожего, хоть отдаленно. Я бью Питера по голове еще сильнее, и где‑ то после шестого удара он хватает меня за руку, выворачивает так, что, кажется, она сейчас треснет пополам, и я медленно валюсь на пол, на одно колено, потом на другое, а Питер все выкручивает руку, больше не улыбается, рычит, тихо и неторопливо, всего четыре слова:
– Заткнись – блядь – на хуй. Вздергивает мне руку, выкручивает снова, и я падаю, держась за руку, и долго‑ долго сижу, а потом наконец встаю, пытаюсь выпить пива, ложусь на диван, рука болит, а через некоторое время пацан в ванной перестает шуметь.
Выясняется: пацан катается на скейте перед «Галлерией» на стоянке, за которой Питер с Мэри наблюдали все утро, и Питер говорит, они «проверили, чтоб никто не видел», и Мэри (это мне сложнее всего представить, потому что вообразить ее в движении я не способен) подъезжает к пацану, когда он завязывает шнурок, Питер открывает заднюю дверь фургона и очень просто, без малейшего напряга, поднимает пацана, заталкивает в фургон, и Мэри едет сюда, а Питер мне рассказывает, что вообще‑ то собирался продать пацана одному знакомому вампиру из Западного Голливуда, но лучше все‑ таки пообщается с родителями, а деньги, которые мы получим, отдаст пидору по имени Движок, и мы поедем в Лас‑ Вегас или Вайоминг, а я так психую, что ни слова не могу сказать, я понятия не имею, где этот Вайоминг, и Питеру приходится показать мне в атласе, на карте, – лиловый такой, и кажется, что он очень далеко. – Так дела не делают, – говорю я. – Мужик, у тебя проблема, из‑ за нее и обломы всегда – ты не расслабляешься, мужик, все время нервничаешь. – Да неужели? – Это неполезно. Это, отец, вредно, – сообщает Питер. – Надо учиться плыть, скользить. Расслабляться. Пройдет три дня, и Питер будет смотреть мультики, забудет про пацана в ванне, они с Мэри будут притворяться, что никакого пацана и не было, я буду стараться держать себя в руках, притворяться, будто знаю, что они задумали, что свершится, хотя представления не имею, что произойдет. Я хожу на автомойку, потому что просыпаюсь, а Питер станет подогревать ложку перед теликом, и приковыляет Мэри, худая и загорелая, и Питер будет отпускать шуточки, двигая ей по вене, потом двинет себе, а перед уходом на автомойку я курю анашу, смотрю с Мэри и Питером мультики, порой слышу, как в ванне бьется пацан, психует. Мы включаем радио погромче, молимся, чтоб он прекратил, и я ссу в кухонную раковину, а посрать хожу на бензоколонку «Мобайл» через дорогу и не спрашиваю Питера или Мэри, кормят ли они пацана. Возвращаюсь с автомойки, вижу пустые коробки из «Уинчелла» и пакеты из «Макдональдса», но не знаю, сами они ели или пацану давали, а пацан за полночь ворочается в ванне, его слышно, даже если включен телик и радио, и уже надеешься, что услышит кто‑ нибудь снаружи, но я выхожу наружу, и ничего не слышно.
– Это только тебе, – говорит Питер. – Только тебе, мужик. – Только мне, блядь, что? – Мне ничего не слышно, – говорит Питер. – Ты... врешь. – Эй, Мэри, – зовет он. – Ты что‑ нибудь слышишь? – Ее‑ то что толку спрашивать, мужик? – говорю я. – Она... ебнутая, мужик. – И поэтому придется тебе что‑ нибудь с этим сделать, – говорит он. – Ох, блядь, – скулю я. – Это все ты виноват, мужик. – Виноват, что в ЛА приехал? – В том, что пацана вот так заграбастал. – Вот именно поэтому тебе надо что‑ нибудь с этим сделать. На четвертый день Питера осеняет и он излагает план. – Не понимаю, о чем ты, – говорю я, чуть не плача. – Так мы пацана убьем? – повторяет он, но это уже не вопрос.
Наутро я встаю поздно, Питер с Мэри отрубились в задней комнате на матрасе, телик включен, в нем носятся ожившие шары, синие и пушистые, у них лица, эти шары гоняются друг за другом с большими молотками и мотыгами, звук приглушен, так что можно додумывать, о чем они говорят, а на кухне я открываю пиво, мочусь в раковину и даже кидаю в пасть остаток старого биг‑ мака со стола, жую, глотаю, надеваю новую спецовку, вот‑ вот уйду, но вижу, что дверь ванной чуть приоткрыта, и я крадусь осторожно, а вдруг Питер опять ночью что‑ нибудь с пацаном сотворил, но в итоге я и посмотреть не в силах, торопливо закрываю дверь и уезжаю в Резеду на автомойку, потому что два дня назад я вошел в ванную под кайфом, а пацан лежал на животе, штаны спущены до скрученных лодыжек, весь зад в крови, и я ушел, а потом пацан был уже вымыт, одет, даже причесан кем‑ то, лежит связанный, психует, во рту носок, а глаза краснее моих.
На автомойку я опаздываю, и какой‑ то еврей на меня орет, но я не отвечаю, иду по длинному темному тоннелю на ту сторону, я там сушу машины с парнягой, которого зовут Дурдом, он себя считает «настоящим кретином», а сегодня все желают мытых машин, а я их все сушу, плевать, что жарко, не смотрю ни на кого, ни с кем не разговариваю, кроме Дурдома.
– Я теперь даже типа и не дергаюсь, – говорю я. – Сечешь? Не шарахаюсь, ничего. – То есть тебе типа уже болт забить? – спрашивает Дурдом. – Так? Я понятно говорю? – Ага, – отвечаю я. – Плевать – и все дела. Я досушиваю машину, жду из тоннеля следующую и замечаю мелкого пацана – стоит рядом. В школьной форме, смотрит, как машины из тоннеля выезжают, и от паранойи меня постепенно всего начинает ломить. Выезжает машина, Дурдом отгоняет ее ко мне. – Это мамы моей машина, – говорит пацан. – Да? – говорю я. – И, блядь, что теперь? Я начинаю сушить «вольво‑ универсал», а пацан все стоит. – Я уже злюсь, – говорю я. – Мне не нравится, что ты на меня пялишься. – Почему? – спрашивает он. – Потому что мне хочется голову тебе размозжить или типа того. – Я щурюсь от смога. – Почему? – спрашивает он. – Я притворюсь, будто не заметил, что ты со мной разговариваешь, – говорю я, надеясь, что он уйдет. – Почему? – Потому что ты, уродец, задаешь мне глупый вопрос, типа это важно, – замечаю я. – Ты думаешь, не важно? – спрашивает пацан. – Ты со мной разговариваешь? Он гордо кивает. – Не знаю, мужик, на черта тебе нужно об этом спрашивать, – вздыхаю я. – Глупый вопрос. – Что такое «на черта»? – спрашивает пацан. – Глупый, глупый, глупый, – бормочу я. – Почему глупый? – Потому что ненужный, тормоз ты чертов. – Ненужный – это что? С меня хватит. Я делаю шаг к пацану. – Вали отсюда, кретин малолетний. Пацан смеется и идет к женщине, которая пьет «Тэб» и разглядывает сумочку от Гуччи, а я быстро сушу «вольво», Дурдом рассказывает, как ночью трахался с девкой, похожей на помесь летучей мыши и большого паука, и я наконец открываю женщине с «Тэбом» и пацану дверцу, и вдруг мне так жарко, что приходится вонючей рукой вытереть лицо, а пока женщина выруливает с автомойки, пацан все пялится на меня.
Питер около десяти сваливает, потому что у него дела, говорит, что вернется к полуночи. Я сажусь смотреть телик, но пацан скребется, и я психую, так что иду в комнату, где на матрасе валяется Мэри, свет выключен, темно, окна открыты, но все равно жарко, и я смотрю на Мэри и спрашиваю, не поделиться ли с ней косяком. Она молчит, только ужасно медленно поворачивает голову. Я уже ухожу, и тут она говорит: – Эй, мужик... останься... может, оста... нешься? Я смотрю на нее. – Хочешь знать, что я думаю? Ее губы шевелятся, она закатывает глаза. –... Нет. – Я думаю: да, мужик, эта девка совсем ебанулась, – говорю я. – Я думаю, любая девка, которая с Питером тусуется, совсем ебанулась. – А еще что ты думаешь? – шепчет она. – Не знаю, – пожимаю плечами я. – Мне... охота. – Пауза. – Питер когда вернется? К полуночи? – А... еще что? – Блин, может, на этом остановимся? Поглядим, что выйдет? – Ты... – Она сглатывает. – Не хочешь... на это глядеть. Я сажусь к ней на матрас, и она тоже пытается сесть, но в итоге лишь прислоняется к стене и спрашивает, как у меня прошел день на работе. – Что ты несешь? – спрашиваю я. – Ты хочешь знать, как я работаю на автомойке? – Что... творилось? – Она делает вдох. – Есть автомойка, – рассказываю я. – Там был чокнутый пацан. Ужасно было интересно. Может, самый интересный день в жизни у меня. – Я устал, мой косяк слишком быстро тухнет, и я тянусь через Мэри за спичками – они лежат по ту сторону матраса возле ложки и грязного полиэтиленового пакета. Поджигаю косяк и спрашиваю, как она стусовалась с Питером. Она долго ничего не говорит, и не могу сказать, что меня это удивляет. Потом отвечает тихо и глухо, я едва слышу, наклоняюсь к ней, а она что‑ то бубнит, и приходится переспрашивать, а изо рта у нее тянет какой‑ то дохлятиной. По радио «Орлы» поют «Не бери в голову»[93], и я пытаюсь подпевать. – Питер сделал... кое‑ что плохое... в пустыне... – Да ну? – спрашиваю я. – Я типа, блядь, не сомневаюсь. – Еще тяжка, а потом: – И что же? Она кивает, точно благодарна, что я спросил. – Мы в Карсоне с парнем познакомились... он нас подсадил на очень сильную... штуку. – Она облизывает губы, и мне становится грустно. – И... мы с ним тусовались... недолго... и парень был хороший, а один раз Питер уехал за пончиками... за пончиками уехал... и мы с этим парнем стали дурака валять. Хорошо было... – Она так далеко, так обдолбана, что я завожусь, а она умолкает, смотрит на меня, проверяет – точно ли я здесь и слушаю. – Питер вошел... Моя ладонь лежит у нее на колене, а ей, похоже, все равно, и я снова киваю. – Знаешь, что он сделал? – спрашивает она. – Кто? Питер? Что? – Угадай. – Она хихикает. Я надолго задумываюсь. – Съел... пончики? – Он отвез парня в пустыню. – Да ну? – Моя рука ползет по ее ляжке, костлявая такая ляжка, жесткая и вся в пыли, и я веду по ней ладонью, смахивая пыль хлопьями. – Ага... и пальнул ему в глаз. – Ух ты, – говорю я. – Я знаю, Питер такие вещи проделывает. Так что меня, в общем, не сильно удивляет. – А потом давай на меня орать, содрал с парня штаны, вытащил нож и отрезал парню... эту штуку и... – Мэри умолкает, начинает хихикать, и я тоже хихикаю. – Швырнул ее мне и говорит – ты этого хотела, блядища, этого? – Она истерически хохочет, и я тоже смеюсь, и смеемся мы, кажется, довольно долго, а потом она перестает и начинает плакать, по‑ настоящему, задыхаясь и отхаркиваясь, и я убираю руку с ее ноги. – Мы с ним больше ни о чем не говорим, – всхлипывает она. Я все равно пытаюсь ее отыметь, но она тугая, сухая и под кайфом, так что мне становится больно и я пока бросаю это дело. Но мне по‑ прежнему охота, и я пытаюсь заставить ее у меня отсосать, а она засыпает, и я пытаюсь ее поднять, прислонить к стене и выебать в рот, но ничего не выходит, и я в итоге дрочу, но не могу даже кончить.
Я просыпаюсь, потому что барабанят в дверь. Поздно, солнце высоко, в окно сочится, бьет в лицо прямо, и я встаю, озираюсь и не вижу ни Питера, ни Мэри, встаю, думаю – может, это они там в дверь колотят, иду, открываю, я устал, меня шатает, а за дверью загорелый парень, блондин, волосы уложены, фигура неплохая, на нем безрукавка, мешковатые шорты, полуботинки, темные очки «Вуарнет», и он пялится на меня, словно только обо мне всю жизнь и мечтал. – Тебе чего, мужик? – спрашиваю я. – Ищу кое‑ кого, – отвечает он, прибавив: –... мужик. – Кое‑ кого тут нету, – говорю я и почти закрываю дверь. – Прием окончен. – Отец, – говорит парень. – Просто уходи, ладно? Парень толкает дверь и проходит мимо меня. – Ох, мужик, – говорю я, – какого черта тебе надо? – Где Питер? – спрашивает он. – Я Питера ищу. – Его... нету. Парень озирается, все осматривает. Наконец прислоняется к спинке дивана и, оглядев меня, спрашивает: – Ты какого рожна уставился? – Я даже не особо рехнулся, – говорю я. – Просто очень устал. Просто хочу, чтобы все закончилось, потому что больше уже сил никаких нет. – Скажи только, где, блядь, Питер, – просит этот пижон. – Откуда мне, блядь, знать? – Ну, отец, – смеется он, – ты лучше выясни. – Смотрит на меня, прибавляет: – Знаешь почему? – Нет. Почему? – Ты правда хочешь знать? – Ну да, я же сказал – хочу знать почему. Давай, мужик, не говнись. Неделя была кошмарная. Мы можем подружиться, если... – Я тебе скажу почему. – Он умолкает и театрально, тихим голосом, к которому я уже начинаю приспосабливаться, говорит: – Потому что он в полной, – пауза, – абсолютной, – еще пауза, – беспросветной жопе. – Вот оно что, – роняю я. – Да, правда, – говорит загорелый парень. – Sefior. – Ага. Ну, я ему передам, что ты заходил и все такое. – Я открываю парню дверь, и он к ней подбирается. – И я, кстати, не мексиканец. – Все очень просто, – говорит парень. – Я вернусь, и если у Питера этого нет, вы все – покойники. – Он долго смотрит на меня, этот парень, восемнадцать лет, девятнадцать, губы толстые, пустое красивое лицо, такое невнятное, что через пять минут я его не смогу вспомнить, не смогу Питеру описать. – Ну да? – Я сглатываю, закрываю дверь. – И что ты сделаешь? Поджаришь нас до смерти на солнышке? Он мило улыбается, и дверь хлопает.
Я не еду на автомойку, остаюсь дома, жду Питера с Мэри, я даже не знаю, появятся ли они, я даже не знаю, что такое «это», про которое говорил серфер, и я сижу на диване, пялюсь в окно, ни на что не глядя. Я и думать не могу о том, как Питер явился и все изгадил, – начать с того, что все и было изгажено, и не явись Питер на этой неделе, явился бы на следующей или через год, и как‑ то не верится, что есть разница, потому что всю дорогу знаешь, что это случится, и вот сидишь пялишься в окно, ждешь, когда вернутся Питер с Мэри и ты сможешь капитулировать.
Я рассказываю им, что приходил серфер. Питер кружит по комнате. – Я сейчас, наверное, обосрусь. – Я говорила, я говорила, – начинает бубнить Мэри. – Соберитесь, – говорит нам Питер. – Мы отсюда выметаемся очень быстро. Мэри плачет. – Мне с собой брать нечего, – говорю я. Смотрю, как он нервно вышагивает по комнате. Мэри уходит в заднюю комнату, рушится на матрас, сует в рот пальцы, грызет их. – Ты какого хрена делаешь? – орет Питер. – Собираюсь, – всхлипывает она, корчась на матрасе. Тут Питер подваливает ко мне, достает из заднего кармана пружинный нож, протягивает, и я спрашиваю: – Отец, а это зачем? – Пацан. Про пацана я забыл. Смотрю на дверь ванной, устал кошмарно. – Если мы оставим пацана, – говорит Питер, – кто‑ нибудь его найдет, он заговорит, и мы будем в жопе. – Пусть от голода умрет, – шепчу я, пялясь на нож. – Нет, мужик, нет. – И Питер сует его мне в руку. Я стискиваю нож, и он со щелчком открывается. Злобный на вид, длинный, тяжелый. – Он, блядь, острый такой, – говорю я, рассматривая лезвие, а потом смотрю на Питера, жду указаний, и он на меня смотрит. – В том‑ то и штука, мужик, – говорит он. Не знаю, сколько мы так стоим, а потом я открываю рот, а Питер говорит: – Ну, давай. Я хватаю его, напрягаюсь, говорю: – Но я, заметь, не возражаю. Я иду к ванной, и Мэри меня видит, бежит, хромает ко мне, но Питер бьет ее пару раз, отбрасывает назад, и я вхожу в ванную.
Пацан бледен, хорошенький, на вид слабый, он видит нож, начинает плакать, ерзает, пытается бежать, я не хочу делать это при свете, поэтому выключаю свет, пытаюсь ударить пацана в темноте, но при мысли о том, что я его заколю в темноте, психую, включаю свет, встаю на колени, тычу носком ему в живот, но недостаточно сильно, тычу снова, сильнее, он выгибает спину, и я тычу опять, пытаюсь его зарезать, но пацан все выгибается кверху животом, будто его скрутило, и я все тычу ему в живот, а потом в грудь, только нож застревает в костях, а пацан не умирает, и я пытаюсь перерезать ему глотку, но он опускает подбородок, и в итоге я тычу ему в подбородок, разрезаю его и, наконец, хватаю пацана за волосы, оттягиваю голову назад, а он плачет, все выгибается, пытается выкрутиться, вся ванна заляпана кровью из неглубоких ран, а в гостиной орет Мэри, и я загоняю нож ему в глотку, вскрываю ее, и у него глаза расширяются – понял, – и мне в лицо бьет фонтанище горячей крови, я чувствую вкус, рукой вытираю глаза, в руке по‑ прежнему нож, а кровь вообще везде, и пацан еще долго шевелится, а я стою на коленях, весь в крови, кое‑ где лиловой, местами темнее, а пацан дергается тише, из гостиной уже ничего не слыхать, только кровь течет в сток, а позже приходит Питер, вытирает меня, шепчет: «Все нормально, мужик, едем в пустыню, мужик, все нормально, мужик, тш‑ ш», – и мы как‑ то попадаем в фургон и уезжаем из квартиры, из Ван‑ Найса, и мне нужно убедить Питера, что я в порядке.
Питер тормозит на стоянке «Тако‑ Белл» на пути из Долины, а Мэри остается в фургоне, потому что у нее конвульсии, и Питер уже охрип все время ей орать, чтоб заткнулась, а она катается по полу, как младенец, и царапает себе лицо. – Распсиховалась, – говорит Питер и бьет ее пару раз, чтоб замолчала. – Да уж вижу, – отвечаю я. Мы сидим за столом под сломанным зонтиком, жара, спецовка у меня вся в крови, скрипит каждый раз, когда я двигаю рукой, встаю, сажусь. – Ты что‑ нибудь чувствуешь? – спрашивает Питер. – Например? Питер смотрит на меня, что‑ то понимает, пожимает плечами. – Не нужно было нам пацана кончать, – бормочу я. – Нет. Тебе не нужно было, – отвечает Питер. – Я слыхал, мужик, ты что‑ то плохое в пустыне натворил. Питер ест буррито, говорит: – Я так думаю, Лас‑ Вегас. – Пожимает плечами. – Что плохое? Я разглядываю тако – его Питер принес. – Тебя там никто не найдет, – говорит он с полным ртом. – Ты что‑ то плохое там сделал, – говорю я. – Мне Мэри рассказала. – Плохое? – Он смущен и не притворяется. – Мне так Мэри сказала, мужик. – Я вздрагиваю. – Дай определение «плохого». – Он слишком быстро доедает буррито, повторяет: – Вегас. Я беру тако, собираюсь его съесть, но тут замечаю на руке кровь, кладу тако, вытираю, и Питер съедает часть моего тако, и я тоже немножко, он его доедает, мы садимся в фургон и едем в пустыню.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|