Оглавление. группы. Кол-во контактов. Благополучное общение. Неблагополучное общение. Анализ круга общения подростков ЭГ и КГ
Оглавление Введение....................................................................................................... Глава I. Название главы • Название параграфа................................................................................ • Название параграфа.................................................................................. • Курсовая работа........................................................................................ • Выпускная квалификационная работа................................................ Выводы по I главе....................................................................................... Глава И. Организация исследования • Название параграфа................................................................................ • Название параграфа.................................................................................. Выводы по II главе...................................................................................... Глава III. Анализ результатов экспериментального изучения (обучения) • Название параграфа................................................................................ • Название параграфа.................................................................................. Выводы по III главе Заключение Список использованной литературы Приложения Таблица 1
Анализ круга общения подростков ЭГ и КГ
Таблица 2 Результаты исследования самооценки и уровня притязаний по шкале «Здо ровье»______________________
Примеры библиографического описании документов (ГОСТ 7. 1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления) Книга одного автора: Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет авторов не более трех. Необходимо обратить внимание, что автор указывается дважды, причем во втором случае меняется следование фамилии и инициалов. 1. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов/ И. А. Смирнова. - СПб.: «Детство-Пресс», 2004, - 320 с. Автореферат диссертации: Подобным образом оформляются и авторефераты диссертаций. 1. Осиповская М. П. Особенности связной речи заикающихся школьников - билингвов в сравнении с нормой: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / М. П. Осиповская. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2005. - 26 с. Книга двух и трех авторов: Если книга имеет 2 или 3 автора, то вначале указывается один, а затем все авторы. 1. Белякова Л. И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» /Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с. Книга четырех и более авторов, коллективные монографии и сборники статей: Если книга написана четырьмя или более авторами, то ее описание дается на название. На заглавие также описываются коллективные монографии, сборники статей. Если авторов более четырех, то указываются первые три и добавляется и др. • Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512 с. • Культурология / Под ред. А. И. Марковой. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. -315 с.
Философия: Опыт самоопределения / Л. А. Сабурова, О. Н. Бушмакина, М. Е. Перфильева и др. - Ижевск, 1996. - 194 с. Статьи из журнала, сборника или собрания сочинений: При описании статьи из журнала указывается ее автор, название, год издания, номер и название журнала и страницы. Аналогичным образом оформляется статья из сборника или собрания сочинений. • Соломатина Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и нёба / Г. Н. Соломатина //Дефектология. -2005. - №3. С. 32-38. • Корнийченко Т. Ю. Медианасилие и психологическое здоровье дошкольников с речевой патологией / Т. Ю. Корнийченко // Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: Сборник трудов ученых научно-практической конференции логопедов и специальных психологов г. Казани. - Выпуск 2. - Казань: ТГГПУ, 2008. -С. 31 -38. • Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей / Р. Е. Левина // Хрестоматия по логопедии: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - С. 287 - 326. Статьи двух и более авторов из журнала, сборника: 1. Макаускене В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников/ В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. - 2005. -№ 2. - С. 70-75. Переводное издание: 1. Беккер К. -П. Логопедия / К. -П. Беккер, М. Совак; пер. с нем. Г. В. Барышниковой. - М.: Медицина, 1981. -288 с. Статьи из газеты: При описании статьи из газеты страница, на которой располагается статья, указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц. 1. Лисичкин В. Т. О самостоятельности учащихся / В. Т. Лисичкин. - 1993. -№32. - С. 5. Электронные ресурсы. Ресурсы локального доступа: 1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]; подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг - Электрон, дан. - М. : АСТ [и др. ], 1998. -1 электрон, опт. диск (CD-ROM); 12 см + рук. пользователя (8 с. ) - (Электронная книга). - Систем, требования: IBMPC с процессором 486; ОЗУ 8 Мб; операц. система Windows (Зх, 95, NT); CD-ROM дисковод; мышь. - Загл. с экрана. Документ из Internet: При описании документа из Internet указывается его автор, название и адрес. 1. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. - Первое изд. - 1999. - (http // www. smysl. ru / annot. php). Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ: ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. - Электрон, дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 1997. - Режим доступа: httpHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/": //HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" wwwHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/". HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" rslHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/". HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" ru, свободный. - Загл. с экрана, - Яз. рус., англ.
Расширенное и сокращенное библиографическое описание: Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для написания курсовых работ, допускается не указывать издательство. 1. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П. И. Образцов. - СПб., 2004. - 268 с.
Понимание и употребление слов Структурный аспект лексических значений I Уровень развития лексики до коррекции □ Уровень развития лексики после коррекции
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|