Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

17. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная шапочка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01 января 2017 года по 01 июня 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение п. 4. 1. 9. Правил внутреннего трудового распорядка графики сменности не составляются, в том числе по ночной группе, таким образом, работодателем не доведены до работников режим работы воспитателей, медицинской сестры и ночной няни, в том числе Зариповой Н. Л.

2.  Фактическое отработанное время ночными воспитателями непосредственно с детьми составляет 24 часа в неделю, однако протарифицировано, оплачивается и указывается в табеле учета рабочего времени в количестве 30 часов в неделю.

3. Количество фактически не отработанных непосредственно с детьми часов составило 6 часов в неделю, что привело к оплате за фактически не отработанное время, в том числе Зариповой Н. Л. в сумме 59 304, 54 рублей (с апреля 2017 года по июнь 2018 года).

4.  С 22. 00 до 6. 30 дети в ночной группе спят (должность ночной няни занимает Нуриева А. А. ), однако воспитателям указывается рабочее время, что противоречит осуществлению воспитательной деятельности и трудовой функции, согласно профессиональному стандарту «Педагог», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18. 10. 2013 №544н.

5. Согласно п. 2. 7. Методических рекомендаций по расчету нормативов финансовых затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Республики Татарстан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 12. 2013 года №1096, нормативной продолжительностью пребывания воспитателей в дошкольных группах с круглосуточным пребыванием детей осуществляется из расчета их работы в группе в течение 14 часов, однако в МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная шапочка» ЗМР РТ» для детей из группы ночного пребывания работа воспитателя осуществляется в течение 24 часов.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

59, 30

устранено нарушений

тыс. рублей

59, 30

процент устранения

 %

100, 0

 

18. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Большеключинское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за период с 01. 01. 2015 года по 31. 12. 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Советом поселения не внесены изменения в ЕГРЮЛ, касающиеся ФИО избранного 16. 08. 2017 года Главы поселения Гатауллина З. Р., в течение трех рабочих дней.

2. Расхождение между Решением об исполнении бюджета за 2015 года по расходам бюджета и бюджетной отчетностью за 2015 год составило 110 278, 27 рублей, таким образом, представленный Исполкомом в Совет Большеключинского сельского поселения ЗМР проект Решения об исполнении бюджета за 2015 год не соответствует данным бюджетной отчетности за 2015 год и его утверждение является нарушением ст. 48 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большеключинское сельское поселение ЗМР» утвержденного Решением Совета от 13. 11. 2013 года №119, а также нарушением при выполнении муниципальных задач и функций органами местного самоуправления.

3. В 2016 году в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), показатель расходы бюджета (код строки 200) лимиты бюджетных обязательств (гр. 5) составили по Исполкому – 4 887 529, 57 рублей, по Совету – 679 406, 33 рублей, учет по счету 50100000 «Лимиты бюджетных обязательств» не ведется.

4. В нарушение п. 6 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28. 12. 2010 года №191н бюджетная отчетность за 2017 год не подписана.

5. В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Исполнительным комитетом и Советом Поселения оплачены пени и штрафы в сумме 8 968, 65 рублей за нарушение налогового законодательства, а также по решениям и постановлениям контрольных и надзорных органов о наложении штрафов (пеней) за нарушение законодательства, что в соответствии со ст. 34 БК РФ является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств.

6. В нарушение п. 38 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, п. 10 Федерального стандарта бухгалтерского учета «Основные средства», п. 3. 1 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения «Охранно-пожарная сигнализация» стоимостью 40 133, 30 рублей не учтена на балансе Исполнительного комитета в составе основных средств и в реестре муниципальной собственности.

7. В бухгалтерском учете списание бензина производилось по фактическому расходу без применения норм списания, установленных Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочным материалов на автомобильном транспорте», введенных в действие Распоряжением Минтранса РФ от 14. 03. 2008 года № АМ-23-р, вследствие чего в 2016 году на автотранспортное средство Шевроле-Нива 212300-55 гос. номер Х882КЕ сверхнормативное списание бензина марки АИ-92 составило 364 л. на общую сумму 12 200, 50 рублей, что является безрезультативными расходами и является нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса РФ и неосуществлением бюджетных полномочий Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения ЗМР.

8. 14. 07. 2015 года списан бензин на автотранспортное средство ВАЗ-2114 Галиуллина Р. для поездки в г. Казань в количестве 20 л. на сумму 654 рублей без оформления договорных обязательств с владельцем ВАЗ-2114, что является нарушением при выполнении муниципальных задач и функций органами местного самоуправления.

9. Ежемесячная премия в размере 25% должностного оклада работникам Исполнительного комитета Большеключинского сельского поселения начисляется без соответствующего ежемесячного распоряжения работодателя – Исполнительного комитета Поселения о выплате премии по результатам достижения соответствующих показателей и результатов труда с указанием фамилий работников, что является нарушением ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации.

10. Распоряжением Исполнительного комитета Большеключинского сельского поселения от 20. 12. 2017 года №44, в соответствии с решением Совета Большеключинского сельского поселения от 20. 12. 2017 года №122 начислена и выплачена премия Главе Исполнительного комитета в размере 23000, 00 рублей при отсутствии указанной должности в штатном расписании.

11. В апреле 2017 года начислена и выплачена премия Главе поселения Когогиной В. Г., в то же время решение о поощрении Когогиной В. Г. принято решением Совета Поселения лишь 04. 05. 2017 года №83.

12. В ходе проверки обоснованности расходов на выплату заработной платы военно-учетных работников установлено, что за период с 01. 01. 2016 года по 01. 10. 2017 года заработная плата начислялась по должностному окладу в 2780, 00 рублей, в то время как утвержденными штатными расписаниями за указанный период должностной оклад работнику ВУС установлен в размере 3124, 00 рублей. Таким образом, с учетом установленных Решениями Совета Большеключинского сельского поселения от 30. 12. 2015 года №21 с 01. 01. 2016 года, от 28. 12. 2016 года №76 надбавок к должностному окладу ведущему специалисту военно-учетного стола в размере 150% должностного оклада за сложность, напряженность; ежемесячного денежного поощрения в размере 25% должностного оклада; ежемесячной премии в размере 25% должностного оклада не начислено ведущему специалисту военно-учетного стола за период с 01. 01. 2016 года по 31. 09. 2017 года в общей сумме 18 207, 78 рублей.

13. В нарушениестатьи 9Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок №44-ФЗ деятельность в сфере закупок Большеключинского сельского поселения в проверяемом периодеосуществлялась с нарушением принципов профессионализмадолжностных лиц заказчика - отсутствуют документы о повышении квалификации в сфере закупок контрактных управляющих заказчика.

14. В нарушение п. 4 Правил размещения планов закупок, планов-графиков в ЕИС, план закупок на 2017 год размещен в ЕИС с превышением установленных сроков размещения на 1 рабочий день; план-график на 2017 год с нарушением на 17 рабочих дней.

В нарушение п. 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21. 11. 2013 года №1043, Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения план закупок утвержден с нарушением сроков на 6 рабочих дней, что квалифицируется по ч. 4 ст. 7. 29. 3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

15. Анализ заключенных в 2015-2017 годах контрактов (договоров) показал, что основная часть контрактов (в 2015 г. – 64, 16%, в 2016 г. – 73, 16%, в 2017 г. – 75, 61%) заключены с единственным поставщиком по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ от 05. 04. 2013 года. Таким образом, в проверяемом периоде Заказчик отдавал приоритет неконкурентным способам определения поставщиков.

16. Заказчиком – Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения в нарушение п. 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе 44-ФЗ не приняты меры по одностороннему отказу от исполнения контракта, в связи с тем, что ООО «Волгадорстрой» предоставил недостоверную информацию о своем соответствии субъектам малого предпринимательства в соответствии с ч. 3 статьи 30 Закона о контрактной системе 44-ФЗ.

17. Исполнительным комитетом нарушены сроки оплаты по муниципальному контракту от 01 августа 2017 года №180 на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги в с. Большие Ключи, ул. Дружбы, заключенному с ООО «Волгадорстрой» с момента подписания заказчиком документа о приемке на 13 рабочих дней, что предусматривает административную ответственность, предусмотренную частью 1 ст. 7. 32. 5 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

18. Исполнительным комитетом поселения при закупке идентичных товаров в незначительный промежуток времени на сумму, превышающих в совокупности 100 тысяч рублей, совершены согласованные действия путем дробления общей суммы закупки на договоры до 100 тысяч рублей с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению конкуренции.

19. В нарушение п. 3 Постановления Правительства РФ от 12. 08. 1994 N 938 " О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", собственником транспортного средства - Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения в течение 10 суток после приобретения транспортное средство АРС-14 не зарегистрировано в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

20. Исполнительным комитетом Поселения не приняты меры по своевременному списанию неисправного и неиспользуемого объекта основных средств Шевроле Нива гос. № Р 380 ЕВ первоначально-восстановительной стоимостью 341 693, 88 рублей. Вместе с тем, за 2015 -2017 годы, по указанному транспортному средству начислен и оплачен транспортный налог в общей сумме 5 970, 00 рублей, что нарушает ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является неэффективными расходами бюджета Большеключинского сельского поселения.

21. В нарушение пункта 2 Порядкаведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30. 08. 2011 N 424, п. 3. 1. Положения о порядке распоряжения и управления имуществом Большеключинского сельского поселения, гидротехнические сооружения, дороги, мосты в количестве 92 объектов по состоянию на 01. 01. 2018 года не учтены в Реестре муниципального имущества Большеключинского сельского поселения и не закреплены за Исполнительным комитетом Поселения.

22. В нарушение п. 3. 5 Положенияо порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеключинского сельского поселения, согласно которому запрещается любым образом распоряжаться муниципальным недвижимым имуществом до внесения в Реестр муниципальной собственности сведений о нем и присвоения ему реестрового номера, Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения заключен и оплачен договор с ООО «НТЦ Спецпромгидротэк» от 02. 10. 2017 года №38 по организации преддекларационного обследования гидротехнических сооружений плотины по адресу Большеключинское сельское поселение, д. Маёвка, ул. Запрудная на сумму 95538, 00 рублей.

23. В доход бюджета Большеключинского сельского поселения поступают денежные средств за найм жилых помещений от населения, однако договоры найма жилых помещений к проверке не представлены. В Исполнительном комитете также отсутствует информация о квартирах в многоквартирных домах находящихся в собственности Большеключинского сельского поселения.

24. Здание по адресу Зеленодольский муниципальный район, Большеключинское сельское поселение, д. Маёвка, ул. Школьная, д. 1 балансовой стоимостью 179 138, 00 рублей ошибочно учитывалось в муниципальной собственности Большеключинского сельского поселения и на балансе Исполнительного комитета Поселения при фактическом учете в казне Зеленодольского муниципального района.

25. В нарушение статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции", части 1 статьи 41. 1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» объекты коммунальной инфраструктуры первоначально-восстановительной стоимостью 3 006 283, 7 рублей переданы Исполнительным комитетом Большеключинского сельского поселения по договору аренды в пользование коммерческой организации без проведения конкурсов или аукционов на право заключения такого договора или без концессионного соглашения.

26. В нарушение статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции", части 1 статьи 41. 1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» муниципальное имущество: «Реконструкция скважины в д. Ивановское», первоначально-восстановительной стоимостью 498 875, 37 рублей, предоставлено в пользование коммерческой организации без оформления договорных отношений в соответствии с действующим законодательством.

27. Проверкой установлено, что арендная плата по договору аренды объектов коммунальной инфраструктуры от 01. 08. 2016 года ООО «Жилищно-коммунальные услуги» в бюджет Поселения не перечислялась. Согласно договору аренды от 01. 08. 2016 года, арендная плата составляет 614, 00 рублей. Рыночная оценка стоимости арендной платы не осуществлялась. Задолженность по арендной плате по договору аренды за период с 01. 08. 2016 года по 31. 05. 2018 года (за 22 месяца) составит 2701, 6 рублей (122, 8*22 месяца). В нарушение п. 197 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), задолженность по арендным платежам в размере 2701, 6 рублей на счете бухгалтерского учета 20500 «Расчеты по доходам» Исполнительным комитетом Поселения не учтена.

28. По состоянию на 01. 01. 2018 года в Реестре муниципальной собственности Большеключинского сельского поселения и на балансе Исполнительного комитета учтено муниципальное имущество – Здание сельского дома культуры в д. Маевка первоначально-восстановительной стоимостью 985 699, 32 рублей, остаточной стоимостью 131 422, 76 рублей, которое в настоящее время находится в аварийном состоянии, длительное время не эксплуатируется, подлежит списанию или реализации на торгах.

29. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» списание (выбытие) товарно-материальных ценностей на общую сумму 44 276, 00 рублей не оформлено первичными учетными документами. Проверкой установлено, что указанные материальные ценности общей стоимостью 44 276, 00 рублей в Исполнительном комитете отсутствуют.

30. В нарушение п. 236 Приказа Минфина России от 01. 12. 2010 N157н " Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" в бухгалтерском учете не отражена задолженность по средствам самообложения граждан в размере 97610, 00руб.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

5 592, 81

устранено нарушений

тыс. рублей

709, 95

процент устранения

 %

12, 7

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...