Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

15. Проверка целевого и эффективного использования средств и имущества МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за период с 01. 01. 2013 года по 30. 06. 2016 года».

Цели контрольного мероприятия:

1. Анализ основных показателей муниципального задания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27«Журавушка» ЗМР РТ» и отчетов о его выполнении.

2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27«Журавушка» ЗМР РТ».

3. Проверка расходования средств на заработнуюплатуМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27«Журавушка» ЗМР РТ».

4. Анализ выполнения натуральных норм питания детей МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР РТ».

5. Аудит закупок для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27«Журавушка» ЗМР РТ».

6. Проверка деятельности семейных детский садов – структурных подразделений в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27«Журавушка» ЗМР РТ».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. При фактическом отклонении в процессе исполнения муниципального задания в 2013 году, изменения в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2013 году не внесены.

2. Муниципальное задание на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов не утверждено.

3. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2014 году заключено с Исполнительным комитетом ЗМР – 01. 12. 2014 года. Согласно графику перечисления субсидии, субсидия перечислялась с начала 2014 года. Таким образом, нарушен п. 4 Соглашения от 01 декабря 2014 года, что является нарушением п. 1 ст. 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Отчет о выполнении муниципального задания за 2015 год составлен, но не утвержден руководителем Исполнительного комитета ЗМР.

5. Количество групп в 2015 году увеличилось на 3 единицы с количеством детей 9 человек, однако изменение в муниципальное задание на 2015 год Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района не внесено.

6. В нарушение п. 3 ст. 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание сформировано на 2016 очередной финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов при утверждении бюджета Зеленодольского муниципального района на очередной финансовый 2016 год.

7. В нарушение п. 1 ст. 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенное между Исполнительным комитетом ЗМР и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР РТ», не подписано руководителем Исполнительного комитета ЗМР. В 2013 году из бюджета Зеленодольского муниципального района поступили средства субсидии на иные цели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР РТ» в сумме 415 548, 35 рублей.

8. Дополнительно с 01. 02. 2016 года введено 0, 5 ставки воспитателя, однако количество групп воспитанников не измелилось. Таким образом, с 01. 02. 2016 году введение дополнительно 0, 5 ставки воспитателя является необоснованным. Фонд оплаты труда по дополнительно введенной ставки воспитателя составил 179 366 рублей (оплата труда – 137 761, 91 рублей, начисления на выплаты по оплате труда – 41 604, 09 рублей).

9. Кузиной А. А. (заведующей хозяйством) установлена нагрузка 0, 5 ставки воспитателя. Фактически оплачивалось за расширение зоны обслуживания семейных групп (ведение документации по выдаче и учету продуктов питания, составление меню-требований). За период с сентября 2015 года по март 2016 года Кузиной А. А., как воспитателю на 0, 5 ставки, начислена заработная плата в сумме 50 705, 84 рублей. Пимурзиной И. В. (заведующей учреждения) начислялась заработная плата воспитателя 0, 4 ставки. Фактически оплачивалось за ведение нормативной документации, программного обеспечения в трех структурных подразделениях. За период с сентября 2015 года по март 2016 года Пимурзиной И. В., как воспитателю на 0, 4 ставки, начислена заработная плата в сумме 76 316, 02 рублей.

10. В нарушение п. 3 ст. 27 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» при наличии заинтересованности заведующей учрежденияПимурзиной И. В., трудовые отношения с Пимурзиным С. И. (сын) Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района не одобрены. В июне – июле 2013 года Пимурзину С. И. как дворнику на 1, 0 ставку начислена заработная плата в сумме 5 694, 46 рублей, с июля 2013 года по август 2014 года Пимурзину С. И. как сторожу на 0, 93 ставки начислена заработная плата в сумме 123 262, 54 рублей.

11. В проверяемом периоде не выполнялись натуральные нормы питания по фруктам, овощам, яйцам, сокам и сухофруктам.

Невыполнение натуральных норм питания связано с неисполнением муниципальных контрактов на поставку продуктов питания.

12. В нарушение п. 2 ст. 112 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ, п. 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР РТ» на 2014 год размещен на Официальном сайте в сети Интернет по истечению одного месяца с момента принятия бюджета Зеленодольского муниципального района.

13. Выявлено нарушение Учреждением установленных сроков размещения информации по осуществлению закупок в ЕИС.

14. В нарушение п. 3. 1. Положения об организации деятельности семейного детского сада, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 24. 07. 2013 года №1679 на момент открытия семейных детских садов положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на используемые помещения отсутствовало.

15. На момент открытия данных семейных садов (согласованные с учредителем Приказы заведующей учреждения от 03. 06. 2015 №52-в, от 03. 09. 2015 №53-в) нарушен п. 1. 3 Положения об организации деятельности семейного детского сада, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 24. 07. 2013 года №1679, согласно которому семейный детский сад организуется в шаговой доступности от учреждения, не более 500 метров (Семейные детские сады №1, 2, 3 расположены отМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР» на расстоянии более 500 метров).

Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 03-03-32 от 13. 01. 2016 года «О внесении изменений в положение об организации деятельности семейного детского сада» данное ограничение отменено.

Следует отметить, что п. 1. 3. Примерного положения об организации семейного детского сада, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01. 03. 2010 года №99, предусмотрено ограничение по организации семейного детского сада в шаговой доступности от учреждения не более 500 метров.

16. В семейный детский сад №2 принята с 01. 09. 2015 года воспитателем на 1, 5 ставки –Губанова Е. С., наполняемость – 3 человека. Семья Губановых воспитывает 2 детей дошкольного возраста.

В семейный детский сад №2 принята Хуснутдинова Малика, семья которой не является многодетной, что является нарушением п. 1. 3. Положения об организации деятельности семейного детского сада, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 24. 07. 2013 года №1679, согласно которому допускается прием детей дошкольного возраста из других многодетных семей.

17. Отбор многодетных семей производился лично заведующей учреждения, отсутствуют критерии отбора многодетных семей при организации семейного детского сада. Данное обстоятельство, по мнению аудиторов Контрольно-счетной палаты, влечет за собой коррупционные риски.

18. Продукты питания выдаются завхозом Кузиной А. А. в семейные детские сады по накладным (через супругов воспитателей). Приготовление пищи для детей осуществляется воспитателями, непосредственно на кухне жилого помещения. Меню-требования на каждый день по списания продуктов питания по данным семейным детским садам составляется завхозом Кузиной А. А. по установленным нормам, однако контроль за фактическим расходом продуктов питания отсутствует, т. к. непосредственно приготовление пищи производится без ее участия.

В соответствии с п. 2. 16. Положения об организации деятельности семейного детского сада, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 24. 07. 2013 года №1679, приготовление пищи для детей семейного детского сада осуществляется в здании учреждения с доставкой ее в специальной таре в семейный детский сад. Данное Положение отменено постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 03-03-32 от 13. 01. 2016 года «О внесение изменений в положение об организации деятельности семейного детского сада».

Таким образом, организация питания детей в семейных детских садах с момента организации и до 13 января 2016 года осуществлялась с нарушением действующих на тот момент нормативно-правовых актов.

19. П. 2. 16 Примерного положения об организации семейного детского сада, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01. 03. 2010 года №99, приготовление пищи для детей семейного детского сада осуществляется в здании Учреждения.

Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27. 09. 2012 года №08-406 «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ» направлено Примерное положение о порядке организации групп семейного типа при муниципальных ДОУ. Согласно п. 3. 6. данного Примерного положения, питание детей группы семейного типа организуется в детском саду, в специально отведенном для этого месте.

 В исключительных случаях питание может быть доставлено из пищеблока детского сада в группу семейного типа обслуживающим персоналом детского сада.

Таким образом, рекомендации органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Республики Татарстан для организации приготовления пищи для детей семейного детского сада в здании Учреждения, Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района в 2016 году не учтены.

20. Функционирование семейного детского сада №1, в период нахождения воспитателя в ежегодном оплачиваемом отпуске, осуществляется с нарушением действующего законодательства, дети семейного детского сада № 1 не перераспределены в возрастные группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Журавушка» ЗМР РТ».

21. Перерасход средств на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования в семейных детских садах в 2015 году составил – 466 298, 46 рублей, в 2016 году (январь–июнь) – 586 687, 23 рублей.

22. Календарный план методической и образовательной программы по семейным детским садам не составлен. Мониторинг учебного процесса и развития детей со стороны старшего воспитателя Долматовой О. В. с момента открытия семейных детский садов не ведется.

23. Старший воспитатель Долматова О. В. является родной сестрой заведующей учреждения ПимурзинойИ. В. (уведомление на имя начальника Управления образования ИК ЗМР написано 26. 04. 2016 года, отметки об ознакомлении начальником Управления образования ИК ЗМР отсутствует).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...