Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

7. Проверка финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества в части управления муниципальным унитарным предприятием «Ресурс».

Цель контрольного мероприятия: оценка эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия и эффективности использования муниципальным унитарным предприятием закрепленного имущества муниципального образования «поселок городского типа Васильево», соблюдение порядка учета и распоряжения муниципальным имуществом.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение п. п. 3 п. 1 статьи 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственником имущества унитарного предприятия не определен порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

2. Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2013, 2014 и 2015 годы не утверждались.

3. За проверяемый период бухгалтерская отчетность и отчеты унитарного предприятия не утверждены собственником имущества, что является нарушением пп. 9 п. 1 статьи 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4. В нарушение пп. 12 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственником имущества предприятия не установлены значения показателей экономической эффективности деятельности МУП «Ресурс» на 2013, 2014 и 2015 годы.

5. В проверяемом периоде, в нарушение Федерального закона от 30. 12. 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и Федерального закона от 14. 11. 2002 N 161-ФЗ " О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", МУП «Ресурс» обязательный ежегодный аудит бухгалтерской отчетности не проводился.

6. В нарушение п. 3. 3. Устава уставный фонд предприятия сформирован за счет денежных средств бюджета муниципального образования «поселок городского типа Васильево».

7. В нарушение Федерального закона от 14. 11. 2002 N 161-ФЗ " О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", МУП «Ресурс», при имеющейся чистой прибыли по итогам работы за 2014 год, резервный фонд не создавался.

8. В результате занижения полученных доходов, в проверяемом периоде за предприятием установлена недоимка по отчислениям части прибыли в бюджет муниципального образования «поселок городского типа Васильево» в размере 115, 22 тыс. руб.

9. В связи с отсутствием сертификата на проведение медицинских осмотров у сотрудника предприятия, не правомерные расходы на выплату заработной платы составили 41839, 20 руб.

10. В нарушение приказа Министерства финансов РФ от 30 марта 2001 г. N 26н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 закрепленные на праве хозяйственного ведение основные средства общей стоимостью 3 799 327, 80 руб. не отражены на соответствующих счетах бухгалтерского учета, что привело к искажению бухгалтерской отчетности.

11. В нарушение п. 2. 4. договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и Приказа Министерства финансов РФ от 31. 10. 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» в проверяемом периоде Предприятием допущено нарушений при использовании муниципального имущества на общую сумму 3 799 327, 80 руб.

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

8. Проверка использования имущества и средств бюджета Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан за период с 01. 01. 2013 года по 31. 12. 2015 года»

Вопросы контрольного мероприятия:

1. Проверка организации бюджетного процесса в Октябрьском сельском поселении Зеленодольского муниципального района в 2013-2015 годах.

2. Проверка расходной части бюджета Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района за период с 01. 01. 2013 года по 31. 12. 2015 года.

3. Аудит закупок для нужд муниципального образования Октябрьское сельское поселение Зеленодольского муниципального района за период с 01. 01. 2014 год по 31. 12. 2015 года.

4. Проверка использования имущества муниципального образования Октябрьское сельское поселение Зеленодольского муниципального района.

5. Проверка правильности установления платы за услуги по предоставлению одного места под захоронение на кладбище п. Октябрьский Зеленодольского муниципального района.

6. Проверка поступлений в бюджет муниципального образования «Октябрьское сельское поселение» платежей за найм жилых помещений муниципального жилищного фонда.

7. Проверка поступлений в бюджет Октябрьского сельского поселения платежей самообложения граждан

8. Проверка правильности организации и ведения бухгалтерского учета в Исполнительном комитете Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района.

В результате контрольного мероприятия выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 25 050 685, 08 рублей, в том числе:

1. В нарушение пп. 2 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 06. 10. 2003 года №131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания не выносились проекты местного бюджета Октябрьского сельского поселения в 2013-2016 годах.

2. В нарушение п. 5 ст. 46, ст. 49 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Октябрьское сельское поселение Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» утвержденного Решением Совета Октябрьского сельского поселения от 14. 11. 2013 года №132, отчет об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2013 год Советом Октябрьского поселения Зеленодольского муниципального района не утвержден. В 2013 году расходы бюджета составили – 10 599 180 рублей.

3. Установлена переплата заработной платы, при отсутствии стажа муниципальной службы Фазылжановой Л. Р. (и. о. главы Поселения) в 2013-2014 года выплачивалась надбавка за выслугу лет в 2013 году на общую сумму 3 965, 54 рублей, в 2014 году на общую сумму 4 108, 43 рублей.

4. В нарушение Положения о порядке предоставления субсидии на ремонт кровли в многоквартирных жилых домах Октябрьского сельского поселения при не полном предоставлении документов ООО «ЭнергоСервис» Исполнительными комитетом Октябрьского сельского поселения заключено Соглашение о предоставление субсидии на ремонт кровли в многоквартирном жилом доме №1 по улице Санаторная п. Октябрьский Зеленодольского муниципального района с ООО «ЭнергоСервис» от 10. 12. 2014 года, что является нарушением порядка предоставления из бюджета бюджетной системы субсидии юридическим лицам и нарушением п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соглашением о предоставлении субсидии от 10. 12. 2014 года, согласие на проверку управляющей компанией ООО «ЭнергоСервис» отсутствует, что является нарушением порядка предоставления из бюджета бюджетной системы субсидии юридическим лицам и нарушением п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 5 801 970, 30 рублей.

5. В 2013-2015 годах за счет бюджетных средств Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения оплачены штрафы и пени за нарушения налогового, природоохранного законодательства, санитарных правил на общую сумму 126 859, 85 рублей (в 2013 году – 45 519, 01 рублей, в 2014 году – 80 000 рублей, в 2015 году – 1 340, 84 рублей), что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективной деятельностью при расходовании бюджетных средств и нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Обслуживание систем водоснабжения населения и организаций в Октябрьском сельском поселении производится за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Взимание платы с населения и организаций Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения ЗМР не производится. В 2013 году оплачено расходов в сумме 153 014, 23 рублей (потребление электрической энергии), в 2014 году в сумме 642 693, 60 рублей (потребление электрической энергии – 112 476, 63 рублей, расходы по ремонту водонапорных башен – 530 216, 97 рублей), в 2015 году в сумме 90 432, 58 рублей без соответствующего возмещения бюджету Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района, что нарушает принцип эффективности (результативности), установленный ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. ООО «ЭнергоСервис» пользуется электрической энергией, оплаченной Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения без соответствующего возмещения, что является нарушением при не выполнении бюджетных полномочий Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения по обеспечению результативности бюджетных ассигнований в сумме 201 349, 36 рублей, в том числе в 2013 году в сумме 5 700 рублей, в 2014 году в сумме 147 400 рублей, в 2015 году в сумме 48 249, 36 рублей, что является нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В проверяемом периоде выполнение обязанностей контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Октябрьское сельское поселение» осуществлялось без соответствующего документального подтверждения прохождения контрактными управляющими дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что является нарушением части 6 статьи 38, п. 23 статьи 112 Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. За период с 15. 09. 2015 года по 11. 01. 2016 года деятельность по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Октябрьское сельское поселение» производилась в Поселении без назначения контрактного управляющего в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.

10. В нарушение п. 11 ст. 21 Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ (ред. от 05. 04. 2016) " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с которым закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены, части 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения ЗМР РТ при изменении объемов закупок в 2014 году соответствующие изменения в план-график закупок не внесены на общую сумму 7 716 тыс. рублей.

11. В нарушение статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05. 04. 2013 г. № 44-ФЗ согласно которой, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, выполненные ООО «Атлантида» работы по актам выполненных работ от 05. 11. 2014 г. на общую сумму 4 137 001, 77 рублей, не соответствуют работам, установленным муниципальным контрактом. Меры ответственности по контракту Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения ЗМР РТ не применялись, обеспечение контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту (п. 6. 3 Контракта) в сумме 253 878 руб. 85 коп. Заказчику не возмещено.

12. На момент проведения проверки 15. 04. 2016 года работы по договорам ООО «Электромонтаж Мастер» не выполнены. Срок выполнения работ по договорам №1 от 01. 11. 2015 года и №2 от 01. 11. 2015 года – 31. 12. 2015 года, таким образом, достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд не достигнуто, что является нарушением ст. 12 Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не соблюдением принципов и основных положений о закупке в сумме 55 125 рублей (в том числе денежные средства самообложения граждан – 44 100 рублей).

13. Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения за период с 01. 01. 2016 года по 15. 04. 2016 года не применены меры ответственности по договорам, заключенным с ООО «Электромонтаж Мастер» (отсутствуют неустойки (пени)), на общую сумму 7 141 рублей.

14. Установлено завышение сметной стоимости работ, произведенных ООО «ЭнергоСервис», на общую сумму 33 792, 76 рублей в части включения НДС в стоимость выполненных работ, что является нарушением при обосновании цены договора, заключаемого с единственным поставщиком и нарушением ст. 22 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15. В нарушение п. 1 ст. 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования, Решением Совета Октябрьского сельского поселения №126 от 10. 10. 2013 года принято решение передать в безвозмездно пользование транспортное средство МКМ-33301 (мусоровоз) муниципальному унитарному предприятию «Экоресурс» (договор и акт приема-передачи от 11. 10. 2013 года), что является неправомерным (с превышением полномочий) предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование в сумме 1 687 825 рублей.

16. По состоянию на 03. 04. 2016 года задолженность по арендной плате гр. Зарипова Р. Ф. по договору №2 от 03. 08. 2015 года составила – 10 942, 96 рублей (1 563, 28 рублей * 7 месяцев), управляющей компании ООО «ЭнергоСервис» по договору №1 от 03. 08. 2015 года составила – 14 073, 85 рублей. Мер по взысканию задолженности со стороны должностных лиц Октябрьского сельского поселения не принято, таким образом, нарушения при выполнении (не выполнении) муниципальных задач и функций органами местного самоуправления привели к не поступлению неналоговых доходов в бюджет Октябрьского сельского поселения в сумме 25 016, 81 рублей.

17. В нарушение п. 1 ст. 7 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (с последующими изменениями и дополнениями) Решением Совета Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 29. 10. 2010 года №9 установлен платеж за услуги по предоставлению одного места под захоронение на кладбище поселка Октябрьский Зеленодольского муниципального района. В 2014 году поступило доходов населения за предоставление места под захоронение на кладбище п. Октябрьский в сумме 641 540 рублей, в 2015 году в сумме 585 790 рублей.

18. В нарушение норм жилищного законодательства плата за наем с нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения в проверяемом периоде не взималась. В ходе проверке данных, размещенных на Информационном портале, выявлено, что в многоквартирных домах, находящихся в Перечне объектов муниципальной собственности Октябрьского сельского поселения, нет муниципальной жилой площади.

19. Контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью оплаты средств самообложения граждан Исполнительный комитет Октябрьского сельского поселения не осуществляет, что является нарушением п. 6. 6. Положения о самообложении граждан и порядке сбора и использования средств самообложения граждан на территории Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета Октябрьского сельского поселения от 28. 03. 2014 года №146.

20. В нарушении п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29. 06. 1998 года №34н, при смене материально-ответственных лиц инвентаризация имущества не проводится.

21. В нарушение п. 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28. 12. 2010 года №191н (с последующими изменениями и дополнениями) бюджетная отчетность Октябрьского сельского поселения за 2015 года составлена не на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, что также является нарушением ст. 13 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...