Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- 2 Представления;. - 1 Предписание. 10. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Кугушевское сельское поселение Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за




- 2 Представления;

- 1 Предписание.

 

10. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Кугушевское сельское поселение Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01. 01. 2013 года по 31. 12. 2015 года».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) Проверка организации бюджетного процесса в Кугушевском сельском поселении.

2) Проверка расходной части бюджета Кугушевского сельского поселения.

3) Аудит в сфере закупок.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Решением Совета Кугушевского сельского поселения от 26. 04. 2013 года №130 установлено дополнительно ежемесячное денежное поощрение в размере 50% от оклада начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Шакировой А. К. Следует отметить, что штатным расписанием уже предусмотрена данная надбавка в размере 25% в соответствии с Постановления КМ РТ от 15. 06. 2006 года №304 «Об условиях оплаты труда работников отдельных организаций бюджетной сферы, на которые не распространяется Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы Республики Татарстан». Таким образом, произведено излишнее начисление оплаты труда в размере 27 995, 45 рублей

2. В нарушение норм Закона Российской Федерации от 21. 02. 1992 года №2395-1 «О недрах» Исполнительным комитетом произведены расходы в размере 158 294, 50 рублей в целях дальнейшего лицензирования добычи подземных вод из данных скважин муниципальным унитарным предприятием «Нурлатское МПП ЖКХ».

3. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнительным комитетом Кугушевского сельского поселения план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика – Исполнительного комитета Кугушевского сельского поселения на 2014 год утвержден 28. 01. 2014 года.

4. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика – Исполнительного комитета Кугушевского сельского поселения на 2014 год утвержден 28. 01. 2014 года, размещен 06. 03. 2014 года.

5. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнительным комитетом осуществлены закупки до утверждения в единой информационной системе плана-графика:

- 01. 01. 2014 года на сумму 24 000, 0 рублей с МБУ «Юридическое бюро ЗМР» на предоставление юридических услуг;

- 01. 01. 2014 года на сумму 8 005, 29 рублей с МБУ «Управление архитектуры и градостроительной политики ЗМР» на разработку графической части градостроительного плана земельного участка.

6. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнительным комитетом произведены закупки товаров, работ и услуг без внесения соответствующих изменений в план-график на сумму:

- в 2014 году – 246 478, 47 рублей;

- в 2015 году – 186 764, 87 рублей.

7. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнительным комитетом заключено соглашение от 22. 12. 2015 года о расторжении муниципального контракта №251 от 27. 10. 2015 года на сумму 402 930, 0 рублей), заключенного с ООО «АнтаРекс» (выполнение работ по содержанию дорог), при условии исполнения его на 354 797, 53 рублей, информация размещена в единой информационной системе 30. 12. 2015 года.

По результатам контрольного мероприятия направлено2 Представления.

 

11. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Большеачасырское сельское поселение Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01. 01. 2013 года по 31. 12. 2015 года».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) Проверка организации бюджетного процесса в Большеачасырском сельском поселении.

2) Проверка расходной части бюджета Большеачасырского сельского поселения.

3) Аудит в сфере закупок.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение Постановления КМ РТ от 17. 12. 2007 года №722 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов, муниципальных служащих Республики Татарстан» ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, высокие достижения в труде, специальный режим работы) Абзалутдиновой А. К. установлена в размере 150%. Согласно вышеуказанному Постановлению не более 60%. Таким образом, произведена переплата заработной платы за период ноябрь и декабрь 2015 года в общем объеме 3 894, 35 рублей.

2. В нарушение норм Закона Российской Федерации от 21. 02. 1992 года №2395-1 «О недрах» Исполнительным комитетом произведены расходы в размере 130 078, 22 рублей в целях дальнейшего лицензирования добычи подземных вод из данных скважин муниципальным унитарным предприятием «Нурлатское МПП ЖКХ».

3. В 2013 году Исполнительным комитетом не использовано право на проведение торгов во исполнение Федерального закона от 21. 07. 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для размещения заказа на выполнение работ по разработке генерального плана, оплата произведена в сумме 289 667, 08 рублей. Таким образом, упущена экономическая выгода от размещения заказа путем проведения торгов.

4. В нарушение Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Исполнительным комитетом Большеачасырского сельского поселения план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика – Исполнительного комитета Большеачасырского сельского поселения на 2014 год утвержден 28. 01. 2014 года (по закону – в течение 10 дней десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности).

5. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика – Исполнительного комитета Большеачасырского сельского поселения на 2014 год утвержден 28. 01. 2014 года, размещен 06. 03. 2014 года (по закону - утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика).

6. Исполнительным комитетом осуществлены закупки до утверждения в единой информационной системе плана-графика (по закону - заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены):

- в 2014 году на сумму 24 000, 0 рублей;

- в 2015 году – 68 576, 22 рублей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...