Vaughan Williams' "Fantasia On A Theme By Thomas Tallis"
Фрагмент " Фантазии на тему Томаса Таллиса" Воана Уильямса в исполнении Лондонского симфонического под управлением сэра Джона Барбиролли. А что насчет формального обучения музыке? Вы сказали, что в первый раз, когда вы услышали, это произведение Воана Уильямса оно поразило вас чуть ли не чуть не физически, когда вы были школьником. У вас было какое-нибудь музыкальное образование? Нет. Первые три года мы занимались музыкой, а потом бросили, в общем. Но я учился играть на виолончели - я играл на виолончели три года в школе. Одна из причин, почему мне нравилось на ней играть - что в обеденный перерыв можно было пойти в музыкальную комнату, но, если честно, в музыкальную комнату я ходил играть на пианино. Я не практиковался в игре на виолончели. И вы были способным мальчиком, сдали экзамен " одиннадцать плюс", и получали стипендию? Да, я был вроде бы довольно способным. Школа, в которую я ходил, была для меня в каком-то смысле трудной школой, ведь это была вроде бы очень спортивная школа. Ведь Ньюкасл - отличный город для футбола, а я футболом вообще не интересовался. А вам было одиноко в школе? Вы были замкнутым? Нет. Нет, не был. У меня всегда было несколько хороших друзей. Мне нравилось чувство отчуждения. Оно укрепляло во мне ощущение, что я не такой, как все остальные, и что в жизни я буду делать что-то особенное, и не побоюсь делать все, что захочу. Я всегда говорил людям, когда мне было лет 16-17, что хочу стать поп-звездой, и что я буду очень знаменитым.
Да, когда я учился в школе, я был немного снобом. Но, по-моему, это было ради самозащиты. А еще я не очень-то беспокоился о том, чтобы нравиться. Все мои друзья - у меня была очень тесная группа друзей со всего Ньюкасла, и мы ходили в Народный театр - такой огромный любительский театральный коллектив, и именно там я собрал свою первую группу - фолк-группу под названием Dust. На тот момент я уже по-настоящему серьезно писал песни - по-моему, лет с 16 я уже был довольно серьезным автором песен. Расскажите мне о вашем следующей пластинке.
David Bowie " Changes"
Ну, когда вышла эта пластинка, я еще учился в школе, но в том же году я закончил школу и переехал в Лондон, чтобы поступить в колледж. И я помню, как устраивался на летнюю подработку. Итак, я пошел на собеседование в Британский музей и был одет с головы до ног в белое - на мне были белые брюки-оксфорды, которые мы носили в 1973 году, белая рубашка и белая майка, а на ногах у меня были разноцветные туфли - желтые-синие туфли на танкетке, которые на самом деле были женскими туфлями на очень толстой подошве. Они были на размер меньше моего. Вам же было больно? Мне было больно. И я выкрасил волосы в рыжий цвет, как дань уважения Дэвиду Боуи. Да. И никто ничего не сказал, и они дали мне эту работу. Однако все это время в глубине души вы все еще планируете стать поп-звездой? Да, в тот момент я жил в маленькой квартирке на Кингс-роуд, и я все еще писал песни и играл их друзьям - я занимался этим на протяжении семидесятых. И я делал это ради удовольствия, но, вообще-то, мне казалось, что мой поезд уже ушел. Значит, вам казалось, что это может так и не произойти вообще? Да. Но, тем не менее, я продолжал этим заниматься. А в этот период вы вообще пытались в заявить о себе как о певце-песеннике, просто взять и сделать это? Да. Когда я приехал в Лондон в 1972 году, я часто посещал музыкальных издателей. И пусть сейчас это почти невозможно представить, ведь люди уже просто не дадут тебе так делать, но я ходил туда со своей гитарой, садился перед их столом и исполнял им три песни, а затем исполнял еще одну на пианино в офисе. Я приходил и в (п/р: студию звукозаписи) Rocket Records, когда Элтон Джон основал ее в начале семидесятых. Да, они говорили - и, кстати, во времена, когда я все еще был студентом - мне говорили: " в тебе что-то есть, но, по-моему, это еще не вполне сложилось". И, вообще-то, они были правы. Ведь, если честно, это была бы катастрофа, выпусти я пластинку в 1974 году, довольно задумчивый альбом фортепианных баллад, это ничего бы не дало поэту-песеннику по имени Нил Теннант. Это стало бы катастрофой, потому что, наверное просто убило бы меня в творческом плане.
Расскажите мне о вашей следующей пластинке. В восьмидесятых годах Smash Hits послали меня в Америку, чтобы запустить американскую версию Smash Hits, которая называлась Star Hits. И эта песня принадлежит Шеннон, и она просто типична для звучания того времени. Что мне тут действительно нравится, так это присущая песне драматичность, которая мне всегда нравилась в музыке, но тут есть и такое жесткое, уличное, нью-йоркское звучание. И тут звучат такие клавишные - " динь-динь-динннь, динь-динь-ди-диннь", которые также стали в значительной степени характерны для раннего звучания Pet Shop Boys.
Да. Как выяснилось, Крис Лоу учился на архитектора - он работал в архитектурной фирме в Челси, недалеко от Кингс-роуд, а я жил на Кингс-роуд в такой маленькой однокомнатной квартирке. Итак, я пошел в магазин электроники на Кингс-роуд в Челси, и туда вошел Крис Лоу, и мы заговорили о музыке, и я подумал, что он очень забавный, а жил он за углом. И я сказал ему, что пишу песни, дал свой номер телефона, и примерно через неделю он мне позвонил, и мы встретились в пабе через дорогу. И мы буквально сразу же начали писать песни. Некоторое время назад вы сказали, что если бы в самом начале вы добились успеха в любой из тех звукозаписывающих компаний, в двери которых вы стучались, сев за стол с руководителем, сыграв на гитаре, и получив контракт на запись, это стало бы для вас катастрофой. Возникло ли вас ощущение после знакомства с Крисом, что нашлась нужная вам часть пазла? Возникла ли у вас мысль: " Я могу создавать музыку с этим человеком музыку, которая будет продаваться"? Да, я подумал, что мог бы... что мы могли бы создавать музыку, которая будет более востребованной. Которая будет совсем другой. И да, я действительно почувствовал, что теперь, благодаря ему, получил второй шанс. В общем, мы с Крисом годами - в '82-м, '83-м, '84-м - ходили в студию два-три вечера в неделю, и писали песни. И к началу 1983 года мы написали " West End girls", " It's a sin", " Rent", " Love comes quickly", и множество других песен - у нас наметился настоящий прогресс.
Расскажите мне о вашей следующей пластинке. Моя следующая пластинка - совсем иная грань музыки. В принципе, как правило, я больше люблю женское пение, а в начале семидесятых у нас в квартире в Тоттенхэме была пластинка под названием Billie Holiday, The Lady Sings The Blues, и еще кто-то состряпал сборник из песен Билли Холидей для увязки с одноименным фильмом Леди поет блюз. И мы ставили эту пластинку в увязке с Ziggy Stardust и с Transformer Лу Рида. Билли Холидей способна взять мелодию и слова песни, и на все сто превратить в... натуральную презентацию самой себя. Трудно поверить, что кто-то действительно сел и написал эту песню. А еще эта песня - словно голос, который никак не можешь опознать. Словно дым или что-то такое. Это вид музыки, который очаровывает меня и по сей день. И это - " Good Morning Heartache".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|