Как поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия
Как поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия
1) 17 — Щиток приборов
02 — Ошибки
05 — Стираем ошибки
далее:
2) 17 — Щиток приборов
07 — Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.
Третья цифра в коде страна
1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
Мгновенный расход (диагностика с помощью VAG-COM)
Для определения мгновенного расхода:
· Выбираем 17-й блок управления «Панель приборов»
· Адаптация-10
· Канал - Instantaneous Consumption Display
· Установить текущее значение «Display»
Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3. 0Q BBJ
DIN (Германия промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7, 5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7, 5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0. 6
SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7, 2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8, 4 В. IEC=DIN/0. 85
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:
000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah
Подключаем VCDS
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.
Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть:
1. Не «заросла» ли турбина маслом
2. Не дымит ли при работе двигатель (сильно)
3. Также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1. 8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80-ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114-й канал. Т. е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях:
1. Заходим в Измерения, Канал 011
2. Запускаем Log данных (запись показаний)
3. На высшей передаче (4-я или 5-я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
4. Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
5. Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
6. На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2, 1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т. е. тыс до 3500-4000).
На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.
Воспользуйтесь поиском по сайту: