3.2. Описание инструкции по производству полетов.
3. 2. Описание инструкции по производству полетов.
4. Расчеты пропускной способности существующих и проектируемых сооружений аэропорта (вариант 1). 4. 1. Зона очередей при регистрации (Задача 3). Необходимые исходные данные: а = количество в час-пик пассажиров, начинающих полет из данного аэропорта; b = - количество трансферных пассажиров, не обслуживаемых в контролируемой зоне; s = площадь, потребная на одного человека, м2 Исходные данные: s = 1. 5 м" (расстояние между стойками регистрации и очередями к ним, примерно 1, 9 м х на необходимое расстояние между каждым пассажиром 0, 8 м = 1, 5 м" ) - 50% количества пассажиров часа-пик прибывают в первые двадцать минут Необходимая площадь: Принимаем 206, 25 м2 4. 2. Зал ожидания выхода на посадку (Задача 9). Необходимые исходные данные: m = 420 - максимальное число мест на самом большом воздушном судне, обслуживаемом у выхода на посадку; s = необходимая площадь на одного пассажира (м2). Принимается: s =1 м2 Необходимая площадь:
4. 3. Количество устройств для выдачи багажа (Задача 14). Необходимые исходные данные: е = количество в час-пик прилетевших пассажиров, в том числе международных/внутренних траксферных пассажиров, там, где это необходимо q = доля пассажиров, прибывающих на широкофюзеляжных воздушных судах
г = доля пассажиров, прибывающих на узкофюзеляжных воздушных судах у = среднее время выдачи багажа на одно широкофюзеляжное воздушное судно z = среднее время выдачи багажа на одно узкофюзеляжное воздушное судно n = количество пассажиров в широкофюзеляжном воздушном судне при 80% занятости кресел m = количество пассажиров в узкофюзеляжном воздушном судне при 80% занятости кресел Принимаем:
у =45 минут z =20 минут n = 320 пассажиров m = 100 пассажиров Необходимое количество устройств: Широкофюзеляжное воздушное судно
Узкофюзеляжное воздушное судно 5. Определение располагаемых дистанций. На аэродроме для каждого направления взлета и посадки устанавливаются следующие взлетные и посадочные дистанции: Располагаемая дистанция разбега (РДР) – длина ВПП, которая объявляется располагаемой и пригодной для разбега самолета, совершающего взлет. Располагаемая дистанция прерванного взлета (РДПВ) – сумма располагаемой дистанции разбега и длины концевой полосы торможения, если она предусмотрена. Располагаемая посадочная дистанция (РПД) – длина ВПП, которая объявляется располагаемой и пригодной для пробега самолета после посадки. Располагаемая дистанция взлета (РДВ) - сумма располагаемой дистанции разбега и длины свободной зоны, если она предусмотрена. Свободная зона (СЗ) – находящийся под контролем служб аэропорта прямоугольный участок земли или водной поверхности, примыкающий к концу располагаемой дистанции разбега, выбранный или подготовленный в качестве участка, пригодного для первоначального набора высоты воздушного судна до установленного значения. Концевая полоса торможения (КПТ) – специально подготовленный прямоугольный участок в конце располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета.
При переносе места исполнительного старта соответственно меняются РДР, РДВ, РДПВ, а при смещении порога- РПД. Если на ВПП не предусматривается КПТ или свободная зона, а порог расположен в конце ВПП, то обычно четыре располагаемые дистанции должны быть равны длине ВПП, как указано на рис. (А). Если на ВПП предусматривается свободная зона, РДВ будет включать свободную зону (рис. Б). Если на ВПП предусматривается КПТ, то РДПВ будет включать концевую полосу торможения. (рис. В). Если на ВПП имеется смещенный порог, то РПД уменьшается на величину смещения порога ВПП, как указано на рис. (Г). Смещенный порог ВПП влияет только на РПД для заходов на посадку, выполняемых в направлении данного порога ВПП. Все располагаемые дистанции для полетов в обратном направлении остаются неизменными. Если имеется несколько указанных особенностей, то следует изменить несколько располагаемых дистанций – однако изменение будет проводиться по тому же указанному принципу. На рис. (Б), (В), (Г) показаны ВПП со свободной зоной, КПТ или со смещенным порогом ВПП. Пример, показывающий наличие всех указанных особенностей, приведен на рис. (Д)
Исходные данные:
МК = 18: РДР = 3100 м.; РДПВ = ВПП + КПТ = 3100+350=3450 м.; РДВ = РДР + СЗ = 3100+570=3670 м.; РПД = ВПП – смещ. порог = 3100-120=2980 м.
МК = 0: РДР = 3100 м.; РДПВ = ВПП + КПТ = 3100+240=3340 м.; РДВ = РДР + СЗ = 3100+0=3100 м.; РПД = ВПП – смещ. порог = 3100-0=3100 м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|