Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

14. «Проверка использования имущества и средств бюджета муниципального образования «поселок городского типа Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан за период с 01. 01. 2014 года по 31. 03. 2016 года».

Цель (цели) контрольного мероприятия:

1. Проверка организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «поселок городского типа Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района за период с 01. 01. 2014 года по 31. 03. 2016 года.

2. Проверка расходной части бюджета муниципального образования «поселок городского типа Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района за период с 01. 01. 2014 года по 31. 03. 2016 года.

3. Аудит закупок для нужд муниципального образования «поселок городского типа Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района за период с 01. 01. 2014 год по 31. 03. 2016 года.

4. Проверка использования имущества муниципального образования «поселок городского типа Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района.

5. Проверка поступлений в бюджет муниципального образования «поселок городского типа Нижние Вязовые» платежей самообложения граждан.

6. Проверка правильности организации и ведения бухгалтерского учета в Исполнительном комитете Нижневязовского городского поселения Зеленодольского муниципального района.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 25. 12. 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в личном деле Гиниятова А. М. отсутствуют сведения о своих (супруга, несовершеннолетних детей) доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год (год предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности) как лица претендующего на замещение муниципальной должности при наделении полномочиями 20. 11. 2013 года по должности Главы, за 2013 год и 2014 год (годы предшествующие году подачи документов для замещения должности муниципальной службы) как лица, претендующего на замещение должности муниципальной службы при назначении на должность заместителя руководителя Исполнительного комитета и руководителя Исполнительного комитета 19. 12. 2014г. и 27. 10. 2015г. соответственно.

2. В нарушение ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами по выполнению работ (услуг) в Исполнительном комитете Нижневязовского городского поселения издаются распоряжения о приеме на работу данных граждан, оформляются заявления о приеме на работу, по просьбе граждан производились записи в трудовые книжки. Также оформляются и утверждаются табеля учета использования рабочего времени. Штатными расписаниями на 2014-2016 годы дополнительные единицы на прием данных граждан не предусмотрены.

3. Иксанова Д. А. являясь начальником юридического отдела Совета Зеленодольского муниципального района (является муниципальным служащим) одновременно оказывает юридические услуги Исполнительному комитету Нижневязовского городского поселения с 01. 04. 2015 года по настоящее время. В табелях учета использования рабочего времени Иксановой Д. А. как юристу (при 40 часовой рабочей недели), указывается 4 отработанных часа в Исполнительном комитете Нижневязовского городского поселения. Согласно муниципальным контрактам на оказание юридических услуг рабочими днями Иксановой Д. А. являются: понедельник-пятница по 4 часа в день. Место оказания услуг Иксановой Д. А. является здание Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения, расположенное по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Первомайская, д. 70. Однако, Иксанова Д. А. на рабочем месте, расположенном в Исполнительном комитете Нижневязовского городского поселения по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Первомайская, д. 70, юридические услуги не оказывает, что является нарушением условий муниципальных контрактов и ст. 34 Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Установлено, что Сурин А. Е. является специалистом по осуществлению контроля за сохранностью имущества спортивного зала, расположенного в п. г. т. Нижние Вязовые, микрорайон Садовый, д. 9.

В ходе проверки установлено, что данный спортивный зал находится в цокольном этаже Нижневязовского дома культуры (структурное подразделение МБУ «Централизованная клубная система «Заволжье») и охрану здания и оборудования обеспечивает бюджетное учреждение. Занятия в тренажерном зале не проводятся. В табелях учета использования рабочего времени Сурину А. Е. указывается 8 часов в день (при 40 часовой рабочей недели), акты выполненных работ о приемке подписываются Исполнительным комитетом Нижневязовоского городского поселения, однако фактически работы за сохранностью спортивного спортивного зала, расположенного в п. г. т. Нижние Вязовые, микрорайон Садовый, д. 9 спортивного зала, осуществляет МБУ «Централизованная клубная система «Заволжье».

Таким образом, дополнительными расходами бюджета (ущерб) Нижневязовского городского поселения, выразившийся в выплате заработной плате Сурину А. Е. за работы, которые выполняет МБУ «Централизованная клубная система «Заволжье» за период с 01. 02. 2015 года по 30. 03. 2016 года составил в сумме 273 420 рублей, что является нарушением при выполнении (не выполнении) муниципальных задач и функций органами местного самоуправления.

В 2016 году с гр. Суриным А. Е. заключен муниципальный контракт №14 от 01. 04. 2014 года на период с 01. 04. 2016 года по 31. 12. 2016 года по оказанию услуг контроля за эксплуатацией и сохранностью имущества спортивного зала, расположенного по адресу: п. г. т. Нижне Вязовые, микрорайон Садовый д. 9. в сумме 175 770 рублей.

5. Также установлено, что Распоряжением Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения от 24. 03. 2015 года №28 Сурин А. Е. назначен ответственным лицом за сохранностью спортивной площадки, расположенной в п. г. т. Нижние Вязовые, микрорайон Садовый, д. 9.

В ходе визуального осмотра данной спортивной площадки установлено, что имеются деформация ограждающих конструкций, расположенных непосредственно за футбольными воротами, некоторые секции ограждений отсутствуют, разбросаны по земле.

Таким образом, сохранность спортивной площадки не обеспечена.

Недостаточно закрепленные секции ограждения спортивных площадок и металлические прутья представляют угрозу для жизни и здоровья детей и могут способствовать травматизму.

Предыдущая проверка использования данной спортивной площадки проведена в июле 2015 года специалистами Контрольно-счетной палатой ЗМР, нарушения по использованию не устранены.

6. В 2014-2016 годах за счет бюджетных средств Нижневязовского городского поселения Зеленодольского муниципального района оплачены штрафы и пени за нарушения налогового, санитарных правил на общую сумму 70 135, 77 рублей (в 2014 году – 15 407, 74 рублей, в 2015 году – 54 617, 43 рублей, в 2016 году (январь-март) – 110, 60 рублей), что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является безрезультативным расходованием бюджетных средств и нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В ходе проверки документов о повышении квалификации лиц назначенных контрактными управляющими в сфере закупок для нужд Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения установлено несоответствие реквизитов указанных в удостоверении о повышении квалификации №№16016091 рег. №518 Александровой М. В. в части указания имени «Мария» вместо «Марина».

8. В нарушение п. 2 ст. 112 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ, п. 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, нарушение сроков размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения ЗМР РТ на 2014 год на Официальном сайте в сети Интернет составило 2 месяца и 2 дня.

9. При осуществлении закупок Исполнительным комитетом Нижневязовского городского поселения ЗМР РТ в 2014 году нарушены требования части 4 пункта 1 статьи 93 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ в части превышения совокупного объема закупок по договорам до 100 тыс. рублей над предельным установленным размером в 2 миллиона рублей.

10. В нарушение п. 26 ст. 95 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ Исполнительным комитетом Нижневязовского городского поселения информация об изменении контрактов или о расторжении контрактов в 2014-2015 годах размещалась заказчиком в единой информационной системе с нарушением установленных сроков.

11. Действия Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения не признавших победителя Аукциона ООО «Фотон» уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию сетей наружного освещения пгт. Нижние Вязовые (при снижении Н(М)ЦК более чем на 25 процентов ООО «Фотон» не представило информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки или обеспечение исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза обеспечение контракта указанное в конкурсной документации), нарушают часть 13 статьи 70, статью 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ.

12. В ходе выборочной проверки использования имущества установлено, что не используется здание амбулатории ветеринарии площадью 72, 2 кв. м. балансовой стоимостью 67 080 рублей (передано в 2014 году) в д. Протапоповка, оборудование для станции обезжелезования воды балансовой стоимостью 350 619, 31 рублей, теплотрасса, расположенная по адресу: ул. Комсомольская, 2011 года ввода в эксплуатацию, балансовой стоимостью 701 602, 00 рублей. Также находится в аварийном состоянии здание амбулатории, расположенное по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Первомайская, д. 35, балансовой стоимостью 861 843, 84 рублей. Мер по приватизации или списанию данного муниципального имущества не принято, что является неэффективным использованием имущества и нарушением при выполнении (не выполнении) муниципальных задач и функций органами местного самоуправления, определенных Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «п. г. т. Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района, утверждено решением Совета Нижневязовского городского поселения от 26. 03. 2014 года №43.

13. На балансе и в реестре муниципальной собственности Нижневязовского городского поселения числится котельная микрорайона Садовый, балансовой стоимостью 1 189 768 рублей (остаточная стоимость 751 039, 19 рублей). Фактически здание отсутствует (разобрано). К проверке предъявлено Решение Совета Нижневязовского городского поселения от 18. 12. 2013 года №153/1 о списании котельной мкр. Садовый. Акта о списании объекта недвижимого имущества к проверке не предъявлено, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

14. Решением Совета Нижневязовского городского поселения №153 от 18. 12. 2013 года в собственность МУП «Нижневязовскойжилкомсервис» передан трактор Т-150 гос. №19-56 ТЕ (акт от 20. 12. 2013 №12/02 ОС), однако регистрация прав собственности не произведена. Транспортный налог за трактор Т-150 оплачивает Исполнительный комитет Нижневязовского городского поселения, что является дополнительной нагрузкой на бюджет Поселения и безрезультативными расходами, что является нарушением ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 8 250 рублей (2014 год – 4 125 рублей, 2015 год – 4 125 рублей).

15. Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 28. 10. 2015 года № 2589-р, по акту приема-передачи от 23. 11. 2015 года Минземимуществом РТ в муниципальную собственность Нижневязовского городского поселения передано государственное имущество на общую сумму 3 176 138, 79 рублей.

По состоянию на 31. 03. 2016 года, из переданного Минземимуществом РТ по акту приема-передачи имущества, учтено на балансе Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения муниципальное имущество общей стоимостью 1 089 230, 00 рублей.

Муниципальное имущество общей стоимостью 2 086 908, 79 рублей не закреплено и не учтено на балансе по состоянию на 31. 03. 2016 года. (нарушение устранено в ходе проведения проверки).

16. Муниципальное имущество общей стоимостью 3 176 138, 79 рублей (оборудование спортивного зала) размещено в здании Дома культуры, по адресу пгт Нижние Вязовые, Мкр. Садовый, д. 9 и используется МБУ «Централизованная клубная система «Заволжье».

Документально передача муниципального имущества общей стоимостью 3 176 138, 79 рублей в пользование МБУ «ЦКС «Заволжье» не оформлена.

17. Муниципальное имущество Кугеевского сельского поселения - легковой автомобиль ВАЗ-210740 первоначально-восстановительной стоимостью 196 500, 00 рублей, используется Исполнительным комитетом Нижневязовского городского поселения без документального оформления в собственность или в пользование.

18. В нарушение ст. 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», п. 2. 1. Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «п. г. т. Нижние Вязовые» Зеленодольского муниципального района, утверждено решением Совета Нижневязовского городского поселения от 26. 03. 2014 года №41 без проведения конкурсов или аукционов Исполнительным комитетом Нижневязовского городского поселения Зеленодольского муниципального района с ЗАО «Инвестиционно-холдинговая компания «Татгазинвест» заключены договора аренды сроком с 02. 11. 2015 года по 02. 09. 2016 годаздания с пристроем котельной, расположенное по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Строительная, д. 18а (договор аренды №1/2015 от 02. 11. 2015 года) площадью 317, 5 кв. м., балансовой стоимостью 19 133 223, 19 рублей (остаточная стоимость – 11 688 965, 50 рублей) и земельного участка (кадастровый номер 16: 20: 020125: 1), расположенный по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Строительная, д. 18а по адресу: п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Строительная, д. 18а (договор аренды земельного участка №2/2015 от 02. 11. 2015 года) площадью 3 947 кв. м., кадастровой стоимостью 4 817 629, 26 рублей, что является неправомерным предоставлением в аренду муниципального имущества.

19. В ходе проверки установлено, что в 2014 году заключены договора найма служебного помещения с гр. Сусаровым Н. А. (договор №56 от 08. 04. 2014 года - п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Ленина, д. 2а) и с гр. Каюмовым М. Г. (договор №66 от 15. 08. 2014 года – п. г. т. Нижние Вязовые, ул. Панфилова, д. 112, кв. 32).

В соответствии с п. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду. В нарушение п. 2 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации Исполнительным комитетом Нижневязовского городского поселения заключены договора найма служебного жилого помещения без отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду.

В нарушение п. 2 ст. 104 Жилищного кодекса Российской Федерации в Нижневязовском городском поселении Зеленодольского муниципального района не определены категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения. Гр. Сусаров Н. А. является смотрителем кладбищ в п. г. т. Нижние Вязовые, гр. Каюмов М. Г. (на момент предоставления служебного жилого помещения) – слесарем-сантехником МУП «Нижневязовскойжилкомсервис». На учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Исполнительном комитете Нижневязовского городского поселения Зеленодольского муниципального района данные граждане (на момент заключения договоров найма) не состояли.

20. В нарушение ст. 1 Федерального закона от 04. 07. 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», при наличии нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Нижневязовского городского поселения, Исполнительным комитетом принято решение о платной приватизации муниципального жилищного фонда (квартиры площадью 48, 4 кв. м., расположенной по адресу: д. Протопоповка, ул Кооперативная, д. 5, кв. 2), что является нарушением при выполнении (не выполнении) муниципальных задач и функций органами местного самоуправления.

21. Согласно регистрам бухгалтерского учета задолженность МУП «Нижневязовскойжилкомсервис» за потребленную электрическую энергию составила на 01. 01. 2016 года в сумме 553 709, 45 рублей, однако согласно Балансу на 01. 01. 2016 года (ф. 05031130) задолженность отсутствует, что также является нарушением ст. 13 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». По состоянию на 31. 03. 2016 года задолженность МУП «Нижневязовскойжилкомсервис» за потребленную электрическую энергию составила в сумме 478 795, 14 рублей.

22. На забалансовом счете 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов» числится задолженность в сумме 392 600 рублей за не поставленное ООО «Автодом «Гарант» автотранспортное средство ВАЗ-21703 в 2011 году. Данная задолженность списана с баланса распоряжением руководителя Исполнительного комитета Нижневязовского городского поселения от 31. 12. 2014 года №196 по истечении срока исковой давности. Следует отметить, что со стороны Исполнительного комитета п. г. т. Нижние Вязовые в 2012-2013 годах исковых заявлений арбитражный суд не поступало. ООО «Автодом «Гарант» ликвидировано 12. 08. 2013 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...