для нежестких покрытий. Литература
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 для нежестких покрытий при – двадцать самолето-вылетов; при – пять самолето-вылетов. Примечание. Для жестких аэродромных покрытий интенсивность определяется как среднесуточное за год количество самолето-вылетов, для нежестких как количество самолето-вылетов в сутки. В случае невыполнения условия равенства значений классификационных чисел ACN и PCN возможно ограничение массы ВС, значение ACN которого превышает допустимое. Путем линейной интерполяции значений ACN между массой пустого воздушного судна и максимальной взлетной массой, приравнивая значение PCN к значению ACN при одной категории прочности основания, определяется максимально допустимая масса эксплуатируемого воздушного судна. Для расчета максимально допустимой массы эксплуатируемого воздушного судна, исходя из варианта исходных данных (вариант 5), принимается: Ø Тип покрытия – R (жесткие покрытия, усиленные и не усиленные асфальтобетоном: Ø Категория прочности – B (средняя); Ø Метод оценки – Т; Ø ЛА – ИЛ-62М
где – максимально допустимая масса эксплуатируемого воздушного судна; – максимальная взлетная масса воздушного судна (ИЛ – 62М); – масса пустого воздушного судна (ИЛ – 62М); – классификационное число воздушного судна, соответствующее максимальной взлетной массе; – классификационное число воздушного судна, соответствующее массе воздушного судна; – классификационное число искусственного покрытия.
PCN/ACN = 47/50 = 0, 94 – следовательно, для жестких покрытий – 10 самолетовылетов. Литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|