По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.
По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.
13. Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Юридическое бюро ЗМР» за период с01. 01. 2013 года по 31. 03. 2016 года Вопросы контрольного мероприятия: 4. 1. Анализ формированияМуниципального задания МБУ «Юридическое бюро ЗМР» и отчетов о его выполнении. 4. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Юридическое бюро ЗМР». 4. 3. Анализ штатного расписания, внутреннего трудового распорядка и затрат на оплату труда работников МБУ «Юридическое бюро ЗМР». 4. 4. Анализ учета и использования муниципального имущества МБУ «Юридическое бюро ЗМР». 4. 5. Аудит закупок для нужд МБУ «Юридическое бюро ЗМР». В результате контрольного мероприятия выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 1 075 401 рублей, в том числе: 1. В нарушение п. 3. ст. 69. 2. Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 2013-2015 годах формировалось сроком на один год при утверждении бюджета Зеленодольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. 2. В нарушение ст. 69. 2 и ст. 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ «Юридическое бюро Зеленодольского муниципального района» с Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района РТ в 2013-2015 годах заключено до утверждения муниципального задания. 3. В нарушение статьи 78. 1 Бюджетного кодекса РФ, превышение фактически предоставленной в 2013 году субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Юридическое бюро ЗМР» над установленным размером в Соглашении о предоставлении субсидии, составило 266 000, 00 рублей. Показатели дополнительного муниципального задания, утвержденные Постановлением Исполнительного комитета ЗМР от 04. 04. 2013 года №710 «О реестре муниципальных нормативно-правовых актов ЗМР и об установлении дополнительного муниципального задания на 2013 год МБУ «Юридическое бюро ЗМР» не выполнены на сумму 266 000 рублей.
4. Учет оказанных МБУ «Юридическое бюро ЗМР» услуг (количество отзывов на исковые заявления, судебных заседаний, согласование проектов Постановлений, Распоряжений, подготовленных заключений на нормативно-правовые акты, количество разработанных нормативно-правовых актов, количество подготовленных ответов на обращения органов власти, физических и юридических лиц) в 2013-2014 годах не велся (к проверке не представлен). В связи с чем, отсутствует документальное подтверждение в натуральных показателях выполнения муниципальных заданий МБУ «Юридическое бюро ЗМР» на выполнение гарантированных консультационно-правовых услуг. 5. В нарушение ст. 78. 1 Бюджетного кодекса РФ, субсидия на иные цели в размере 58 000, 00 рублей предоставлена учреждению без заключения соответствующего Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение иных целей не связанных с выполнением муниципального задания МБУ «Юридическое бюро ЗМР» на 2013 год. 6. Отсутствуют платежные поручения к выпискам за август, ноябрь, декабрь 2014 года. 7. В нарушение п. 200, 201 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01. 12. 2010 года №157н) аналитический учет расчетов по поступлениям не ведется в разрезе видов доходов (поступлений) по плательщикам (группам плательщиков) и соответствующим им суммам расчетов в Карточке учета средств и расчетов и (или) в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам. Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам к проверке не представлен.
8. Главная книга к проверке не представлена. Регистры бухгалтерского учета за 2016 год не представлены, что является нарушением Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». 9. В 2013 году списание дизельного топлива на транспортное средство KIA Sportage (водитель Бояров О. В. ) в количестве 732, 51 литра на общую сумму 22 028, 03 рублей произведено с нарушением ст. 188 Трудового кодекса Российской Федерации и ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации и является неправомерным (отсутствуют решения руководителя). 10. Предъявлен договор №30 от 18. 12. 2014 года заключенный с гр. Хадеевым А. Р. в сумме 100 000 рублей, акт выполненных работ от 18. 12. 2014 год подписан сторонами в сумме 100 000 рублей. Оплата произведена 23. 12. 2014 года в размере 80 000 рублей. Задолженность в размере 20 000 рублей не учтена. 11. Согласно книге продаж за 2014 год реализация услуг составила – 2 333 930, 01 рублей, поступило доходов от оказания платных услуг – 2 385 212, 74 рублей. Разница составила – 51 282, 64 рублей. Согласно балансу на 01. 01. 2015 года задолженность не указана. 12. По состоянию на 09. 06. 2016 года, т. е. спустя 20 дней после отведенного налоговым законодательством срока, уведомление о продлении использования права на освобождение по налогу на добавленную стоимость с 01. 05. 2016 года по 30. 04. 2017 года МБУ «Юридическое бюро ЗМР» в налоговый орган не направило. Таким образом, у МБУ «Юридическое бюро ЗМР» с 01. 05. 2016 года возникла ответственность за совершение налогового правонарушения, предусмотренная п. 5 ст. 145 Налогового кодекса РФ. 13. В нарушение ст. 122 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом №22 от 22. 07. 2013 года Милюковой А. А. (специалист) предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск на 12 календарный дней с 29. 06. 2013 года (принята на работу 04. 03. 2013 года (приказ №11 от 04. 03. 2013 года)), т. е. по истечении менее 6 месяцев. Милюковой А. А. произведено начисление за отпускные дни в сумме 12 289, 68 рублей. Даминову Р. И (заместитель руководителя) предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск на 15 календарных дней с 01. 08. 2013 года, (принят на работу 05. 03. 2013 года (приказ №12 от 05. 03. 2013 года)), т. е. по истечении менее 6 месяцев. Даминову Р. И. произведено начисление за отпускные дни в сумме 19 232, 49 рублей.
14. В нарушение п. 4. 5. трудового договора №01-1/13 от 09. 01. 2013 года, без согласования с Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Дриго В. В. на основании приказов №18 от 24. 04. 2013 года, №20 от 31. 05. 2013 года выплачены стимулирующие надбавки (премии) за апрель 2013 года в сумме 29 120 рублей (оплата труда – 22 400 рублей, начисления на выплаты по оплате труда – 6 720 рублей), за май 2013 года в сумме 29 120 рублей (оплата труда – 22 400 рублей, начисления на выплаты по оплате труда – 6 720 рублей). 15. В нарушение ст. 61, 67 Трудового кодекса РФ выявлено отсутствие подписи работников в следующих трудовых договорах: №1 от 12. 01. 2015 года с Николаевой С. Е., №3 от 02. 02. 2015 года с Дриго В. В., №14 от 01. 04. 2014 года с Бояровым О. В., №11 от 01. 11. 2013 года с Бояровым О. В., №9 от 01. 10. 2013 года с Ковалевской Н. В. 16. Приказами о приеме на работу в МБУ «Юридическое бюро ЗМР» от 29. 09. 2015 года №42, от 12. 01. 2015 года №6 на должности специалистов приняты Мингазов Н. Н. и Чистякова В. В. В нарушение ст. 19, 67 ТК РФ трудовые договоры с указанными выше работниками не заключены (к проверке не представлены). С приказами о приеме на работу под роспись в нарушение ст. 68 ТК РФ Мингазов Н. Н. и Чистякова В. В. не ознакомлены. 17. В нарушение ст. 68 ТК РФ не ознакомлены под роспись принятые на работу сотрудники в следующих приказах о приеме на работу (о переводе на другую работу): от 18. 01. 2013 года №4 на должность специалиста Петрова Э. З.; от 18. 01. 2013 года №5 на должность специалиста СабировИ. В.; от 01. 02. 2013 года №7 на должность заместителя руководителя Пименова Н. Н.; от 01. 02. 2013 года №9 на должность специалиста – Нечаева Ю. Н.; от 04. 03. 2013 года №11 на должность специалиста – Милюкова А. А.; от 05. 03. 2013 года №12 на должность заместителя руководителя – Даминов Р. И.; от 12. 03. 2013 года №14 на должность специалиста – Абдужамалов Ш. Н.; от 01. 10. 2013 года №31 на должность специалиста – Ковалевская Н. В.; от 01. 11. 2013 года №33-2 на должность специалиста – Бояров О. В.; от 01. 11. 2013 года №33-3 на должность специалиста – Балаева О. В.; от 11. 02. 2014 года №5 на должность заместителя руководителя – Нечаева Ю. Н.; от 01. 04. 2014 года №12-1 на должность специалиста – Бояров О. В.; от 02. 02. 2015 года №10 на должность главного специалиста по совместительству - Дриго В. В.; от 01. 07. 2015 года №30, от 03. 08. 2015 №34 на должность специалиста -АссадуллинР. Р.; от 11. 01. 2016 года №8 на должность главного специалиста - Сагадеев И. И.; от 01. 03. 2016 года №13 на должность специалиста 0, 5 ставки - Мингазов Н. Н.
18. В отдельных случаях, при переводе работников на другую работу (должность) соответствующие изменения в трудовые договоры не внесены: приказом от 11. 02. 2014 года №5 о переводе Нечаевой Ю. Н. с должности специалиста переведена на должность заместителя руководителя МБУ «Юридическое бюро ЗМР», приказом от 11. 01. 2016 года №4 о переводе Николаевой С. Е. с должности специалиста переведена на должность заместителя руководителя МБУ «Юридическое бюро ЗМР». 19. При принятии на работу 01. 07. 2015 года трудовой договор с вновь принятым сотрудником Сагадеевым И. И. не заключен (к проверке не представлен). 20. В нарушение ст. 66 ТК РФ, п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16. 04. 2003 года №225, при приеме на работу, переводе на другую постоянную работу соответствующие сведения в недельный срок в трудовые книжки не внесены: 21. В нарушение части 9 статьи 9. 2 Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», части 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 3. 6 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета ЗМР от 28. 03. 2007 года №162, МБУ «Юридическое бюро ЗМР» пользуется муниципальным имуществом – нежилыми помещениями по адресу ул. Ленина д. 41а общей площадью 49, 8 кв. м. без передачи в оперативное управление на основании Постановления руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района. 22. В нарушение требований Федерального Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» перечень особо ценного движимого имущества в МБУ «Юридическое бюро ЗМР» Учредителем, в лице Исполнительного комитета ЗМР, не определен (к проверке не представлен). 23. В нарушение части 10 статьи 9. 2 Федерального закона от 12. 01. 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 2. 5 договора о закреплении имущества на праве оперативного управления от 14. 02. 2013 года №08-006-0176, МБУ «Юридическое бюро ЗМР» приказом от 25. 05. 2015 года №22 предоставило для эксплуатации без согласования с учредителем муниципальное имущество – автомобиль HyundaySonata, первоначально-восстановительной стоимостью 650 тысяч рублей физическому лицу, не числящемуся вштате Учреждения и оказывающего для МБУ «Юридическое бюро ЗМР» юридические услуги по договору за плату.
24. В 2015 году в результате несвоевременного снятия с регистрационного учета МБУ «Юридическое бюро ЗМР» транспортных средства HyundaySonata и HyundayElantra после изъятия их из оперативного управления 24. 11. 2015 года и 16. 11. 2015 года, излишне начисленный транспортный налог МБУ «Юридическое бюро ЗМР» за декабрь 2015 года составил в сумме 1133 рублей 25. В нарушение части 2 статьи 38 Федерального закона от 05. 04. 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществление закупок для нужд МБУ «Юридическое бюро ЗМР» за период с 02. 02. 2015 года по 10. 01. 2016 года производилось без назначения должностного лица ответственного за осуществление закупок. 26. В нарушение п. 2 ст. 112 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ, п. 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, план-график закупок для нужд МБУ «Юридическое бюро ЗМР» на 2014 год в Единой информационной системе не размещен. 27. В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ, п. 3 Положения о подготовке и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28. 11. 2013 года №1093 Заказчиком – МБУ «Юридическое бюро ЗМР» информация об исполнении контракта от 11. 01. 2014 № 709-6 на поставку Бензина АИ-92 и от 19. 07. 2014 № 166 на закупку бензина марки Регуляр-92 и отчеты об исполнении муниципальных контрактов в ЕИС не размещены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|