Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 2 Представления.




По результатам контрольного мероприятия направлено 2 Представления.

 

3. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств МБУ «Централизованная библиотечная система Зеленодольского муниципального района» за период 2013-2015 годы».

Вопросы контрольного мероприятия:

1. Анализ расходования средств субсидий, выделенных из бюджета Зеленодольского муниципального района.

2. Проверка расходования средств на заработную плату.

3. Анализ расходования средств субсидии на иные цели.

4. Проверка правильности образования и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5. Проверка правильности учета недвижимого имущества.

6. Аудит в сфере закупок.

7. Проверка правильности ведения бухгалтерского учета.

8. Выборочная проверка деятельности филиалов МБУ «ЦБС ЗМР».

В результате контрольного мероприятия выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 4 851 695, 45 рублей, в том числе:

1. В нарушение п. 2. 1. 1. соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг №8к от 01. 01. 2013 года в 2013 году перечислено учреждению средств субсидии на иные цели в сумме 866 849, 75 рублей (соглашением объем, и сроки перечисления субсидии не определены), что является нарушением порядка определения объема и условий предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии бюджетным учреждениям на иные цели и нарушением п. 1 ст. 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В нарушение Указаний Центрального Банка Российской Федерации от 11. 03. 2014 года №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» принимались в кассу учреждения наличные денежные средства без соответствующего оформления первичными учетными документами в 2015 году на сумму 190 065, 70 рублей.

3. Имущество, переданное постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 19. 08. 2015 года №1742 на общую сумму 3 578 120 рублей не закреплено и не отражено в бухгалтерском учете.

4. Эффективность закупки, реализация цели закупки не достигнута с ИП Шарипов И. С (договор №3930 от 18. 08. 2015 года в сумме 340 805 рублей за окна ПВХ) в сумме 216 660 рублей, что является нарушением норм ст. 12 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой припланировании и осуществлении закупок учреждения должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Установлено, что со стороны руководства МБУ «Централизованная библиотечная система Зеленодольского муниципального района» не в полном объеме осуществляется контроль за деятельностью структурных подразделений.

По результатам контрольного мероприятия направлено 2 Представления.

 

4. «Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств МБОУ ДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района» за период 2013-2015 годы».

Цели контрольного мероприятия:

1. Анализ основных показателей Муниципального задания МБОУ ДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района», отчетов о его выполнении и статистической отчетности за 2013-2015 годы.

2. Анализ осуществления образовательного процесса в МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

3. Выборочный анализ оплаты труда работников МБОУ ДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района» за 2013-2015 годы.

4. Анализ использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

5. Аудит закупок для нужд МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" во исполнение Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате контрольного мероприятия выявлено следующее.

1. Помимо части нежилых помещений здания начальной школы по адресу г. Зеленодольск, ул. Юности, д. 3, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления дополнительным соглашением от 03. 06. 2011 года №08-106-0791 к договору о закреплении муниципального имущества от 21. 01. 2008 года №08-006-0015, Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 17. 01. 2015 года №62, за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" закреплено на праве оперативного управления Здание КГТУ по адресу г. Зеленодольск, ул. Столичная, 17а, которое, как показала выездная проверка 01. 03. 2016г., используется МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" для осуществления образовательной деятельности.

В нарушение пункта 4 ст. 91 Федерального закона от 29. 12. 2012 N273-ФЗ (ред. от 30. 12. 2015) " Об образовании в Российской Федерации", в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 07. 05. 2014 года №5534 не указан адрес г. Зеленодольск, ул. Столичная, 17а как адрес места осуществления образовательной деятельности МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

2. Согласно Приложению к Соглашению от 01 января 2013 года № б/н. «О предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных слуг (выполнение) работ на 2013 год», срок перечисления субсидии до 31. 03. 2013 – в размере 522 009, 72 рублей, далее равными долями в размере 522 009, 72 рублей в срок до 30. 06. 13г., 30. 09. 2013г., 31. 12. 2013г.

Общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно представленному Соглашению на 2013 год составил 2 088 038, 88 рублей.

Согласно п. 2. 1. 1 Соглашения, Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района определяет размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.  

Согласно отчету о кассовом поступлении и выбытии средств Учреждения, исполнение по доходам за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания в 2013 году составило 12 059 351, 36 рублей. Отклонение от размера субсидии согласно представленному Соглашению составляет 9 971 312, 48 рублей.

3. В проверяемом периоде расхождение отчетных показателей по предоставлению муниципальных услуг от запланированных в муниципальном задании значений по рядупоказателей достигают 70 и более процентов.

По отдельным направлениям, при наличии плановых назначений, услуга не предоставлялась. И, наоборот, при отсутствии плановых значений по отдельным формам обучения в муниципальном задании, в отчете о выполнении муниципального задания данная услуга была оказана.

Таким образом, при планировании показателей муниципального задания на очередной финансовый год не учитываются значения предыдущих отчетных периодов и фактической потребности в муниципальной услуге.

4. Использование Учреждением муниципального имущества МБОУ «Лицей №1ЗМР РТ» и МБОУ «СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов ЗМР РТ» осуществляется без заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом и без соответствующего решения Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, что является нарушением п. п. 10. 2, 10. 4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета ЗМР от 28. 03. 2007 года №162.

5. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлено отсутствие преподавателей на рабочих местах в соответствии с действующим расписанием учебных занятий.

При фактическом отсутствии преподавателей по тем или иным причинам (командировки, учеба, конкурсы и пр. ), изменения в расписание занятий не вносятся.

6. В тексте договоров об оказании платных образовательных услуг указана ссылка на несуществующие Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дополнительного образования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дополнительного образования» № 255 от 17. 02. 2014 года.

В нарушение п. п. м) п. 3. 1. Положения об оказании платных образовательных услуг, п. з) п. 12 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15. 08. 2013 года № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», в договорах об оказании платных дополнительных образовательных услуг МБОУ ДОД «ЦДТ ЗМР РТ» не оговорена полная стоимость образовательных услуг по договору.

В отдельных случаях в договорах об оказании платных дополнительных образовательных услуг срок действия договора начинается ранее даты заключения договора.

7. Приказом директораМБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" от11. 08. 2014 года №78/1-лс с 11 августа 2014годаРебрий Д. В. переданы из вакансии 0, 5 ставки водителя. Ребрий Д. В. также является заместителем директора МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" по административно-хозяйственной работе.

Путевые листы за период с августа 2014 года по декабрь 2015 года на Ребрий Д. В. не оформлялись. Тем самым выполнение служебных обязанностей Ребрий Д. В. на должности водителя автомобиля за указанный период документально не подтверждено.

Вместе с тем, за период с августа 2014 года по декабрь 2015 года Ребрий Д. В. на должности водителя автомобиля начислена заработная плата за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в размере 55 396, 60 рублей, в том числе:

- в 2014 году – 15 253, 19 рублей;

- в 2015 году – 40 143, 41 рублей.

С учетом начисления на ФОТ в сумме 16 729, 77 рублей (30, 2 %) необоснованные выплаты за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания составили в сумме 72 126, 37 рублей.

8. В ноябре-декабре 2015 года, норма времени за выполнение нормы труда определенной сложности для Нуруллина Ф. К. с учетом 1, 5 ставки водителя и 0, 3 ставки механика составляет 72 часа в неделю, что больше нормальной продолжительности рабочего времени, установленной ст. 91 Трудового кодекса в 40 часов в неделю в 1, 8 раза.

Более того, статьей 329 Трудового кодекса РФ установлено, что работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

9. В ходе проверки выявлено использование транспортных средств Учреждения на цели не связанные с осуществлением выполнения муниципального задания.

В 2014-2015 годах, согласно путевым листам, приказов директора МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ", транспортными средствами, закрепленными за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ на праве оперативного управления, в основном осуществлялись перевозки обучающихся и преподавателей общеобразовательных учреждений Зеленодольского муниципального района (на олимпиады, экзамены, соревнования и пр. )

Указанное использование служебного транспорта не связано с предоставлением Исполнительным комитетом ЗМР субсидии из бюджета Зеленодольского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

В ходе осуществления таких перевозок списывались горюче-смазочные материалы, приобретенные за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального заданияМБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

Таким образом, расходование МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, в нарушение абзаца 3 пункта 1 статьи 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 статьи 9. 2 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», составило в общей сумме 126 183, 82 рублей, в том числе:

- в 2014 году на сумму – 49 848, 56рублей;

- в 2015 году на сумму – 76 335, 26рублей.

Также в 2015 году по перевозкам служебным транспортом МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ", связанных с перевозками обучающихся и преподавателей общеобразовательных учреждений Зеленодольского муниципального района, списано горюче-смазочных материалов, приобретенных за счет средств от внебюджетной деятельности Учреждения, на общую сумму 48 417, 21 рублей.

10. В ходе проверки выявлены случаи оформления путевых листов на одного водителя в течение одного рабочего дня и времени.

Также выявлены случаи оформления путевых листов на водителя Нуруллина Ф. К. в дни, которые, согласно табелям учета рабочего времени, для него были выходными.

11. В ходе проведения проверки 01. 03. 2016 года выявлено несоответствие показаний спидометров транспортных средств, закрепленных за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" на праве оперативного управления, с показаниями, указанными в путевых листах:

- по автомобилю DAEWOONEXSIA гос. номер Н 712 ТВ 116 RUS по состоянию на 01. 03. 2016 года показание спидометра (пробег) составило 142 296 км. В последнем путевом листе по состоянию на 24. 02. 2016 года показания спидометра указаны 132 000 км. Расхождение составило 10 296 км.;

- по транспортному средству для перевозки детей PeugeotBoxer-222335 с гос. номером Т 664 НС 116 RUS по состоянию на 01. 03. 2016 года показание спидометра (пробег) составило 42758 км. В последнем путевом листе по состоянию на 01. 03. 2016 года показания спидометра указаны 31 959 км. Расхождение составило 10 799 км.

Таким образом, в МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" не соблюдаются требования по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, что является нарушением части 3 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

12. В ходе проверки выявлено несоответствие в документах о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ".

Дополнительным соглашением от 16. 01. 2014 года № 08-106-1951 к договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления №08-006-0015 от 21. 01. 2008 года за МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" закреплено муниципальное имущество – Гараж кирпичный, местонахождение г. Зеленодольск, ул. Юности, д. 3 площадью 317, 3 кв. м.

Фактически указанное муниципальное имущество - гараж кирпичный, площадью 317, 3 кв. м. расположен по адресу г. Зеленодольск, ул. Чайковского, д. 56.

13. В ходе проведения аудита закупок для нужд МБОУ ДОД " ЦДТ ЗМР РТ" во исполнение Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» выявлено превышение сроков размещения информации о расторжении контрактов, а также не размещение отчетов об исполнении муниципальных контрактов в единой информационной системе в нарушение действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...