Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

-1 Предписание;. - 1 Представление. 9.Проверка сохранности и условий хранения материальных запасов Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района.




-1 Предписание;

- 1 Представление.

9. Проверка сохранности и условий хранения материальных запасов Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. На складе МУП «Коммунальное хозяйство» находится имущество Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района. Данное имущество не передано на ответственное хранение. Ответственного лица, отвечающего за сохранностью имущества находящегося на складе не назначено.

2. Со стороны руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района не исполнено право требовать от работников бережного отношения к имуществу работодателя.

3. При отсутствии контроля со стороны Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района и не назначении ответственных лиц за сохранностью товарно-материальных ценностей полученных должностными лицами МБУ «Департамент ЖКХ ЗМР» в 2017 году списано товарно-материальных ценностей на общую сумму 822 754, 39 рублей без оформления первичными учетными документами.

4. При отсутствии контроля со стороны должностных лиц Исполнительного комитета г. Зеленодольска в 2013-2014 годах демонтированы товарно-материальные ценности, документы о дальнейшем использовании которых отсутствуют:

- срез асфальтобетона (лом) в количестве 4665, 32 тонны на сумму 1 399 596 рублей;

- камень бордюрный – 1315 метра;

- барьерные ограждения из стали на металлических стойках в количестве 195, 7 метров (Динамовский спуск и ул. Паратская).

5. При отсутствии контроля со стороны должностных лиц Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района демонтированы товарно-материальные ценности, документы о дальнейшем использовании которых отсутствуют:

- срез асфальтобетона (лом) в количестве 27, 11 тонн на сумму 8 133, 00 рублей;

- камень бордюрный - 2 111, 00 метра;

- опоры освещения и светильники парковой зоне на пересечении ул. Ленина-ул. Заикина в количестве 4 опор и 24 светильников;

- фонарные столбы – 24 шт.; лавки – 33 шт.; урны – 41 шт.; зонты – 16 шт.

6. В настоящее время материальные ценности фактической стоимостью 780000, 00 руб., в том числе опоры стальные в количестве 4, 32 тонны (24 шт. ), светильники в количестве 24 шт. и лампы в количестве 24 шт., при фактическом их отсутствии, числятся на балансе Исполнительного комитета ЗМР в составе объекта «Парк ул. Ленина – Заикина» первоначально-восстановительной стоимостью 1 676 660, 00 рублей.

7. Упущенная выгода Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района при реализации лома асфальтобетона в количестве 681, 56 тонны ООО «Волгадорстрой» по цене 109, 63 рублей (при средней рыночной цене без доставки – 300 рублей за тонну) составила 129 816, 73 рублей (без НДС). Также оплачена перевозка данного лома асфальтобетона на сумму 36 375 рублей (без НДС).

8. Согласно данным бухгалтерского учета Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района комплекс «Городское озеро» учтено как один объект с балансовой стоимостью 1 рубль, с остаточной стоимостью 0 рублей, (отсутствует информация о количестве установленных скамеек, урн, площади тротуарных дорожек и др. ), вследствие чего не представляется возможным установить фактическое количество, стоимость и дальнейшее нахождение демонтированного в рамках республиканской программы «Благоустройство общественных пространств в муниципальных образований» имущества.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

3 176, 68

устранено нарушений

тыс. рублей

3 176, 68

процент устранения

 %

100, 0

По результатам контрольного мероприятия направлено:

-1 Предписание;

- 1 Представление.

 

10. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный лагерь «Чайка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение п. 3. 2, 3. 5 ст. 32 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на официальном сайте в сети Интернет www. bus. gov. ru Учреждением не размещена следующая информация:

- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- годовая бухгалтерская отчетность;

- государственное (муниципальное) задание на оказание услуг;

- отчет о результатах своей деятельности.

2.  В нарушение п. 10 Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 29. 10. 2010 года №2258, Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района не определены нормативные затраты на оказание услуг в рамках выполнения муниципального задания для МБУ «СОЛ «Чайка», а также нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества закрепленного за МБУ «СОЛ «Чайка».

3. В нарушение п. 5 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений ЗМР и финансовом обеспечении его выполнения, утвержденного постановлением Исполнительного комитета ЗМР от 29. 10. 2010 года №2258 при изменении размера субсидии изменения в муниципальное задание не вносятся.

4.  Должностные лица, занимающие должность заместителя директора МБУ СОЛ «Чайка», фактически выполняли работу по должности секретаря Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета ЗМР.

5. В нарушение п. 3 ст. 27 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» при наличии заинтересованности директора Учреждения Фазлуллиной А. Ф. трудовые отношения с Фазлуллиным А. М. (сын) Учредителем - Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района не одобрены. Личное дело Фазлуллина А. М. не представлено.

6. В нарушение ст. 276 Трудового кодекса Российской Федерации без разрешения руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района директор МБУ «СОЛ «Чайка» Фазлуллина А. Ф. заключила договора возмездного оказания услуг с МКУ «Департамент жилищной политики Зеленодольского муниципального района».

7. При отсутствии контроля со стороны должностных лиц МБУ «СОЛ «Чайка» и Управления по делам молодежи и спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района безрезультативные расходы на оплату электрической энергии лагеря, не связанные с деятельностью по охране составили в сумме 7 611, 67 рублей.

8. В нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальная программа отдыха детей и молодежи Зеленодольского муниципального района на 2017 год, не приведена в соответствие с законом (решением) о бюджете. За счет средств субсидии из бюджета Зеленодольского муниципального района в 2017 году МБУ «СОЛ «Чайка» оплачены путевки за смены в загородном лагере продолжительностью 21 день, которые не предусмотрены муниципальной программой в количестве 504 шт. на общую сумму 5 441 737, 22 рублей (2 854 089 рублей – ЛПУ профсоюзов санаторий «Васильевский»; 2 587 648, 22 рублей – ООО «Мир будущего»).

9. В нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации по подстатье 226 «Прочие услуги» произведена организация ужина на фестивале «Созвездие-Йолдыздык-2016» на сумму 24 984 руб., в стоимость питания включено приобретение алкогольной продукции на сумму 3 380 рублей, данные расходы являются представительскими расходам по приему и обслуживанию делегаций по статье 290 «Прочие расходы».

10. В нарушение п. 4 Правил размещения планов закупок, планов-графиков в ЕИС, первоначальный вариант плана-графика на 2017 год на размещен в ЕИС с нарушением сроков размещения на 17 рабочих дней.

11. МБУ «СОЛ «Чайка» оплатило услуги по муниципальному контракту от 28. 04. 2017 года №71 (ЛПУ профсоюзов санаторий «Васильевский») с нарушением установленных статьей 13. 1 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» сроков на 13 дней.

12. В нарушение ч. 8 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ (в ред. действующей с 01. 05. 2017 года) в муниципальный контракт от 10. 05. 2017 года №70 (ООО «Мир будущего»), заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не включено обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

13. В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона №44-ФЗ, Отчеты об исполнении муниципальных контрактов на оказание услуг по организации летнего отдыха для детей от 10. 05. 2017 года №70 на сумму 7 795 449, 77 руб. и от 28. 04. 2017 года №71 на сумму 2 854 089, 00 руб., результаты отдельных этапов исполнения контракта (в случае подписания промежуточных актов сдачи-приемки услуг по муниципальному контракту от 10. 05. 2017 года №70), в ЕИС не размещены, статус муниципальных контрактов в ЕИС по состоянию на 05. 02. 2018 года «Исполнение».

14. Авансовый платеж по заключенному с ООО «Мир будущего» договору №70 от 10. 05. 2017 года составил 70% в сумме 5 456 814, 84 рублей (перечислено по платежному поручению №28954 от 31. 05. 2017 года). В нарушение п. 6 ст. 96 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение исполнения контракта составило в сумме 391 731, 14 рублей (перечислено по платежному поручению №013 от 03. 05. 2017 года), что меньше суммы аванса, предусмотренного договором на 5 065 083, 70 руб.

15. В нарушение Положения об организации отдыха детей и молодежи, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 03. 2016 года №191, Управлением по делам детей и молодежи Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района не выполнено:

- предварительный список детей работников организации, направляемых в загородные лагеря не сформирован;

- план организации отдыха детей работников организация не утвержден Исполкомом ЗМР;

- количество мест и смен в муниципальных загородных лагерях, в которые направляются дети работников на основании муниципального задания не утверждено Исполкомом ЗМР;

- количество путевок в загородные лагеря, закупаемых по итогам открытого конкурса, не утверждено Исполкомом ЗМР.

16. Предоставлен список детей ООО «Тепличный комбинат «Майский» на отдых в санатории «Чародейка» Республики Марий Эл подписанный директором ООО «ТК «Майский» Ганиевым И. Г. и утвержденный директором ООО «Мир будущего» Самолиным В. А. В нарушении п. 2. 1. 1. договора №70 от 10. 05. 2017 года место оказания услуг не ДОЛ «Горьковец», а санаторий «Чародейка» в с. Кокшайск Республики Марий Эл.

17. Согласно п. 3. 2. 1 договоров №70 от 10. 05. 2017 года и №71 от 28. 04. 2017 года заказчик вправе осуществлять контроль оказываемых услуг путем проведения выборочных проверок, проводимых представителями заказчика. Проверок оказываемых услуг МБУ «СОЛ «Чайка» не проводилось.

18. Установлены факты нарушения порядка заключения договоров фрахтования транспортных средств с ООО «Пригород» в 2015 году (договоров от 25. 08. 2015 года №1/н на сумму 99990, 00 руб. и от 25. 09. 2015 года №1/у на сумму 99990, 00 руб. ) сроки заключения, которых намного позже оказания самих транспортных услуг.

19. Директором учреждения не принято мер по результатам инвентаризации от 02. 12. 2016 года, в результате чего имущество в сумме 421 460 руб., которое фактически отсутствует, числится на балансе, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

20. Земельные участки лесного фонда общей площадью 40, 8 га (кадастровые номера 16-16-28/0202009-344, 16-16-28/0202009-345, 16-16-28/0202009-346) не учтены, что является нарушением Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

21. Без оформления договорных отношений административно-управленческий персонал находится в здании МБУ ДО «ДЮСШ №3 ЗМР РТ» по адресу: 422540, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 5.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

421, 46

устранено нарушений

тыс. рублей

421, 46

процент устранения

 %

100, 0

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...