1. Определение потребной длины летной полосы для взлета самолета в расчетных условиях.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Государственная служба гражданской авиации Министерство транспорта РФ Московский государственный технический университет гражданской авиации
Кафедра БП и ЖД
«Проверен» Руководитель КР Проф. Юркин Ю. А. _________ (степень, звание, Ф. И. О. )
__________________ (подпись, дата)
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине " Обеспечение полетов" на тему " Определение (расчеты) характеристик существующих и проектируемых сооружений аэропорта, необходимых в принятии решения обеспечения полетов"
БТП 061067. ОП. КР1 ______________________________ (шифр КП) Курсовую работу выполнил Студент_Солодков А. Ю. (Ф. И. О. ) группа_АБ 4-1
______________ ________ (подпись) (дата)
МОСКВА 2010г. Московский государственный технический университет гражданской авиации Кафедра БП и ЖД
Задание на курсовую работу по дисциплине " Обеспечение полетов"
студенту Солодкову А. Ю. группы АБ 4-1
I. Задачи, подлежащие решению: 1. Определение потребной длины летной полосы для взлета самолета в расчетных условиях.
2. Определение потребной длины летной полосы для случая посадки самолета в расчетных условиях. 3. Выполнить схему и описание инструкции по производству полетов с посадочной площадки. 4. Расчет пропускной способности существующих и проектируемых сооружений аэропорта. 5. Определение располагаемых дистанций. Прочность искусственных покрытий. 6. Определение максимально допустимой массы эксплуатируемого воздушного судна.
II. ВПП, тип ЛА, сооружения аэродрома, расположение посадочной площадки, расчетные условия
№ варианта Вариант № 5 задачи № 3, 9, 14.
III. Литература: Пособие по выполнению КР по дисциплине " Обеспечение полетов" Начало работы над КР - февраль, окончание - май 2010 г.
Руководитель проф. Юркин Ю. А. ________________ (подпись)
Студент Солодков А. Ю. ________________ (подпись)
Введение
Выполнение курсовой работы является промежуточным этапом в изучении дисциплины «Обеспечении полетов» Цель курсовой работы – приобретение студентами навыков определения (расчетов) характеристик существующих и проектируемых сооружений аэропорта, необходимых в принятии решений, обеспечении и выполнении полетов. Решаются задачи: определение потребной длины летной полосы для взлета самолета в расчетных условиях; определение потребной длины летной полосы для случая посадки самолета в расчетных условиях; выполнение схемы посадочной площадки и описание инструкции по производству полетов; расчеты пропускной способности существующих и проектируемых сооружений аэропорта; определение располагаемых дистанций; определение максимально допустимой массы эксплуатируемого воздушного судна.
Объектом исследования являются аэродром и сооружения аэропорта.
1. Определение потребной длины летной полосы для взлета самолета в расчетных условиях. 1. 1. Факторы, влияющие на длину ЛП: - условия безопасности взлета и посадки расчетного типа воздушного судна; - взлетно-посадочные характеристики ВС: - взлетный и посадочный вес; - длина разбега и пробега; - удельная нагрузка на крыло; - аэродинамические качества; - частные условия на аэродроме – рельеф, обеспечение свободных подходов, температура, давление, ветер.
При расчете длины ИВПП в качестве расчетного принимают случай отказа в работе критического двигателя в процессе разбега. При расчетах длины ЛП учитывается, что вследствие отказа двигателя пилот принимает решение продолжить взлет или прервать его. Суммарная длина ИВВП+КПТ с увеличением скорости 𝑣 отк уменьшается в случае продолженного взлета и увеличивается в случае прерванного взлета. Оптимальным будет такое значение 𝑣 отк, при котором суммарная длина ИВПП+КПТ оказывается минимальной и одновременно обеспечивается безопасность взлета и посадки самолетов. Суммарная длина ИВПП+КПТ, соответствующая критической скорости взлета, называется сбалансированной длиной ИВПП+КПТ. В случае продолженного длина летной полосы должна обеспечивать разбег самолета и подъем его на высоту 10, 7 м уровнем ИВПП с одновременным разгоном самолета до безопасной скорости взлета при отказавшем одном двигателе, т. е должна быть равна взлетной дистанции , определяемой как расстояние, проходимое самолетом от начала разбега до набора высоты над уровнем ИВПП:
или + l˚ н=10, 7 где - суммарная длина ИВПП и КПТ в стандартных условиях, м; lст – расстояние от конца ИВПП до начала разбега, равное длине участка, необходимое для выруливания самолета, м; - взлетная дистанция самолета в стандартных условиях, м; -длина разбега самолета при всех работающих двигателях от точки старта до точки отказа двигателя в стандартных условиях; в указанную длину условно включается также длина участка, проходимого самолетом за время реакции пилота, т. е. за время с момента отказа двигателя до принятия решения на продолжение взлета, м; l˚ н=10, 7- воздушный участок взлетной дистанции до набора высоты 10, 7 в стандартных условиях, м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|