По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.
По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.
15. Проверка по факту зачисления денежных средств в бюджет муниципального образования «Нурлатское сельское поселение», собранных с собственников жилья на оплату капитального ремонта многоквартирных домов. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. Денежные средства за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Нурлатского сельского поселения за период с 2014 – 2017 годы и 4 месяца 2018 года в общем объеме 509 269, 96 рублей поступили на балансовый счет в доход бюджета Нурлатского сельского поселения. Данные финансовые средства согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации не являются доходным источником бюджета муниципального образования. Таким образом, в нарушение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации денежные средства в размере 509 269, 96 рублей поступили на балансовый счет в доход бюджета Нурлатского сельского поселения. 2. По состоянию на 06. 06. 2018 года средства за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Нурлатского сельского поселения на счет регионального оператора не перечислены. Исполнительным комитетом Нурлатского сельского поселения за период с 2014 – 2017 годы и 4 месяца 2018 года произведены расходы, в том числе и за счет указанных денежных средств, на текущие нужды. 3. Денежные средства за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Нурлатского сельского поселения не являются доходным источником бюджета, таким образом, перечисление из бюджета поселения на счет регионального оператора не может быть расходным обязательством бюджета.
По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление. 16. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Нижнеураспугинское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за период с 01 января 2015 по 31 декабря 2017 года. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. В нарушение требований Федерального закона от 09. 02. 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» отсутствует следующая информация о деятельности органов местного самоуправления поселения в сети «Интернет»: 1) общая информация об органе местного самоуправления, в том числе: - сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) – информация не обновлена; 2) информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе: - муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации – по Исполнительному комитету информация не обновлена; - тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; - информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- административные регламенты, стандарты муниципальных услуг; - установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; - порядок обжалования муниципальных правовых актов; 3) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; 4) информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления; 5) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления – информация не обновлена; 6) статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: - статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям - органа местного самоуправления; - сведения об использовании органом местного самоуправления выделяемых бюджетных средств; - сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 7) информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: - порядок поступления граждан на муниципальную службу; - сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
- квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; - условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; - номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления; 8) информация органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: - порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; - фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; - обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. 2. Распоряжением Исполнительного комитета от 31. 05. 2015 года №2 «О предоставлении отпуска начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности» Хайруллиной Г. Р. предоставлен отпуск и оказана материальная помощь в размере 2 окладов. В нарушение указанного Распоряжения начисление материальной помощи произведено в размере 13 926, 60 рублей (оклад 5 158, 00 рублей), излишне начислено 3 610, 60 рублей (начисления – 1 090, 40 рублей). 3. В нарушение требований Приказа Минфина России от 01. 07. 2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 13. 10. 2008 года №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» оплачен проезд работнику Мингалиевой А. Г., не состоящей в штате, оказывающей услуги по договору оказания услуг на общую сумму 9 146, 00 рублей.
4. В нарушение норм Закона Российской Федерации от 21. 02. 1992 года №2395-1 «О недрах» Исполнительным комитетом произведены расходы в размере 833 097, 68 рублей в целях дальнейшего лицензирования добычи подземных вод из данных скважин муниципальным унитарным предприятием «Нурлатское МПП ЖКХ». 5. В нарушение норм Приказа Минэкономразвития РФ от 30. 08. 2011 года №424 «Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» Исполнительным комитетом Нижнеураспугинского сельского поселения не заполняются следующие сведения: - даты прекращения права муниципальной собственности на муниципальное имущество; - реквизиты документов - оснований прекращения права муниципальной собственности на имущество. 6. В нарушение норм Приказа Минэкономразвития РФ от 30. 08. 2011 года №424 «Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» Исполнительным комитетом Нижнеураспугинского сельского поселения не включено: - здание Нижнеураспугинского СДК (кирпичное, расположенное по адресу д. Н. Ураспуги, ул. Центральная, д. 63а), 1970 года ввода в эксплуатацию, первоначальной стоимостью 1 606, 2 тыс. рублей. 7. В нарушение требований Приказа Минфина России от 01. 12. 2010 года №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» расхождение в первоначальной стоимости составило 1 156 381, 44 рублей. 8. В нарушение Приказа Минфина России от 01. 12. 2010 года №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» указанный автомобиль FIAT 178 CYNIA ALBEA числится на балансовом счете 10100 " Основные средства". 9. При проведении инвентаризации основных средств Исполнительного комитета Н. Ураспугинского сельского поселения выявлено, что FIAT 178 CYNIA ALBEA 2011 года выпуска, первоначальной стоимостью 373 134, 32 рублей неисправен, не используется длительное время, находится во дворе частного дома бывшего Главы поселения Гатауллина Н. А. 10. В нарушение требований Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Исполнительного комитета Нижнеураспугинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов размещен в единой информационной системе с нарушением сроков на 2 месяца.
11. В нарушение требований Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план-график на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Исполнительного комитета Нижнеураспугинского сельского поселения на 2017 год размещен в единой информационной системе с нарушением сроков на 1 месяц. 12. В нарушение Постановления Правительства РФ от 28. 11. 2013 года №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» Исполнительным комитетом Нижнеураспугинского сельского поселения нарушены сроки размещения отчетов об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельного этапа их исполнения по трем контрактам: - №5551 от 29. 11. 2014 с ЗАО Газпром – отчет не размещен; - №199 от 29. 08. 2016 с ООО Эверест – срок нарушен на 6 месяцев; - №178 от 25. 07. 2017 с ООО СК НУР-ТРАНС – срок нарушен на 6 рабочих дней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|